1) Квесты фракции, новые спутники, новый "дом" 2) Предлагаю продолжить цепочку квестов Братства Стали. Новые квесты после достижением игроком ранга "паладин". После того, как благодаря помощи курьера старейшина (кем бы он на тот момент не был) отменяет изоляцию бункера Хиден Вели (или как там его) значимые члены братства предлагают старейшие продолжить выполнять главные цели Братства - поиск, сохранение и применение технологий. Допустим у старшего писца Тагерта (или как там его, который торчит в комнате с компом на самоуничтожение бункера) или у действующего или смещённого старейшины есть миловидная дочь (или сын, если курьер девушка) и она подающая надежды писец Братства, которая с энтузиазмом хочет искать и исследовать довоенные высокотехнологические изобретения. Докучая лидеру бункера (можно придумать комедийные ситуации) она уговаривает это лидера дать "зелёный свет" её планам. Нам поручают ей способствовать (можно развить романтические отношения). Мы с ней отправляемся на вылазку за технологией выполняя роль няньки и мускул операции, эта технология нетраспортабельна и требует работы с ней на месте. Далее благодаря втираниям по ушам старейшине и отцу дочурки, мы убеждаем Братство выделить нам ресурсы для работы с технологией на месте её находки. В распоряжении дочурки писца выдают новоиспечённого писца "ботаника" который будет её ассистентом в научных исследованиях и которому она точно не "даст" ибо мы продвигаемся в отношениях с ней. Под наше же командования командируют рыцаря Братства в т-45 броне (паладины командуют рыцарями) который будет как бы нашей "правой рукой" и будет нам помогать обустраивать новый мини-бункер или аванпост вокруг этой найденной технологии. В угоду игромеху с подачи этого рыцаря мы и будем выполнять сторонние квесты и обустраивать точку. По мере роста аванпоста и продвижений исследования, на наше поручительство дадут послушника Братства в разведброне, опять же сторонние квесты по воспитанию и тренировке послушника. Всё с подачи нашего рыцаря. Итак дочурка с ассистентом выполняют научную работу, дочурка даёт нам квесты - мы их делаем, дочурка нас больше и больше любит. Рыцарь даёт квесты на послушника, обустройство базы и боевые операции. Или можно почувствовать себя старше званием и поручать рыцарю отправлять послушника в разведку, патрули по периметру нашего аванпоста/бункера и малоопасные задания (всё таки Братство дорожит послушниками) и иногда отправлять рыцаря вместе с послушником. Также одна из значимых фракций ньювегаса прознает о наших начинаниях и попытается завладеть технологией. Супермутанты, НКР или Легион. Предпологаются экнш моменты со стрельбой. В конкретной локации (где будет наш аванпост) и в ближайшем от него регионе мочилово с врагами, которые на нас позарились. С потерей репутации у врага или без. Закончить цепочку квестов можно, убийством местного командира врага, уничтожением им местного лагеря/базы, полным обустройством точки и законченным исследованием технологии. В итоге можно пожениться на дочурке писца/старейшины (отсылка на скайрим и много плюсов со стороны женского игрового комьюнити Fallot ), получением в наше распоряжение нового "дома" этого обустроенного бункера/аванпоста с технологией, получением двух спутников в лице послушника и рыцаря. Всё это придаст значимость нашей должности "паладина братства" т.к. в итоге мы руководим полноценной мини-ячейкой Мохавского отделения Братства Стали. 3) Старт цепочки квестов предлагаю сделать в бункере Хиден Вели, дальнейшие локации, в которых будут происходить события, выбрать исходя из лёгкости и удобства реализации. 4) Сложность можно предложить следующим образом. Каждый этап обустройства и выполнения сторонних квестов требует реальных промежутков игрового времени. Можно заставить игрока ждать днями. Беготня по всей Мохаве за нудными запчастями/предметами. Походы в пещеры за нужным в пещеры с опасными тварями (например когти смерти), нудное лазиние по убежищам, выполнение сторонних квестов у НПС, за которые в награду нам дадут желанную-нужную вещь для исследования или аванпоста. Перестрелки с несильно превосходящими силами противника (+- 10 тел на нашего ГГ разом) которые меньше нас нас на 5-10 уровней. Средней сложности бои, расстрел пол магазина на 1го моба. 5) Предлогается всё осуществить в рамках лора Fallot, с долей реализма и разумных рамок. Желательно не задействовать сторонние ресурсы/моды, а пользоваться только стандартными моделями и предметами Нью-Вегаса.
1) Мини-квест, в награду за который будет новый спутник. 2) Т.к. в отличии от NV, в Fallout 3 при вступлении в братство мы дальше рыцаря не подымемся, то будем следуя лору опираться на это. Предлагаю следующий мини-квест. После сюжетного квеста в убежище 101, когда при приходим туда второй раз и всё разруливаем и если игрок выбрал решение, где бункер не будет изолирован и все желающие могут войти и выйти и начинается идея моего мода. Мы встретим парня из убежища 101. Не надо брать уже существующих мобов из убежища (во избежания проблем со скриптами), просто создать нового и в диалогах прописать, так, что мы уже давно знакомы. Этого парня мы встретим у радиостанции Новости Галактики, мол после починки ретранслятора сигнал хорошо слышан по всей столичной пустоши и этот паренёк из убежища уловил сигнал на свой пип-бой и пришёл к радиостанции. Там мы его и встречаем, при этом игрок уже в ранге рыцаря братства стали. Небольшой диалог, мол как дела? давно не виделись, как там в убежище и что ты тут делаешь. В общем паренёк говорит, что просто скитается по столичной пустоши и ему тут всё естественно в диковинку, тогда наш игрок его по свойски предлагает пристроить в братство. В Цитадели поговорив со старейшиной или кем то из высокопоставленных паладинов принимается решение принять паренька в братство в ранге послушника и отдать его под опеку нашего рыцаря. Так же предлагается придать немного уникальности этому спутнику, что бы он не был просто болванчиком, бегающим за нами. Можно дать функцию в диалогах с ним и отправлять его в действующие опорные пункты братства: библиотека, радиостанция, очиститель и т.д. и что бы он там делал какие то атмосферные анимации, мол книжки читал, с оружием возился, чинил что то, разговаривал с другими членами братства и т.д. Ну так же естественно дать функцию отправки этого послушника в наш дом (девушкам понравится). В общем интегрировать его в Братство. 3) Убежище 101, радиостанция Новости Галактики, Цитадель. 4) Убедительная просьба дать послушнику бессмертие и навык хорошего владения любым энергетическим оружием. 5) Никаких сторонних модов и ресурсов использовать не надо, только тем, что уже есть в игре. Одеть паренька в броню охраны убежища 101 и дать ему 10мм пистолет. В Цитадели после принятия в братство переодеть его в разведброню.
Western Brotherhood of Steel Replacement by DCPD Можно ли перевести этот мод полностью на русский и заодно добавить к нему женские скины силовой брони, когда на женских мобах силовая броня смотрится приталеной.
King_Grifon, я уже пытался поковыряться в плагине с помощью FO4Edit, но у меня ничего путного не вышло. Руки не заточены переделывать моды, загрузи англ версию, текст на английском (((( но используются голосовые дорожки из оригинальный игры, видать где то в файлах они были заложены. Там ооочеееень много английского текста, много переводить(( Вот вам ещё видюшки с ютюба, что бы больше раздразнить желание переводчиков :)