• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [FalmerSeptim]

Результаты поиска
FalmerSeptim  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 4 апреля 2015, 11:06



4
Ребят, не работал в Максе очень долго, и забыл как отсоединять ненужные определенной кости вершины.
Я обычно делал как на этом видео с 9:30, работало с множеством костей (http://www.youtube.com/watch?t=652&v=R-fm3a5EZQA)
Но сейчас что то не получается, можете сказать любой другой способ или может я делаю ошибку?


FalmerSeptim  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 4 апреля 2015, 13:29



4
CemKey, Я понял в чем проблема, но не знаю как ее решить.
Я выделяю вершину и ставлю Abs. Effect на 0, но цвет остается красным. Потом выделяю вершину еще раз, и ее Abs. Effect опять стоит 1,0

Добавлено (04 Апреля 2015, 16:29)
---------------------------------------------
То есть получается, что он не изменяется.


FalmerSeptim  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 7 апреля 2015, 15:49



4
CemKey@perture, Спасибо ребят.
Еще такой вопрос:

Конвертирую модель в Editable Poly, выделяю определенные полигоны и применяю MSmooth.
У меня все сглаживается, но появляются дыры между вершинами, раньше такого не было на этой же модели, подскажите что это может быть?

Добавлено (07 Апреля 2015, 18:49)
---------------------------------------------
Проблема решена.

Как я и думал, это все полигоны с тремя углами искривляют модель и оставляют дыры.
Чтобы сгладить с помощью MSmooth без глюков, надо конвертировать полигоны из трехугольных в четрехугольные.
Легче всего это сделать с помощью плагина QuadrifyAll+


Форум » Записи участника [FalmerSeptim]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб