• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [xCYNICx]

Результаты поиска
xCYNICx  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 31 мая 2020, 07:13 | Отредактировано: xCYNICx - 31 мая 2020, 09:22



6
Здрасти всем. Если тут еще кто-то есть, можете помочь? Я тут создал несколько paired animations, и при помощи FNISS зарегистрировал соответствующие Anim Events. Теперь CK видит мои анимации. Я создал заклинание с магическим эффектом со скриптом, что бы проигрывать эти анимации. Все работает, но есть проблема. Эти анимации не Killmovesб после их проигрывания не предусматривается убийство NPC. И тут оказывается что если вызвать анимации во время боя, после проигрывания непись перестает сражаться и вообще что-либо делать, он тупо бегает вокруг игрока и ничего не делает)) Есть ли возможность как то это исправить, что бы после проигрывания парной анимации непись возвращался в прежнее состояние? Вообще я новичок в скриптах, прошу тапками не закидывать.

Idle Property pa_01 Auto

Event OnEffectStart(Actor akTarget, Actor akCaster)
akCaster.PlayIdleWithTarget(pa_01, akTarget)

Endevent

[b]Добавлено[/b] (31 Мая 2020, 12:09)
---------------------------------------------
Дополню. Путем многочисленных проб я обнаружил, что если в мое заклинание, инициирующее проигрывание анимации, добавить ванильный магический эффект - calm, который понижает агрессию NPC и выставить его длительность больше, чем длительность парной анимации, то после проигрывания анимации во время боя, непись снова продолжает бой, а не бегает вокруг. Видимо это как то связано с behaviors NPC во время боя, ведь парные анимации это по сути айдлы, которые должны работать в спокойном состоянии, а я пытаюсь их впихнуть во время боя. Есть ли возможность добиться такого же эффекта в самом скрипте без дополнительного эффекта calm в моем заклинании.