• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Seva123]

Результаты поиска
Seva123  Offline  Сообщение №1 | Тема: Заявки на перевод оружия или брони написано: 5 января 2014, 17:14 | Отредактировано: Seva123 - 5 января 2014, 17:19



33
1) Borderlands Buzzaxe (Жужжащий топор?)
 
2) Всего лишь БЕЗБАШЕННО КРУТО АНИМИРОВАННЫЙ ТОПОРИК ПСИХА ИЗ БОРДЫ! ДААА!!!

3) Думаю, перевод будет достаточно лёгким, потому что это всего лишь один топор и одна инструкция для крафта.

4)http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/54659/

Seva123  Offline  Сообщение №2 | Тема: Заявки на перевод иных модов написано: 5 января 2014, 17:24



33
1) Green Isle new world space
2) Добавляет остров, окружённый водой. Никаких квестов, никакого населения. Просто пустынный остров.
3) ОЧЕНЬ лёгко.
4) http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/54562/

Seva123  Offline  Сообщение №3 | Тема: Запросы о понижении уровня замечаний написано: 6 января 2014, 15:09 | Отредактировано: Sabira - 6 января 2014, 15:36



33
1) Замечания были добавлены около года назад или более. Мне неизвестно, сколько и когда точно.
2) Возможно, за непомерное сквернословие.

-20

Seva123  Offline  Сообщение №4 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 30 июля 2014, 14:24



33
Господа, позволите обратиться с вопросом по поуши промодифицированному Скайриму? Такая вот проблема: после установки некоторых модов, игра стала вылетать примерно возле торговых площадей каждого из городов, в которых они есть. Заходить и выходить из городов теперь почти невозможно, т.к. в Вайтране или том же Солитьюде торговые лавки находятся около главных ворот. Проблему, в целом, можно и обойти очень быстрыми пробежками, но уж больно она мне надоела. От какого мода и по какой причине это может происходить? Если кто сечёт в этом, как Логфелла в рубке дров, то я могу также предоставить ПЗ двух вариантов: отсортированный вручную и при помощи BOSS/LOOT. Модов, кстати, около двух сотен. Bashed Patch особо проблему не решает. Плагины почти все чистые, а там, где грязные, чистить не нужно. Если тут не помогают, тогда дадите ссылочку на подходящее место в интернетах?

Seva123  Offline  Сообщение №5 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 2 июля 2015, 20:39



33
Dart_Gabriel, так отлутанный порядок загрузки ведь. И даже когда отключал все моды, то эта хрень оставалась. В плагинах NVSE или в текстурах проблема? Текстурки пытался вернуть стандартные. Не помогало. Плагины NVSE не трогал. Версия 5.0 бета. Может, баг из неё? Может, в инвалидации проблема? Использовал две разные программы, эту: http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/35935/? и эту: http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/52402/? Ни одна проблему не решила. 

А ещё стопы страшные, низкополигональные. Это норма для Вегаса или тоже баг? Раньше никогда не обращал внимание.

Добавлено (02 Июля 2015, 23:09)
---------------------------------------------
Dart_Gabriel, И почему мусорка? Патчей совместимости много, а так модов штук 70, наверное.

Добавлено (02 Июля 2015, 23:12)
---------------------------------------------
Dart_Gabriel, список я лутал даже на несколько раз. И где надо правки чистил, и требования плагинов видел. Разве что только сам не исправлял порядок загрузки после того, как LooT над ним поработал.

Добавлено (02 Июля 2015, 23:14)
---------------------------------------------
_XAPOH_, А скрытых требований никаких нет? Или особенностей получения? Ну или проверь на конфликты с другими модами.

Добавлено (02 Июля 2015, 23:39)
---------------------------------------------
Dart_Gabriel, да и тот же Скайрим с количеством модов под 250 (около сотни - всё те же патчи совместимости) летал нормально. А тут Фолл поломался за сотню до лимита. 

Так будут решения или как? А то я мог бы и снова всё сделать как было, чтобы можно было поэкспериментировать над пациентом, но уже всё снёс и жду инструкций по избежанию подобных бед. 

