• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Buizeru]

Результаты поиска
Buizeru  Offline  Сообщение №1 | Тема: Технические и другие проблемы с модами написано: 11 марта 2021, 19:29 | Отредактировано: Buizeru - 11 марта 2021, 19:33



7
Всем привет.

Ребята, очень прошу Вашей помощи, замучался с сортировкой модов и проверкой на совместимость.
Очень люблю третий фолыч, всегда играл в ванильную версию, а в этот раз решил разнообразиться.
Никогда не пробовал накатывать моды, полный ноль в этом, поэтому делал по видео вот этого товарища https://www.youtube.com/watch?v=yEMsneUkMeY

Оно древнее, с 14 года и много модов и использованных прог уже давно обновилось, может поэтому у меня проблема.
Установил:

1. Unofficial Patch, 4Gb Patch, ENBoost, FOSE
2. NMC Textures, Fellout, Flora Overhaul
3. FWE, MMM, EVE, Project Beauty, общий патч Blackened
4. GNR Enhanced
5. Использовал FO3Edit и LOOT

Было интересно попробовать More Perks и Ultimate Perk, но, во-первых они не переведённые, а во-вторых и существующий-то список нормально не работает.

Сортировку делал такую https://drive.google.com/file/d/10rDLp9FrYXLwB0z5jSqL4Ze2ld3pbbCN

Как итог - игра либо намертво виснет через какое-то время, либо что-то не подгружается.
Изменений от лесной Flora Overhaul вообще не увидел.

Не умею проверять на совместимость и на правильную сортировку. В итоге получается что ничего не получается.
Сделайте доброе дело, помогите старому хрычу подгрузить нормально моды :(

Buizeru  Offline  Сообщение №2 | Тема: Технические и другие проблемы с модами написано: 19 марта 2021, 21:46 | Отредактировано: Buizeru - 19 марта 2021, 21:47



7
Всем привет.
Только добрался до компа.

[quote=ApeX;1339538]Ещё одно подтверждение того, что этот ЛУТ больше вредит, чем помогает. Во всяком случае, в русскоязычном сегменте. Почему? LOOT и всякие автосортировщики - не волшебная кнопка, за которой стоит продвинутый искин, а всего лишь база данных модов с нексуса, на основе которой и происходит автосортировка, запрограмированная на это неким Джоном Смитом. И Джон Смит не учитывает моды рунета и доп. плагины, иногда появляющиеся при переводе нексусовскиих модов. И поэтому происходит так, что плагины модов, которых нет в базе ЛУТа, могут оказаться при такой сортировке совсем не там, где они должны быть.
Отсюда и проблемы.
Мозг (головной) и FOMM = лучший сортировщик. И в описаниях нередко пишут желаемый загрузки.
Плагины, относящиеся к одному моду, должны в одной куче, насколько возможно, а не как на картинке. И в самом низу merged patch.
И совсем не лишне будет прочесть по ссылке ниже. Не только первое сообщение, но и следующие с поправками.
https://modgames.net/forum/11-745-1[/quote]

Перелопатил темы, огромное спасибо за тыканье носом) Нашёл несколько ошибок у себя, перенял опыт от таких же бедолаг)

[quote=YikxX;1339539]Buizeru, установку любых модов (а текстурных, таких как NMC - особенно) надо начинать с вот такого. LOOT выкинуть сразу и забыть как страшный сон (так же как и всякие Башед патчи и прочую ересь), тут согласен с предыдущим оратором полностью!
Патч для БС №2 выше патча №1 - весело, конечно, но зачем? Сразу же после ESM поставить и в правильном порядке.
MMM пока убрать вообще.
Патчи совместимости между разными модами должны стоять, естестственно, после ESM/ESP этих модов, а не посреди их.[/quote]

Также отдельная благодарность, учёл свои ошибки) За Ваш Archive Invalidation отдельно большое спасибо!
Не мог убрать МММ - можно сказать, что только из-за него и загорелся идеей( Очень надеюсь, что таки будет работать нормально.
А то у меня собаки в прошлый раз были розовые, в квадратик или вообще мигали :D

Ребята, проверьте пожалуйста сортировку? Что я мог напутать?
https://drive.google.com/file/d/1CxZ1NdO0fyVLq99yRPm5lXwXMSDb5Yks

Buizeru  Offline  Сообщение №3 | Тема: Технические и другие проблемы с модами написано: 20 марта 2021, 09:33



7
[quote=YikxX;1339589]Buizeru, в FOMM есть опция Load Order - Copy to clipboard, стобы вставлять список загрузки в виде текстового списка
Так проще править будет. Я бы, все-таки, неоф. патч разместил сразу после DLC. А уже потом всякие крафты, калибры FWE и прочее. Остальные моды мне, по большей части, неизвестны, так что где они должны быть, что делают и с чем могут конфликтовать в этом списке - мне неведомо.[/quote]

О, не знал, спасибо) Вот список. Распишу по порядку

Fallout3.esm
Anchorage.esm
ThePitt.esm
BrokenSteel.esm
PointLookout.esm
Zeta.esm
Unofficial Fallout 3 Patch.esm
CRAFT.esm
CALIBR.esm
FO3 Wanderers Edition - Main File.esm
Mart's Mutant Mod.esm
EVE.esm
Project Beauty.esm -
Goodies.esp - от неоф.патча
FO3 Wanderers Edition - Main File.esp
FO3 Wanderers Edition - DLC The Pitt.esp
FO3 Wanderers Edition - DLC Anchorage.esp
FO3 Wanderers Edition - DLC Broken Steel.esp
FO3 Wanderers Edition - DLC Point Lookout.esp
FO3 Wanderers Edition - DLC Mothership Zeta.esp
FO3 Wanderers Edition - Optional Restore Tracers (automatics only).esp
FO3 Wanderers Edition - Followers Enhanced (BrokenSteel).esp
Mart's Mutant Mod.esp
Mart's Mutant Mod - DLC Anchorage.esp
Mart's Mutant Mod - DLC The Pitt.esp
Mart's Mutant Mod - DLC Broken Steel.esp
Mart's Mutant Mod - DLC Point Lookout.esp
Mart's Mutant Mod - DLC Zeta.esp
Mart's Mutant Mod - Tougher Traders.esp
Mart's Mutant Mod - Master Menu Module.esp
Project Beauty- Broken Steel.esp
Project Beauty- Point Lookout.esp
Blackened FWE + MMM + EVE + Project Beauty.esp
BrokenSteel1.esp
BrokenSteel2.esp
Fellout-Full.esp - убирает "зелёный оттенок радиации" со всего - https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/2672
Flora Overhaul.esp - добавление растительности (лесная версия) - https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/19864/
GNR Enhanced.esp - улучшенное и исправленное радио "Галактика". Кстати, благодаря этому моду у Тридонгайта появились диалоги, которые должны были быть, но в ванили не произносились почему-то. https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/14946/
RandomEncounters.esp - случайные встречи, которые можно пропустить - https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/13383/

Total active plugins: 39
Total plugins: 39

Помимо этого установлен NMCs_Texture_Pack_for_FO3 https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/12056/

Добавлено (20 Марта 2021, 12:38)
---------------------------------------------
Кстати, а как в FO3Edit сделать проверку на совместимость? У меня прогрузились моды до надписи finished, а что дальше?


Buizeru  Offline  Сообщение №4 | Тема: Технические и другие проблемы с модами написано: 20 марта 2021, 10:10



7
Это сделал.

Про Мастер-апдейт - делаю впервые, выдало ошибку

FO3MasterUpdate 4.0.3 (819FA7E8) starting session 2021-03-20 13:09:03
Using Fallout3 Data Path: C:\Program Files (x86)\Bethesda Softworks\Fallout 3\Data\
Using Backup Path: C:\Program Files (x86)\Bethesda Softworks\Fallout 3\Data\FO3Edit Backups\
Using Scripts Path: C:\Program Files (x86)\Bethesda Softworks\Fallout 3\Edit Scripts\
Using Cache Path: C:\Program Files (x86)\Bethesda Softworks\Fallout 3\Data\FO3Edit Cache\
Using ini: C:\Users\Администратор\Documents\My Games\Fallout3\Fallout.ini
Using save path: C:\Users\Администратор\Documents\My Games\Fallout3\Saves\
Using plugin list: C:\Users\Администратор\AppData\Local\Fallout3\Plugins.txt
Using settings file: C:\Users\Администратор\AppData\Local\Fallout3\Plugins.fo3viewsettings
Using language: English
Using general string encoding: 1252 (ANSI - латиница 1)
Using translatable string encoding: 1252 (ANSI - латиница 1)
Loading active plugin list: C:\Users\Администратор\AppData\Local\Fallout3\Plugins.txt
Fatal: Error loading plugin list: <EFileNotFoundException: The specified file was not found>

Buizeru  Offline  Сообщение №5 | Тема: Технические и другие проблемы с модами написано: 20 марта 2021, 10:46



7
[quote=YikxX;1339593]Buizeru, ненайден файл C:\Users\Администратор\AppData\Local\Fallout3\Plugins.txt Либо его просто нет, либо из-за кириллицы в пути[/quote]

Да, Вы правы, проблема в кириллице. Это получается нужно всё сносить и ставить по правильному пути? :(

Buizeru  Offline  Сообщение №6 | Тема: Технические и другие проблемы с модами написано: 20 марта 2021, 12:41



7
[quote=ApeX;1339598]Buizeru, если что и переставлять, то саму винду. Можно проще - перенести документы системно в другую папку/диск. Возможно, сработае .
Для работоспобности цитат и других ББ-кодов необходимы 2 коммента и 2 дня для перевода в другую группу.[/quote]

Попробую создать нового пользователя.
Насчёт кодов - спасибо) Всё думал, что не так)

Buizeru  Offline  Сообщение №7 | Тема: Технические и другие проблемы с модами написано: 22 марта 2021, 20:38



7
[quote=YikxX;1339608]Buizeru, это делается простым переносом папки Fallout 3 из Документы/My games в новый профиль + перенос из AppData/Local папки Fallout 3 в соотв папку нового профиля + перенос настроек FOMM путем переноса папки FOMM из AppData/Local

Вроде ничего не упустил [/quote]

Самое интересное, что всё пошло и без Мастерапдейта. Правда игра довольно часто намертво зависает по непонятным причинам (может как раз из-за недоделки с пунктом мастерапдейта). Изменения от всех модов видны, кроме разве что случайных встреч.

Но, у меня как всегда - "за что боролся на то и на поролся". Понял что FWE для меня чересчур сложен. Называйте меня нубьём, но жить на одних стимуляторах, которых раз два и обчёлся реально сложно. Плюс режим выживания, с едой-сном-водой и умираниями от любой стычки. Вроде так хорошо поменяли всё, даже реально видно что совершенно иная игра, но вот беспомощность как у слепого котёнка :(

Форум » Записи участника [Buizeru]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб