Персик
Offline
Сообщение №1
| Тема: Просьбы и предложения: модификации
написано: 7 мая 2016, 10:51
Материал «Bla-bla mod » Версия: 1.00 beta пользователя Sabira нужно обновить. ЛС автору отправлено. Причина : уже давно версия 2.0 есть
Персик
Offline
Сообщение №2
| Тема: Просьбы и предложения: модификации
написано: 11 июня 2016, 14:25
Материал «S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля A.P.T. mod v1.8.1 » Версия: Не указано пользователя Sabira нужно обновить. ЛС автору отправлено. Причина : Финальная вроде уже, версия 1.8.2. финалка т.к. команда загнулась (конкретно у них там один чел ушел из тимы, а без него они просто не могут, да и не хотят скорее всего потому что было бы желание и без него нашли бы руки)
Персик
Offline
Сообщение №3
| Тема: Просьбы и предложения: модификации
написано: 11 июня 2016, 18:20
Персик
Offline
Сообщение №4
| Тема: Технические проблемы
написано: 26 мая 2020, 13:32
Установил симбион мод (да-да, моду уже 100 лет в обед, да еще и недоделанный, я знаю) и прошел его до ЧАЭС, а там, прямо перед включением таймера до выброса вылет! Что бы я не делал, всеровно вылет! Вылет безлоговый -
Загрузка текстур... * t-report - base: 845, 136630 K * t-report - lmap: 8, 8193 K * phase time: 539 ms * phase cmem: 298238 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 7 ms * phase cmem: 298238 K * [win32]: free[3181420 K], reserved[94172 K], committed[918648 K] * [ D3D ]: textures[144823 K] * [x-ray]: crt heap[298233 K], process heap[11299 K], game lua[62617 K], engine lua[229 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[6420 K], smem[26972 K] $ DBG: ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ DBG: Bind_Actor:ID=[0]:(true):[23:09:43]:MemUsage=[40562.000]kB $ DBG: idLv(5363)=[477923], pos=[vec(x=293.300:y=-1.202:z=-245.700)]<?>[vec(x=1078.000:y=0.000:z=23.800)] :<?> $ DBG: idLv(5364)=[477924], pos=[vec(x=4915.400:y=4.330:z=-35.000)] :<x> $ DBG: Correct_Max_idLevelVertex:=[472560]=>[477922](+5362), Map(15)=[l12_stancia] :[Info!] $ DBG: ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ DBG: Load_SavedGame:Build=[5008]:MemUsage=[26458.000]kB $ DBG: Load(actor):Size=[253]=(44+207):(3) $ DBG: ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ DBG: Game_Init: v=1.0006: b=[5008] :23:09:43 :MemUsage=[20145.000]kB $ DBG: Game_Init:Build=[5008=>5008]: Map=[l12_stancia], MapSaved=[l12_stancia], knowMaps=[15] $ DBG: ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ DBG: PreSets:Run:[23:09:43:430]:MemUsage=[20217.000]kB: $ DBG: Counts: Anomalies=[1256], Visuals=[92], Torrids=[0], Restrictors=[1044] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] $ DBG: m_cleaner:До_чистки:All=[22320]:Corpses=[Hum(48)(0/668),Mob(30)(0/462)]<~items=[38],Wpn=[75/0/75],Ammo=[13/33/2946] $ DBG: m_cleaner:Этап=(s.1):Осталось_трупов:Hum=[45/45],Items=[34] $ DBG: m_cleaner:Итого(осталось):Corpses=[Hum(45),Mob(30)]<~Item=(34),Wpn=[75],Ammo=[13] $ DBG: m_anoms:Control_Anomalies:map=[l12_stancia],online_amons=[0]:(<nil>) $ DBG: m_anoms:Control_Anomalies: Found:(135): ex[11], st[19], on[105], off[0], del[0] : Map=[l12_stancia] $ DBG: m_anoms:Anomalies: On=135=[ex(11)+st(19)+on(105)+add(0)], Off[0], Del[0] $ DBG: PreSets:Done:PTime=[0.538]s:MemUsage=[22557.000]kB:TimeFactor=[5] $ DBG: ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ DBG: m_slave:Set_Visual:Not_for:NPC(370)=[agr_ratcatcher/Рядовой Дубенчук],alive=[false]:<Info!> ! Missing ogg-comment, file: d:\games\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\pkm\reload.ogg sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [20749][nano_outfit:nano_outfit] [5667] sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [20749][nano_outfit:nano_outfit] [5667] $ DBG: m_ext_rank::load:ExR(0=[24.800],1=[7],2=[7],3=[6],4=[6],5=[7],6=[6],7=[5]):$ DBG: m_ext_rank::load:Cnt(s=[1150],m=[0],a=[463],p=[1424],t=[23]),FoundId=[1129]: sv reject. id_parent [2][fake_inv_box:fake_inventory_box] id_entity [19035][item_fake:item_fake19035] [5667] sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [19035][item_fake:item_fake19035] [5667] * MEMORY USAGE: 311958 K sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [19035][item_fake:item_fake19035] [5696] sv ownership id_parent [2][fake_inv_box:fake_inventory_box] id_entity [19035][item_fake:item_fake19035] [5696] $ DBG: m_hunters:Get_Active_Lager:Active(1)=true:PopComed=[0]=>[5] $ DBG: m_hunters:Get_Active_Lager:Active(2)=true:PopComed=[0]=>[5] $ DBG: m_hunters:Get_Active_Lager:Active(3)=true:PopComed=[0]=>[5] $ DBG: m_hunters:Get_Active_Lager:Active(5)=true:PopComed=[0]=>[5] $ DBG: m_hunters:Get_Active_Lager:Active(9)=true:PopComed=[0]=>[5] $ DBG: bind_bolt:bind_bolt:net_spawn:Obj=[bolt],ID=[10316]:[+] [16-9] get_xml_name for[grenade.xml] returns [grenade.xml] sv reject. id_parent [482][bolt:bolt] id_entity [10316][bolt:bolt] [7076] $ DBG: bind_bolt:bind_bolt:net_spawn:Obj=[bolt],ID=[10423]:[+] sv reject. id_parent [2702][helicopter:aes_helicopter_0004] id_entity [10239][helicopter_missile:] [7195] $ DBG: bind_bolt:bind_bolt:OnTimer:ID=[10316]:(<nil>):=>:[>] sv reject. id_parent [10316][bolt:bolt] id_entity [10316][bolt:bolt] [7283] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[bolt:10316], parent[bolt:10316], section [bolt]sv ownership id_parent [2][fake_inv_box:fake_inventory_box] id_entity [10316][bolt:bolt] [7283] sv reject. id_parent [1889][stalker:aes_stalker_0009] id_entity [13590][ammo_og-7b:ammo_og-7b] [7370] sv destroy object [13590][ammo_og-7b:ammo_og-7b] [7370] cl setDestroy [13590][7371] sv reject. id_parent [1898][stalker:aes_stalker_0011] id_entity [13591][ammo_og-7b:ammo_og-7b] [7389] sv destroy object [13591][ammo_og-7b:ammo_og-7b] [7389] cl setDestroy [13591][7390] sv reject. id_parent [1896][wpn_rpg7:wpn_rpg71896] id_entity [10451][wpn_rpg7_missile:] [7421] sv reject. id_parent [1906][wpn_rpg7:wpn_rpg71906] id_entity [10462][wpn_rpg7_missile:] [7457] sv destroy object [1900][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap1900] [7591] sv reject. id_parent [1898][stalker:aes_stalker_0011] id_entity [1900][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap1900] [7591] sv destroy object [1901][ammo_5.56x45_ap:ammo_5.56x45_ap1901] [7591] sv reject. id_parent [1898][stalker:aes_stalker_0011] id_entity [1901][ammo_5.56x45_ap:ammo_5.56x45_ap1901] [7591] sv destroy object [1903][antirad:antirad1903] [7591] sv