Если что, то все правила я соблюдаю. Система 64хбитная, запускаю с fnv4gb с прописанным в свойствах ярлыка SteamAppId, который автоматически подгружает нужный NVSE. Все моды, тебующие установку через FOMM или NMM, ставлю через них. Всё складываю куда надо, всегда делаю АрхивИнвалидацию. Она, кстати, похоже, не очень работает. Но, думаю, проблема не в этом сейчас. И первый запуск с обычного лаунчера после чистой установки Вегаса делаю всегда, чтобы все нужные ini появились.


Seva123  Offline  Сообщение №6 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 2 июля 2015, 21:02 | Отредактировано: Seva123 - 2 июля 2015, 21:03



33
Вакариан, решается это довольно просто. Запусти игру со Стима, чтобы создать нужный ini. Если не поможет или просто так пропиши в свойствах ярлыка fnv4gb после пути к нему строчку -SteamAppId 22490, т.к. у нашего русского Фоллача не тот же номер в Стиме, что у западного.

Добавлено (03 Июля 2015, 00:02)
---------------------------------------------
Гаррус, если не поможет, то я бессилен. Переустанавливай, проверяй кэш, etc.

Seva123  Offline  Сообщение №7 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 6 июля 2015, 20:23



33
I{pUTuI{, ждать 4 месяца и потратить 2 тысячи рублей :D

Добавлено (06 Июля 2015, 23:23)
---------------------------------------------
Dart_Gabriel, хэй, а что насчёт моей задачки?


Seva123  Offline  Сообщение №8 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 7 июля 2015, 20:45



33
Dart_Gabriel, хорошо. Я пока тоже. На днях проведу пару тестов.

Seva123  Offline  Сообщение №9 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 4 августа 2015, 19:36



33
Старые проблемы решены, новые явили себя. На сей раз не так уж всё и страшно. 
Собственно, вот в чём суть: недалеко от Гудспрингс, в сторону Карьера и Исправительного Учреждения НКС есть одна гора. Ничем не примечательная, не Блэк. На скриншоте, собственно, она. Проблема в том, что она принимает нормальную форму только на определённом расстоянии. Чуть дальше - и модель безумно искажается. 

Список модов и порядок загрузки нынче иные. Кое-что совпадает. Если это должно помочь в решении проблемы - могу скинуть. 


Seva123  Offline  Сообщение №10 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 9 августа 2015, 18:26



33
RusMaster, нет. Максимум графена.

Seva123  Offline  Сообщение №11 | Тема: XRE - CARS написано: 12 августа 2015, 17:34



33
У меня есть вот какая проблема с деформацией гор. На скриншотах. Первый - игрок ближе к горе. Второй - игрок дальше. Чем дальше, тем сильнее искажение. Но останавливается на определённом расстоянии. Говорят, это из-за XRE - CARS! Есть решения? 


Добавлено (12 Августа 2015, 20:34)
---------------------------------------------
лысый11, вида из салона пока нет. Автор сам писать скрипты не хочет. Хотя мог бы. Есть же сам по себе вид от первого и третьего лица. И ещё пара модов. И ещё мод на мотоциклы есть доработанный. На МГ пока переводов не было.

Seva123  Offline  Сообщение №12 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 15 августа 2015, 20:01 | Отредактировано: Seva123 - 11 августа 2015, 21:08



33
RusMaster, Да делал сотни раз. Не заметил, от какого мода появилось. Только переустанавливать уже долго и неудобно. Всё стоит себе как надо, работает. Только это и мешает.

http://forums.nexusmods.com/index.p....7759705 - здесь ту же проблему обсуждают.

Добавлено (15 Августа 2015, 23:01)
---------------------------------------------
Бампить трэды можно?


Seva123  Offline  Сообщение №13 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 15 августа 2015, 22:57



33
RusMaster, стоит. Ставил через последнюю версию FOMM.

Seva123  Offline  Сообщение №14 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 25 августа 2015, 18:11



33
Ну что, ребята? Что там с моими деформирующимися горами? 

Новая проблема: иногда игра начинает терять пути к текстурам и моделям. Появляются те самые восклицательные знаки и случайно изменяющиеся текстуры не на своих местах. Решается перезапуском игры каждые минут 10. Как решить насовсем? Нужны пикчи и списки модов? И как вы всё сворачиваете в спойлеры?

Seva123  Offline  Сообщение №15 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 31 августа 2015, 04:32



33
ITU, особо никак не решается? Сносить текстурки? 
EVOICE, инвалидацию сделал тремя способами одновременно. FOMM, программка Archiveinvalidation Invalidated и файл BSA где-то тут в загрузках.

Seva123  Offline  Сообщение №16 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 3 сентября 2015, 16:09



33
Azmodan, у меня эта штука ломала все менюшки типа Пип-боя и редакторов внешности.

Добавлено (02 Сентября 2015, 17:08)
---------------------------------------------
EVOICE, благодарю. Попробую.

Добавлено (03 Сентября 2015, 19:09)
---------------------------------------------
EVOICE, сработало почти как по маслу. Однако, есть одна проблемка. Я её решил бэкапом инишек и редактированием списка загрузки архивов вручную через блокнот. Но фактически если пользоваться чем-то из инвалидационных приложений (утилита внутри FOMM или AII.exe, не знаю точно), то вылетает ошибка с чёрным экраном и оранжевой пустой рамкой.


Seva123  Offline  Сообщение №17 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 7 сентября 2015, 17:11



33
Новая проблема: примерно через 1-2 минуты игра начинает вот как тупить: пропадают иконки оружия из пип-боя, заменяются фиолетовыми квадратами. Esc тоже перестаёт работать.

Seva123  Offline  Сообщение №18 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 13 сентября 2015, 13:10 | Отредактировано: Seva123 - 13 сентября 2015, 13:13



33

Вот такая фигня происходит. В добавку к этому красные стеклянные гробы смерти и нерабочая клавиша ESC без других сбоев в управлении. Как бороться? Ниже - порядок загрузки. Повышенным регистром - соединённые пачки мелких бесконфликтных модов. Инвалидирую через FOMM.

[X]FalloutNV.esm
[X]LonesomeRoad.esm
[X]GunRunnersArsenal.esm
[X]OldWorldBlues.esm
[X]HonestHearts.esm
[X]DeadMoney.esm
[X]CaravanPack.esm
[X]ClassicPack.esm
[X]MercenaryPack.esm
[X]TribalPack.esm
[X]ThePittNV.esm
[X]PointLookoutNV.esm
[X]ZetaNV.esm
[X]SomeguySeries.esm
[X]SpeedyResources.esm
[X]decwithreg.esm
[X]CodeOfSteelBase.esm
[X]D.E.I.M.O.S..esm
[X]domecity.esm
[X]DFB - Random Encounters.esm
[X]Tuneable Radios.esm
[X]NewVegasRailroads.esm
[ ] RockwellPursuit.esm
[X]Military NV Backpacks.esm
[X]HellfireLeatherArmor.esm
[X]MoreChems.esp
[X]STUN.esm
[X]FCOMaster.esm
[X]XRE - CARS!.esm
[X]Active Wasteland.esm
[X]WMR.esm
[X]Inventory Access.esm
[ ] Brahmin Bess.esm
[X]Interior Lighting Overhaul - Core.esm
[X]Interior Lighting Overhaul - L38PS.esm
[X]Companion Core.esm
[X]RobCo Certified.esm
[X]Project Nevada - Core.esm
[X]Project Nevada - Equipment.esm
[X]Project Nevada - Cyberware.esp
[X]Project Nevada - Rebalance.esp
[X]Project Nevada - Extra Options.esm
[X]NevadaSkies.esm
[X]Decrucifixion.esm
[X]NVInteriors_Core.esm
[X]NVInteriors_ComboEdition.esm
[ ] Arwen_NV_Core.esm
[X]Mission Mojave - Ultimate Edition.esp
[X]MMUE POP.esp
[X]The Mod Configuration Menu.esp
[X]Ultimate Invisible Wall Remover.esp
[X]CASM.esp
[X]CNR_Beta.esp
[X]Bank_Zolotoi_Portsigar_by_Defox_and_Argyll.esp
[X]Area 51 - Project Roswell.esp
[X]The City Quest.esp
[X]Paradise Lost.esp
[X]NewVegasBounties.esp
[ ] NewVegasBountiesII.esp
[X]TheInheritance.esp
[X]CodeofSteelQuests.esp
[X]The Rising Sun.esp
[X]RockwellDescentMod.esp
[ ] RockwellPursuit2014Update.esp
[X]AQFH_D_NV.esp
[ ] AQFH2NV.esp
[X]2157_LFreePlay.esp
[X]TheNCR.esp
[X]SaveCass.esp
[X]Brotherhood and House Alliance.esp
[X]STUN.esp
[X]Dynamic Third Person Camera.esp
[X]PracticeMakesPerfect.esp
[X]BoostedSkills.esp
[X]NewTraits.esp
[X]SpecialEveryFiveLevels.esp
[X]Dynamic and Rebalanced Karma v1.0.esp
[X]markers.esp
[X]DLCCompanions_1_3.esp
[X]DLCCompanionsStaticEDE_1_3.esp
[X]BuildableBotsNV.esp
[X]Razdeni-menya.esp
[X]Follower Home Marker v.1.3 RUS.esp
[X]Companions teleporter RUS.esp
[X]CompanionsEssential Perk.esp
[X]NVBabyDeathclawCommander.esp
[X]Egg Hatchery.esp
[X]SunnyCompanion.esp
[X]XRE - CARS!.esp
[X]XRE - Cars! Petrol Recipies.esp
[X]DriveableMotorCycle.esp
[X]A13_FNVRecipeNotes.esp
[X]A13_FNVArmorRepairKit.esp
[X]Colossus T49.esp
[X]Project Nevada - T49XV Patch.esp
[X]TFH 1st Recon Helmet and Armor.esp
[X]Military NV Backpacks - BumBagUseSlot1.esp
[X]GlovesGalore.esp
[X]w44Satchels.esp
[X]Powered Power Armor.esp
[X]QBackPackNV.esp
[X]LeatherBackpack.esp
[X]Holster.esp
[X]Infiltration Pack.esp
[X]Glow Sticks Throw.esp
[X]FlashlightNVSE.esp
[X]Winchester1887mod.esp
[X]COOL ARMOR.esp
[X]StealthArmorFix.esp
[X]ae86seiryuu.esp
[X]Combined Weapons.esp
[X]TurboLaserWeapon.esp
[X]Omegared99-M2081.esp
[X]PX-187 Phase Pulse Cannon.esp
[X]COOL MELE WEAPONS.esp
[X]COOL RIFLES.esp
[X]COOL REVOLVERS.esp
[X]UHNV Merged.esp
