1) Green Isle new world space 2) Добавляет остров, окружённый водой. Никаких квестов, никакого населения. Просто пустынный остров. 3) ОЧЕНЬ лёгко. 4) http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/54562/
Господа, позволите обратиться с вопросом по поуши промодифицированному Скайриму? Такая вот проблема: после установки некоторых модов, игра стала вылетать примерно возле торговых площадей каждого из городов, в которых они есть. Заходить и выходить из городов теперь почти невозможно, т.к. в Вайтране или том же Солитьюде торговые лавки находятся около главных ворот. Проблему, в целом, можно и обойти очень быстрыми пробежками, но уж больно она мне надоела. От какого мода и по какой причине это может происходить? Если кто сечёт в этом, как Логфелла в рубке дров, то я могу также предоставить ПЗ двух вариантов: отсортированный вручную и при помощи BOSS/LOOT. Модов, кстати, около двух сотен. Bashed Patch особо проблему не решает. Плагины почти все чистые, а там, где грязные, чистить не нужно. Если тут не помогают, тогда дадите ссылочку на подходящее место в интернетах?
Dart_Gabriel, так отлутанный порядок загрузки ведь. И даже когда отключал все моды, то эта хрень оставалась. В плагинах NVSE или в текстурах проблема? Текстурки пытался вернуть стандартные. Не помогало. Плагины NVSE не трогал. Версия 5.0 бета. Может, баг из неё? Может, в инвалидации проблема? Использовал две разные программы, эту: http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/35935/? и эту: http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/52402/? Ни одна проблему не решила.
А ещё стопы страшные, низкополигональные. Это норма для Вегаса или тоже баг? Раньше никогда не обращал внимание.
Добавлено (02 Июля 2015, 23:09) --------------------------------------------- Dart_Gabriel, И почему мусорка? Патчей совместимости много, а так модов штук 70, наверное.
Добавлено (02 Июля 2015, 23:12) --------------------------------------------- Dart_Gabriel, список я лутал даже на несколько раз. И где надо правки чистил, и требования плагинов видел. Разве что только сам не исправлял порядок загрузки после того, как LooT над ним поработал.
Добавлено (02 Июля 2015, 23:14) --------------------------------------------- _XAPOH_, А скрытых требований никаких нет? Или особенностей получения? Ну или проверь на конфликты с другими модами.
Добавлено (02 Июля 2015, 23:39) --------------------------------------------- Dart_Gabriel, да и тот же Скайрим с количеством модов под 250 (около сотни - всё те же патчи совместимости) летал нормально. А тут Фолл поломался за сотню до лимита.
Так будут решения или как? А то я мог бы и снова всё сделать как было, чтобы можно было поэкспериментировать над пациентом, но уже всё снёс и жду инструкций по избежанию подобных бед.
Если что, то все правила я соблюдаю. Система 64хбитная, запускаю с fnv4gb с прописанным в свойствах ярлыка SteamAppId, который автоматически подгружает нужный NVSE. Все моды, тебующие установку через FOMM или NMM, ставлю через них. Всё складываю куда надо, всегда делаю АрхивИнвалидацию. Она, кстати, похоже, не очень работает. Но, думаю, проблема не в этом сейчас. И первый запуск с обычного лаунчера после чистой установки Вегаса делаю всегда, чтобы все нужные ini появились.
Вакариан, решается это довольно просто. Запусти игру со Стима, чтобы создать нужный ini. Если не поможет или просто так пропиши в свойствах ярлыка fnv4gb после пути к нему строчку -SteamAppId 22490, т.к. у нашего русского Фоллача не тот же номер в Стиме, что у западного.
Добавлено (03 Июля 2015, 00:02) --------------------------------------------- Гаррус, если не поможет, то я бессилен. Переустанавливай, проверяй кэш, etc.
Старые проблемы решены, новые явили себя. На сей раз не так уж всё и страшно. Собственно, вот в чём суть: недалеко от Гудспрингс, в сторону Карьера и Исправительного Учреждения НКС есть одна гора. Ничем не примечательная, не Блэк. На скриншоте, собственно, она. Проблема в том, что она принимает нормальную форму только на определённом расстоянии. Чуть дальше - и модель безумно искажается.
Список модов и порядок загрузки нынче иные. Кое-что совпадает. Если это должно помочь в решении проблемы - могу скинуть.
У меня есть вот какая проблема с деформацией гор. На скриншотах. Первый - игрок ближе к горе. Второй - игрок дальше. Чем дальше, тем сильнее искажение. Но останавливается на определённом расстоянии. Говорят, это из-за XRE - CARS! Есть решения?
Добавлено (12 Августа 2015, 20:34) --------------------------------------------- лысый11, вида из салона пока нет. Автор сам писать скрипты не хочет. Хотя мог бы. Есть же сам по себе вид от первого и третьего лица. И ещё пара модов. И ещё мод на мотоциклы есть доработанный. На МГ пока переводов не было.
