FalmerSeptim
Offline
|
Сообщение №1
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 4 апреля 2015, 11:06
|
|
Ребят, не работал в Максе очень долго, и забыл как отсоединять ненужные определенной кости вершины. Я обычно делал как на этом видео с 9:30, работало с множеством костей (http://www.youtube.com/watch?t=652&v=R-fm3a5EZQA) Но сейчас что то не получается, можете сказать любой другой способ или может я делаю ошибку?
|
|
|
|
|
FalmerSeptim
Offline
|
Сообщение №2
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 4 апреля 2015, 13:29
|
|
CemKey, Я понял в чем проблема, но не знаю как ее решить. Я выделяю вершину и ставлю Abs. Effect на 0, но цвет остается красным. Потом выделяю вершину еще раз, и ее Abs. Effect опять стоит 1,0Добавлено (04 Апреля 2015, 16:29) --------------------------------------------- То есть получается, что он не изменяется.
|
|
|
|
|
FalmerSeptim
Offline
|
Сообщение №3
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 7 апреля 2015, 15:49
|
|
CemKey, @perture, Спасибо ребят. Еще такой вопрос:
Конвертирую модель в Editable Poly, выделяю определенные полигоны и применяю MSmooth. У меня все сглаживается, но появляются дыры между вершинами, раньше такого не было на этой же модели, подскажите что это может быть?Добавлено (07 Апреля 2015, 18:49) --------------------------------------------- Проблема решена.
Как я и думал, это все полигоны с тремя углами искривляют модель и оставляют дыры. Чтобы сгладить с помощью MSmooth без глюков, надо конвертировать полигоны из трехугольных в четрехугольные. Легче всего это сделать с помощью плагина QuadrifyAll+
|
|
|
|
|