[X]Active Wasteland - Vanilla Replacements.esp
[X]Active Wasteland MERGED.esp
[X]Brahmin Bess.esp
[X]FarmingSomebodyNotBob.esp
[X]FarmingSomebodyNotBobHH.esp
[X]RepairParts.esp
[X]Interior Lighting Overhaul - Ultimate Edition.esp
[X]ILO - PipBoy Light.esp
[X]ILO - New Vegas Bounties.esp
[X]ILO - D.E.I.M.O.S.esp
[ ] ILO - New Vegas Bounties II.esp
[X]ILO - GS Shack.esp
[X]ILO - Merged BIG PATCH.esp
[X]XFO - 9a - Enemies - AI revamp.esp
[X]XFO - 9da - Enemies - NPC Healing - low.esp
[X]FCO - Eyes.esp
[X]FCO - GlowingOne.esp
[X]FCO - Beyond Boulder Dome.esp
[X]Better Burned Man.esp
[X]Disguising as Fiends 1.1.esp
[X]LadderRestorationProject.esp
[X]LRPWatertowers.esp
[X]LRPenemiesredux.esp
[X]Mojave Rooftops.esp
[X]Mojave Rooftops - Old World Blues.esp
[X]Water Purification Overhaul V1.0X.esp
[X]Solar's Bottled Water.esp
[X]Solar's Bottled Water - Bottlecaps.esp
[X]Solar's Bottled Water - Bottlecaps PN.esp
[X]UFO(SM)-More_Caps.esp
[X]UsableCigarettes neunen Ver for New Vegas.esp
[X]PortableCampsite.esp
[X]Grave_Digger_v021.esp
[X]robcocraftomaticsuite_edisleado.esp
[X]krkbatterycharger.esp
[X]K3KGasBatteryCharger.esp
[X]K3KSolarBatteryCharger.esp
[X]BuryYourTreasure.esp
[X]NavBeacon.esp
[X]Ultimate Scavenger.esp
[X]True Wasteland Economy.esp
[X]Fallout Blacksmithingoptionalgsforge.esp
[X]UndiesUnderneath.esp
[X]Integration - Couriers Stash.esp
[X]Couriers Stash - Package Selection Menu.esp
[X]CazaclawResourceRu.esp
[X]NewVegasRailroads-PNPatch.esp
[ ] LOTW.esp
[ ] enclaveradio.esp
[ ] Tunable Radios - enclave radio.esp
[ ] Conelrad 640-1240.esp
[ ] Tunable Radios - CONELRAD 640-1240.esp
[ ] R.A.C.E. Station.esp
[ ] Tunable Radios - R.A.C.E. Station.esp
[X]Feng Shui NV.esp
[X]DFB - Random Encounters - Update - MCM.esp
[X]BLIND.esp
[X]Tuckered Out.esp
[X]Tuckered Out - PN Core Patch.esp
[X]Tuckered Out - PN Rebalance Patch.esp
[X]COOL REALISTIC TWEAKS MERGED.esp
[X]Invisibility for No Reputation.esp
[X]Covered Face For Less Reputation.esp
[X]More Realistic Aiming.esp
[X]Decrucifixion.esp
[X]Pushabilitator.esp
[X]Sit Anywhere.esp
[X]Animated Sleeping.esp
[X]newweightnochems.esp
[X]DynamicTimeScale.esp
[X]DTSRealtimeMenus.esp
[X]WeaponModsExpanded.esp
[X]WMX-DLCMerged.esp
[X]WMR_Vanilla_R.esp
[X]WMR_WMX_Vanilla_R.esp
[X]WMR_DLC_R.esp
[X]WMX-POPMerged.esp
[X]WMX-PreOrderPackMercenary.esp
[X]IMPACT.esp
[X]Project Nevada - IMPACT.esp
[X]IMPACT - AllDLC.esp
[X]EVE FNV - ALL DLC.esp
[X]Cloth Impacts - Decal and Effects.esp
[X]WMX-EVE-AllDLCMerged.esp
[X]Project Nevada - Cyberware Additions.esp
[X]Project Nevada - Rebalance Complete.esp
[X]Project Nevada - All DLC.esp
[X]WMX-ArenovalisTextures.esp
[X]Project Nevada - EVE All DLC.esp
[X]Project Nevada - WMX.esp
[X]NevadaSkies - Ultimate DLC Edition.esp
[X]The Weapon Mod Menu.esp
[X]DYNAVISION 3 LITE - Dynamic Lens Effect.esp
[X]DustydistanceNV.esp
[X]NVSkies Dusty Distance Patch.esp
[X]FNVLODGen.esp
[X]Ragdolls.esp
[X]Zan_AutoPurge_SmartAgro_NV.esp

