Arngrim11
Offline
|
Сообщение №1
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 25 июня 2014, 03:33
| Отредактировано: Arngrim11 - 25 июня 2014, 03:38
|
|
Цитата pclp2014Вопрос и просьба о помощи от новичка: У меня есть проблема с Мораг Тонг для Demonica. Я делаю полную броню снова Вес 1 готов. Когда я использую тела Слайдер отсечения ошибки между бедром и туловищем. Есть много профессионалов, здесь. Кто-нибудь есть хороший намек (который я также может перевести)? Видеоклип на представлении задачи здесь. Только для взрослых. https://www.youtube.com/watch?v=C2AIf48xgsE У вас есть различный вес на максимальный вес NIF. Только мы, скопируйте и вставьте в BSDismemberSkinInstance о максимальным весом весу мин. Возможно, вам придется сделать и броню и тело. Хорошо, что это, как он выглядит для меня в любом случае.
|
|
|
|
|
Arngrim11
Offline
|
Сообщение №2
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 7 июля 2014, 21:56
|
|
Цитата maks81Кристина посмотри и оцени. что еще нужно делать. Хорошая работа не может ждать, чтобы увидеть этот отделкой.
|
|
|
|
|
Arngrim11
Offline
|
Сообщение №3
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 17 августа 2014, 01:29
|
|
Цитата sinЯ незнаю что делать дальше после 3D max. Броня в игре не отображается, и как сделать чтобы она отображалась я незнаю Вы должны добавить четыре Demonica гонки с записями CK ЭСП, если вы используете это как заменитель. Я думаю, что есть руководство в первые несколько сообщений. Прошу прощения, если это не имеет смысла обвинять Google Translate. Кроме того, я загрузил два NIFS тело в моей игре, и вы должны, по крайней мере весовых кожи задач для ног бронежилетов. Кроме того, необходимо, чтобы вставить bslightingshader свойства от оригинального файла текущие те не отображаются правильно.
|
|
|
|
|