triado44
Offline
|
Сообщение №1
| Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов)
написано: 10 августа 2016, 07:40
| Отредактировано: Adalinda - 10 августа 2016, 09:11
|
|
Тест морфа данмера заранее сорри. Сроду не выкладывал изображений на форум.
|
|
|
|
|
triado44
Offline
|
Сообщение №2
| Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов)
написано: 12 августа 2016, 20:13
|
|
Цитата Kris†a™интересно ... уши "приклеенные" или морфом? Морфом.
|
|
|
|
|
triado44
Offline
|
Сообщение №3
| Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов)
написано: 13 августа 2016, 04:14
| Отредактировано: triado44 - 13 августа 2016, 04:20
|
|
Цитата Kris†a™хм... а на каком слоте? Это слот морфа рассы. За него отвечает файл FemaleHeadRaces.tri. А вообще я думаю его можно хоть к какому слоту привезать, допустим вместе с типом носа чтоб менялись мгновенно или в слоте с ползунками изменения бровей, главное чтобы морф отвечал за всю голову. P.S. Надеюсь ответил правильно, так как еще не до конца изучил структуру скайрима, ибо до этого был только потребителем))) и занимался в основном единичной адаптацией.
|
|
|
|
|
triado44
Offline
|
Сообщение №4
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 14 августа 2016, 09:27
| Отредактировано: triado44 - 14 августа 2016, 10:31
|
|
---------------------------------------------
Цитата sh79umaДоброго времени суток. Подскажите, как заставить работать Dual Sheath Redux на Еве? У скелета кость на щит за спиной есть, а в игре не работает. У NPC отображается за спиной, у ГГ нет. Демоника использует свой склет. Нужно распаковывать бза и смотреть где скелет находится, но все равно будут баги ибо насколько я помню там так же присутствует скелет для хождения на каблуке
|
|
|
|
|
|