romaraise
Offline
|
Сообщение №1
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 30 января 2015, 18:01
|
|
Подскажите, возможно ли в Вегасе через FNVedit поменять значения урона у оружия, используемого модом WMX?
Запись в мод WMX не меняет ничего, в остальных случаях конфликтует.
|
|
|
|
|
romaraise
Offline
|
Сообщение №2
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 31 января 2015, 15:48
|
|
Цитата QuazarГлавное чтобы этот мод был последним в списке загрузки, чтоб его ничто не перебило. Суть проблемы в том, что WMX вроде как вступает в игру только после установки модификации на оружие, до него используется стандартные значения и текстуры мастер файла. Если заменить их, тогда начинаются конфликты самого ВМХ. Меняя в ВМХ значения в игре ничего не меняется.
|
|
|
|
|
romaraise
Offline
|
Сообщение №3
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 7 февраля 2015, 22:35
|
|
Цитата QuazarМожно. В окне Ammunition поставьте тот боеприпас, который нужен. Только совсем убирать боеприпасы не нужно, иначе игра будет вылетать (по крайней мере, у меня было так). Так не взлетает же. Когда подбираю винтовку, она заряжается и стреляет и при моем пустом инвентаре. Хотя при экипировании теперь пишет что заряжена ЭлЗ, но у меня их даже нет.
|
|
|
|
|
romaraise
Offline
|
Сообщение №4
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 8 февраля 2015, 11:59
|
|
Цитата Quazarестественно эти патроны тратиться не будут, т.к. винтовка с подзарядкой. Тут или обнуляйте Regen Rate, или так оставляйте. И да, считается что аммо (по стандарту МЯ аппарат) как бы встроен в само оружие, для стрельбы его наличие в инвентаре необязательно. То же самое получалось. Стрельба без траты припасов. Хотелось сделать как реализовано в Wattz 1000 пистолете в Project Nevada + WMX, там он стрелял батарейками, но при установке модификации оружия, начинал еще и восстанавливать количество в обойме (за счет батареек инвентаря).
|
|
|
|
|