reject. id_parent [1898][stalker:aes_stalker_0011] id_entity [1903][antirad:antirad1903] [7591] sv destroy object [1904][bandage:bandage1904] [7591] sv reject. id_parent [1898][stalker:aes_stalker_0011] id_entity [1904][bandage:bandage1904] [7591] sv destroy object [1905][medkit:medkit1905] [7591] sv reject. id_parent [1898][stalker:aes_stalker_0011] id_entity [1905][medkit:medkit1905] [7591] sv reject. id_parent [1898][stalker:aes_stalker_0011] id_entity [1906][wpn_rpg7:wpn_rpg71906] [7591] sv destroy object [1907][wpn_walther:wpn_walther1907] [7591] sv reject. id_parent [1898][stalker:aes_stalker_0011] id_entity [1907][wpn_walther:wpn_walther1907] [7591] sv destroy object [10337][ammo_og-7b:ammo_og-7b] [7591] sv reject. id_parent [1898][stalker:aes_stalker_0011] id_entity [10337][ammo_og-7b:ammo_og-7b] [7591] sv destroy object [10337] [NOTFOUND][7591] !SV:ge_destroy: [10337] not found on server cl setDestroy [1900][7592] cl setDestroy [1901][7592] cl setDestroy [1903][7592] cl setDestroy [1904][7592] cl setDestroy [1905][7592] cl setDestroy [1907][7592] cl setDestroy [10337][7592] cl setDestroy [1906][7592] $ DBG: bind_bolt:bind_bolt:OnTimer:ID=[10423]:(482):=>:[>] sv reject. id_parent [482][bolt:bolt] id_entity [10423][bolt:bolt] [7681] sv ownership id_parent [2][fake_inv_box:fake_inventory_box] id_entity [10423][bolt:bolt] [7681] sv reject. id_parent [2702][helicopter:aes_helicopter_0004] id_entity [10354][helicopter_missile:] [7785] sv destroy object [10239][helicopter_missile:] [7842] cl setDestroy [10239][7843] cl setDestroy [2821][8171] sv reject. id_parent [1889][stalker:aes_stalker_0009] id_entity [10463][ammo_og-7b:ammo_og-7b] [8377] sv destroy object [10463][ammo_og-7b:ammo_og-7b] [8377] cl setDestroy [10463][8378] sv reject. id_parent [2702][helicopter:aes_helicopter_0004] id_entity [11436][helicopter_missile:] [8411] sv destroy object [10354][helicopter_missile:] [8418] cl setDestroy [10354][8419] sv reject. id_parent [1896][wpn_rpg7:wpn_rpg71896] id_entity [11437][wpn_rpg7_missile:] [8462] sv destroy object [10462][wpn_rpg7_missile:] [8596] cl setDestroy [10462][8597] sv destroy object [10451][wpn_rpg7_missile:] [8645] cl setDestroy [10451][8646] stack trace: 0023:00439777 XR_3DA.exe, CCustomMotion::Length() [error][ 259] : Дополнительные данные отсутствуют.
Пошарил интернет, там по такому ничего. У некоторых такой же случай был в COC или в солянке\ОП. Но там у парней банально было слабое железо и игра поэтому и вылетала. У меня же она вылетает конкретно в тот момент когда должен активироваться таймер до выброса. Хелп короче, не знаю к кому обращатся. Сайт мода мертвый, автор мода с 2013 не в сети и ему уже (охренеть) 60 лет! Может он уже и не живой вообще... Капец короче.Добавлено (26 Мая 2020, 17:39) --------------------------------------------- Ну, в общем то, т.к. решения в интернете нет, а в скриптах сталкера я разбираюсь так же как и в ядерной физике, то собственно выкладываю свое решение данного вылета, т.к. уверен он есть у многих, а решать его уже никто не собирается. Смотрим данный ролик и повторяем, спасибо автору не забываем лайком выразить) https://www.youtube.com/watch?v=6Ak6FMwhH-g Все гениальное просто