Список не хочет под спойлер, оставляет только FalloutNV.esm

Seva123  Offline  Сообщение №19 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 13 сентября 2015, 17:50 | Отредактировано: Seva123 - 13 сентября 2015, 17:52



33
Azmodan, LOOT пробовал. Однажды мне он кое-что сломал. Но вроде бы теперь эта проблема магическим образом решилась.
Bashed Patch не совсем понимаю как создавать. Однажды сделал. Получил ошибку с вылетом. Без него было лучше. А эта ошибка появилась после установки новых модов. И решалась до того уменьшением их числа в списке загрузки, соединением нескольких мелких в один. Теперь я поставил ещё модов, но сжимать моды уже не могу.

Seva123  Offline  Сообщение №20 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 15 сентября 2015, 13:53



33
Lizardmen, много-много стабилизаторов и более-менее прямые ручки.  smile2
Ну так я как раз такие дела и сжимал. Нужно больше шакалов?

Seva123  Offline  Сообщение №21 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 17 сентября 2015, 13:14



33
CyberDog77, ответ на вопрос под номером 4: мод XRE CARS! Тачки, которые можно водить. В некоторые можно посадить около 2х пассажиров кроме водилы. Не доработаны такие моменты: водить с нумпада неудобно, в кузове не видно модели игрока, нет анимации входа-выхода, плохо понятна система дозаправки из канистр, стрелять из окон нельзя, посадить напарника за руль нельзя. В остальном работает замечательно.

Seva123  Offline  Сообщение №22 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 25 сентября 2015, 19:25



33
Cesler, лучше использовать инвалидацию из самого свежего FOMM. А эту отключить перед применением той.

Добавлено (25 Сентября 2015, 22:25)
---------------------------------------------
Хэй, ребята. Никто так и не нашёл решение проблемы с деформирующимися горами близ Парашютной школы? На нексусе обсуждение проблемы ищется по запросу Jagged mountains, если что. Но там вроде тоже пока пусто. 

И что мне делать со сбоями текстур и моделей? Инвалидацию исправил. Модов количество сокращать уже почти некуда. Башед патч либо делаю неправильно, либо он своим естеством ломает мне игрулю. Модов около 140 штук, да. Но больше трети - патчи совместимости.


Seva123  Offline  Сообщение №23 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 27 октября 2015, 16:07



33
Brother_Steel, переводи вручную через FNVEdit или ищи русик.

Seva123  Offline  Сообщение №24 | Тема: Fallout: Fate of Wanderer написано: 20 мая 2018, 18:45 | Отредактировано: Seva123 - 20 мая 2018, 18:54



33
Добрый день. Недавно для себя обнаружил эту сборку. Ознакомился, понял, что многих модов из тех, что я хотел бы поставить, нет в составе сборки. Но нигде не обнаружил свежие списки модов, которые там есть. Задал вопрос на форуме Элизиума о том, какие же моды из моего списка совместимы с FOW, но пока что-то никто не отвечает. Пожалуй, продублирую здесь. СОВМЕСТИМОСТЬ С МОДАМИ НЕ ИЗ СБОРКИ

Почитал описание плагинов в сборке (По некоторым данным устаревшее, так что где искать новое?). Обнаружил, что уже присутствует много модов из тех, что сам хотел бы поставить, но нет некоторых, которые хотелось бы в ней видеть. Впрочем, многие из них являются вкусовщиной или не совсем lore-friendly, поэтому их лучше ставить вручную.

Но мне не очень понятно, какие из них будут конфликтовать со сборкой, какие уже включены в качестве изменённых плагинов, а какие ставить не страшно, и ничего не сломается. Прошу, если кто знает, расскажите, что из моего списка можно ставить без проблем или не обязательно, т.к. они или их аналоги уже включены в сборку. Впрочем, этот список можно рассматривать и в качестве предложения для обновления сборки.

Также знаю, что скоро в сборку будет добавлен Solid Project, что очень хорошо.

Есть результаты тестов совместимости от других игроков. Но не известно, на какой версии сборки тестировалось.

Вот список этих модов:

Изменения, дополнения и переименования MoMod в сторону большего lore-friendly:
Monster Mod - Additions
Monster Mod Wasteland Edition
работают

Правдоподобие урона:
Realistic Damage
BLEED

Правдоподобие оружия:
Freaking Laser Beams
More Realistic Aiming
Optics of New Vegas - OONV - Возможны проблемы при установке

All Weapon Sounds Overhaul
Real Recoil

Новое оружие:
Plasma Cutter - Dead Space Inspired Weapon

Улучшение поведения NPC:
Live Dismemberment (Враги не умирают сразу при потере конечностей) - Работает

Внешний вид NPC:
Fallout Character Overhaul - Есть в сборке

Classic Fallout Style Super Mutants

Визуальные эффекты:
IMPACT

Ролевая система:
Permanent Skill Mags (5 журналов = постоянный буст скилла)
Practice Makes Perfect (повышение навыка через его использование вместо распределения очков навыков)

