Ребяты, хелп, пара вопросов.
1) - очень часто и по разными причинам, один или несколько объектов в Максе внутри одной сцены теряют гладкость, т.е. становятся "ребристыми", хотя общее кол-во полигонов остается прежним. Такое происходит, например, при объединении 2-х объектов в один (один становится ребристым, другой при этом остается гладким), или при наложении разного толка модификаторов (в том числе и тех, что на структуру модели вообще влиять не должны, BS-Dismemberment например).
Никакие последующие действия не помогают вернуть объекту гладкость, ни smooth-модификаторы, ни smoothing groups у меша, ни smooth 30 и пр. у поли. Втф? (
2) - макс постоянно крашится при экспорте нифа со стандартной ошибкой "появилась проблема при экспорта и т.д.", ничего конкретного). Что именно провоцирует краш, точно не могу сказать, пробовала эмперическим путем малех поэкспортировать с разными условиями, но не сильно помогло.
Иногда крашится, когда объект в editable mesh, конвертирую в editable poly и не крашится, а потом добавляю, допусим, BS-Dismemberment и крашится снова. С чем это может быть связано?
И да - маловероятно, что проблема с кривым BS-Dismemberment модификатором, тщательно его проверяю, к тому же крашится иной раз и без него
|