RusMaster, Да делал сотни раз. Не заметил, от какого мода появилось. Только переустанавливать уже долго и неудобно. Всё стоит себе как надо, работает. Только это и мешает.
Ну что, ребята? Что там с моими деформирующимися горами?
Новая проблема: иногда игра начинает терять пути к текстурам и моделям. Появляются те самые восклицательные знаки и случайно изменяющиеся текстуры не на своих местах. Решается перезапуском игры каждые минут 10. Как решить насовсем? Нужны пикчи и списки модов? И как вы всё сворачиваете в спойлеры?
ITU, особо никак не решается? Сносить текстурки? EVOICE, инвалидацию сделал тремя способами одновременно. FOMM, программка Archiveinvalidation Invalidated и файл BSA где-то тут в загрузках.
Azmodan, у меня эта штука ломала все менюшки типа Пип-боя и редакторов внешности.
Добавлено (02 Сентября 2015, 17:08) --------------------------------------------- EVOICE, благодарю. Попробую.
Добавлено (03 Сентября 2015, 19:09) --------------------------------------------- EVOICE, сработало почти как по маслу. Однако, есть одна проблемка. Я её решил бэкапом инишек и редактированием списка загрузки архивов вручную через блокнот. Но фактически если пользоваться чем-то из инвалидационных приложений (утилита внутри FOMM или AII.exe, не знаю точно), то вылетает ошибка с чёрным экраном и оранжевой пустой рамкой.
Новая проблема: примерно через 1-2 минуты игра начинает вот как тупить: пропадают иконки оружия из пип-боя, заменяются фиолетовыми квадратами. Esc тоже перестаёт работать.
Azmodan, LOOT пробовал. Однажды мне он кое-что сломал. Но вроде бы теперь эта проблема магическим образом решилась. Bashed Patch не совсем понимаю как создавать. Однажды сделал. Получил ошибку с вылетом. Без него было лучше. А эта ошибка появилась после установки новых модов. И решалась до того уменьшением их числа в списке загрузки, соединением нескольких мелких в один. Теперь я поставил ещё модов, но сжимать моды уже не могу.
CyberDog77, ответ на вопрос под номером 4: мод XRE CARS! Тачки, которые можно водить. В некоторые можно посадить около 2х пассажиров кроме водилы. Не доработаны такие моменты: водить с нумпада неудобно, в кузове не видно модели игрока, нет анимации входа-выхода, плохо понятна система дозаправки из канистр, стрелять из окон нельзя, посадить напарника за руль нельзя. В остальном работает замечательно.
Cesler, лучше использовать инвалидацию из самого свежего FOMM. А эту отключить перед применением той.
Добавлено (25 Сентября 2015, 22:25) --------------------------------------------- Хэй, ребята. Никто так и не нашёл решение проблемы с деформирующимися горами близ Парашютной школы? На нексусе обсуждение проблемы ищется по запросу Jagged mountains, если что. Но там вроде тоже пока пусто.
И что мне делать со сбоями текстур и моделей? Инвалидацию исправил. Модов количество сокращать уже почти некуда. Башед патч либо делаю неправильно, либо он своим естеством ломает мне игрулю. Модов около 140 штук, да. Но больше трети - патчи совместимости.
Добрый день. Недавно для себя обнаружил эту сборку. Ознакомился, понял, что многих модов из тех, что я хотел бы поставить, нет в составе сборки. Но нигде не обнаружил свежие списки модов, которые там есть. Задал вопрос на форуме Элизиума о том, какие же моды из моего списка совместимы с FOW, но пока что-то никто не отвечает. Пожалуй, продублирую здесь. СОВМЕСТИМОСТЬ С МОДАМИ НЕ ИЗ СБОРКИ
Почитал описание плагинов в сборке (По некоторым данным устаревшее, так что где искать новое?). Обнаружил, что уже присутствует много модов из тех, что сам хотел бы поставить, но нет некоторых, которые хотелось бы в ней видеть. Впрочем, многие из них являются вкусовщиной или не совсем lore-friendly, поэтому их лучше ставить вручную.
Но мне не очень понятно, какие из них будут конфликтовать со сборкой, какие уже включены в качестве изменённых плагинов, а какие ставить не страшно, и ничего не сломается. Прошу, если кто знает, расскажите, что из моего списка можно ставить без проблем или не обязательно, т.к. они или их аналоги уже включены в сборку. Впрочем, этот список можно рассматривать и в качестве предложения для обновления сборки.
Также знаю, что скоро в сборку будет добавлен Solid Project, что очень хорошо.
Есть результаты тестов совместимости от других игроков. Но не известно, на какой версии сборки тестировалось.