Интерфейс и управление:
Hotkey Scroll Wheel (JIP LN NVSE)
JIP MiniMap
Loot Menu for FNV - Есть в сборке
JIP Companions Command and Control
Realtime Weapon Modding System
JIP Fast-Travel Anywhere with Random Encounters - Работает
BLIND - Borderlands Inspired Numeric Damage (цифры урона при попадании и полоски здоровья над головами)
Delay DLC - TTW (отсрочить уведомления об установленных DLC)

Альтернативный старт:
Roleplayers Alternative Start Fallout New Vegas

Альтернатива смерти:
Another Kick in the Head (a Death Alternative)
Death Alternative Debuff

Камера:
Sticky Ragdoll Camera
New Vegas - Enhanced Camera (Видимое тело от первого лица) - Есть в сборке

Иммерсия:
Immersive Minigames (real-time взлом без пауз)
Sit Anywhere - Работает
Project Ultimatum (взятие заложников) - Работает
STUN - Stun and Tie Up NPCs (другой похожий мод) - Возможны проблемы, Не ставить с предыдущим
CAM - Chems Alcohol and Meds (эффекты от алкоголя, препаратов и т.д.) - В сборке присутствует похожий мод
Fallout 4 Intimidation
Diagonal movement - Работает
B42 Weapon Inertia
Couriers Stash Integration (встраивание лута из мини-DLC за предзаказ в дроп-таблицы игры)
Couriers Stash Pre-order pack selector (выбор одного из паков лута за предзаказ)

Крафт, ремонт, баланс и экономика:
Alternative Repairing
True Wasteland Economy
Variable Armour Qualities
Variable Consumable Qualities
Craft-O-Matic Suite - Portable Workbench - Reloading Bench - Cooking Tools
Advance Robotics Expert
Работают или включены в сборку. Возможны конфликты.

Изменение существующих квестов:
BrotherhoodHouseAlliance
Save Cass
Legion Brotherhood Alliance
Ultimate Invisible Wall Remover (удаление невидимых стен из игры)

Изменение существующих фракций:
Caesars New Regime - Legion Overhaul
Factions Reloaded - Legion
Increased Legion Presence
Legion Commander
NCR Rearmament
NCR Trooper Overhaul - Distributed
NCR Trooper Overhaul_beta
Super Mutant Overlords NV
Super Mutant Overhaulord
Super Mutant's of New Vegas
Работают

Изменение существующих локаций:
New Vegas Uncut - Freeside Open
The Strip Open
New Vegas Restoration - NVR
Populated Casinos
Не работают / Не совместимы

Восстановленный контент:
New Vegas Uncut 1 - Rotface to Riches
New Vegas Uncut 2 - A Koch and Bohr Story
New Vegas Uncut 3 - A Van Graff Scorned
New Vegas Uncut 4 - A Thorny Situation
New Vegas Uncut 5 - A Wilder Wasteland
New Vegas Uncut 6 - If It Wasnt For Betsy
New Vegas Uncut 7 - Pacers Gambit
New Vegas Uncut 8 - Welcome to Fabulous New Vegas
New Vegas Uncut - Outside Bets
Cut-Content Restoration
Может вызывать конфликты

Новые квесты и локации:
The Someguy Series
The Collector
Autumn Leaves
Boom to the Moon
Deserters Fortress
Dog City Denver
Rust Town
The Rockwell Pursuit
War Never Changes
Эти и другие квестовые моды работают без особых проблем

Музыка:
Fallout Classic Ambient Tracks - Работает

Стелс-броня:
Chinese Stealth Armor Restoration
Improved Stealth Suit Mk. II.
OWB Stealth Suit Bug Fixes
Stealth Suit MK II Helmet by request
Stealth Suit Mk II Stealth Field

Силовая броня:
Immersive Power Armor (Силовая броня как в Fallout 4)
Powered Power Armor (Дополнительные функции для силовой брони)
Патч для Невады

Управляемый транспорт:
Umatt's Drivable Cars
XRE - CARS v0_86
XRE CARS Goliath Addon
XRE beta1_35 showcase - Flyable Vertibird
DriveThemCarsWithBetterRoads - For XRE Cars

Что из этого можно ставить без конфликтов?

Форум » Записи участника [Seva123]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб