Еще не оставляла сообщений на форуме, но не удержалась: очень понравился образ! Долго думала и себе поставить такую прическу, но побоялась, что волосы либо будут далеко от тела, либо провалятся в текстуры одежды. А на Ваших скриншотах все шикарно
Смело ставьте. Но...тут уже смотрите сами, кем играете. К броне, как Мавари не подойдет точно... А для образа,подобного моему - вполне) Но волосы не анимированны, при беге выглядят как фанера...
Я понимаю... Но выбора-то все равно нет (я о прическах для длинных волос).
Ранее никогда не занималась экспортом моделей в игру, и возник вот такой вопрос: максимально допустимый вес новой модели (речь идет о мебели). Сами модели экспортируются хорошо, СК видит как их, так и текстуры, но вес каждой модели идет от 2 до 5 Мб. Сравнивая с оригинальными моделями, пришла в ужас. И количество полигонов, конечно, тоже в разы больше. Модификатор Optimize не выход. Подскажите, пожалуйста, как можно снизить вес модели. Уточняю, что речь идет не о переделанной ванильной мебели, а именно созданной в 3ds max с нуля. Другими словами, полигонов будет много в любом случае, тут уж никуда не деться. Пример самой тяжелой и сложной модели.
Я бы все-таки не игнорировал тот факт, что Скайрим - это игра, которой нужно рендерить 60 кадров в секунду. Модели с (относительно) малым количеством полигонов не потому используются, что тридэшникам лень сабсёрфа добавить...
Страдать-страдать... Просто с пониманием причин разницы в весе.Не знаю, на сколько Вы опытный тридэшник, но, на всякий случай, скопирую еще вот это:
Это я знаю, но мне и нужно узнать примерный (рекомендуемый) размер файла. Ведь тот же Optimize не так уж и идеален, качественнее сделать все руками. Вот думаю еще (как вариант) попробовать Polygon Cruncher или MeshLab.
Думаю, игра не умрет, если делать мебель на 10-20к полигонов... Но больше 20к точно не надо.
Огромное спасибо. Вы меня успокоили Свести к 10-20к полигонов - не такая уж сложная задача, как, например, к 2к. Тем более, что речь в моем случае шла не о массовом переделывании всей ванили, а о добавлении в игру единичных моделей.