|
Скажу, чего хотелось бы. Для начала, давайте расставим приоритеты. Главный вопрос у администрации "Как повысить посещаемость?", а "чего бы хотели пользователи" - вопрос в принципе факультативный, ибо каждый хочет чего-то своего и по мелочи, как правило. Для ответа на вопрос "Как повысить посещаемость?", нужно знать ответ на вопрос, а зачем люди чаще всего заходят на игровые сайты. То, зачем люди заходят чаще всего, должно удовлетворятся более качественно, более полно и раньше, чем на других сайтах. По моим наблюдениям, чаще всего люди заходят по трём причинам: 1. посмотреть прохождение игры, 2.скачать моды, 3.после установки стапятьсот модов, приходят с криком "Памагити, у миня всё паламалося". Это основное. Есть конечно категории, любящие болтать (и болтаться) на форумах, есть кучка мододелов, со своими интересами, есть те, кому интересны обзоры и анонсы новых игр, те, кому интересны ролевые текстовые отыгрыши и прочие, но это всё мелочи, по сравнению с тремя основными категориями. Теперь более подробно по основным. 1. Посмотреть прохождение. Прохождения должны быть и видео и текстовые. Видео на "взрослом" уровне, конкретно по теме, а не пустой трёп подростка в период гормонально-прыщавого бунта. Тексты доступным языком, с иллюстрациями, без игрового сленга, чтобы любой чайник мог прочесть без словаря. Всякие "очивки", "стамины" и прочее, лучше заменить на понятные термины из игры. Думаю излишне говорить, что чем раньше появляются прохождения, тем лучше для посещаемости. Пользователь придет туда, где есть то, что ему нужно и снова придет туда же, если нашел искомое в хорошем качастве и увидел, что там этого в изобилии. 2. Моды. Здесь всё просто. Подавляющее большинство модов, это локализации с иностранных сайтов. Следовательно, этот пункт будет хорош, только при наличии команды штатных локализаторов на сайте, которые будут отслеживать и переводить всё самое популярное. Также желательно иметь команду тестеров, чтобы новые моды проверялись в течении месяца минимум, потому что если человек скачал у вас мод, из-за которого ему пришлось переустанавливать наполовину пройденную игру, то человек будет винить не криворукого мододела, а, простите гносайт, публикующий гномоды. 3. Тех поддержка (и этих поддержка тоже). Если человек задав вопрос на форуме, получает ответ в течении суток-двух, максимум трех, то это хороший сайт, а если сообщение месяц висит и ноль реакции, то "сайт здох, там нету никаво". И пускать это дело исключительно на ответы от других пользователей, не есть хорошая идея. Подводя итог, можно сказать, что нужна команда, где за каждый сектор отвечает минимум 2-3 человека. И эти люди не должны быть на добровольных началах. Опыт пары известных сайтов показывает, что энтузиазм проходит и часто быстрее, чем хотелось бы, а кушать хочется всегда. Например, переводчики, мододелы и авторы статей должны, как минимум, иметь право в конце материала или в ридми публиковать номер кошелька и просьбу о пожертвованиях. У переводчиков должна быть возможность принимать заказы на платные переводы. И т.д и т.п. Звучит, возможно кощунственно, но это жизнь. Практика показывает, что команды энтузиастов если и добиваются успеха, то кратковременно.
|