Здравствуйте. Помогите чайнику, пожалуйста. Пытаюсь сделать для себя мод на летающую лошадь. А именно, скрипт, прописанный в окне Актора. (актор - призываемое существо расы "лошадь". типа Арвака, внешне видоизменённого). Скрипт инициируется по On3DLoad. Смотрела уже три мода: летающего Пегаса, мод Real Flying с надеваемыми крыльями и Flying Mod (Летающий Довакин). Ни один не подошёл, крайние два реализованы на отключении коллизий / увеличении высоты прыжка соответственно, с помощью команд, которые, как я поняла, могут быть вызваны только применительно к ГГ (консольные читы, грубо говоря). Пегас в корне видоизменяет управление лошадью (скрипт двемерского дирижабля) и делает его, мягко говоря, неудобным. Может быть, я не права, и есть способ вызвать консольные команды скриптом именно для коня, а не для ГГ? Например, как применить функцию SetIniBool("bDisablePlayerCollision:Havok",true) непосредственно на коня? Либо аналог Game.SetGameSettingFloat("fJumpHeightMin", <...>) именно для коня, а не для для игрока?
|