• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Evelyn]

Результаты поиска
Evelyn  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 4 Март 2021, 16:28



2
Здравствуйте. Помогите чайнику, пожалуйста.
Пытаюсь сделать для себя мод на летающую лошадь. А именно, скрипт, прописанный в окне Актора. (актор - призываемое существо расы "лошадь". типа Арвака, внешне видоизменённого). Скрипт инициируется по On3DLoad.
Смотрела уже три мода: летающего Пегаса, мод Real Flying с надеваемыми крыльями и Flying Mod (Летающий Довакин). Ни один не подошёл, крайние два реализованы на отключении коллизий / увеличении высоты прыжка соответственно, с помощью команд, которые, как я поняла, могут быть вызваны только применительно к ГГ (консольные читы, грубо говоря). Пегас в корне видоизменяет управление лошадью (скрипт двемерского дирижабля) и делает его, мягко говоря, неудобным.
Может быть, я не права, и есть способ вызвать консольные команды скриптом именно для коня, а не для ГГ? Например, как применить функцию SetIniBool("bDisablePlayerCollision:Havok",true) непосредственно на коня? Либо аналог Game.SetGameSettingFloat("fJumpHeightMin", <...>) именно для коня, а не для для игрока?

Evelyn  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 6 Март 2021, 08:56



2
Цитата Multigone

А точнее, скачет по невидимой поверхности, подставляемой под "коня"

    Кстати, у меня была когда-то такая мысль... Но она мне показалась слишком сложно реализуемой. Хотелось чего-то попроще, чем через задний вход, но, похоже, нет иных путей.
Либо попробовать отключить гравитацию в ини-переменной, но пока руки не дошли, так что не знаю, что из этого может получиться. А вот с поверхностью... по идее, можно попробовать.

Всем спасибо за ответы!

Форум » Записи участника [Evelyn]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб