Filosov
Offline
|
Сообщение №1
| Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению
написано: 16 ноября 2011, 14:27
|
|
У мня в активных эффектах есть какаето фигня и написано внимание "Каменная простата" (особенности перевода), как от неё ведь она понижает навык холодного оружия на 25 процентов
|
А смысл он один, где у вас тут магазин.
|
|
|
|
Filosov
Offline
|
Сообщение №2
| Тема: Dawnguard - проблемы и конфликты
написано: 31 августа 2012, 13:35
| Отредактировано: Filosov - 31 августа 2012, 13:35
|
|
Проблема такая, анимация не проигрывается. Допустим бой на лошади когда достаю оружие персонаж встает буквой Т и анимация не проигрывается, а звуки махания мечем слышны и он вроде работает(пробовал резать когото так), тоже самое и с анимацией арбалетов, анимации стрельбы нет, анимации добивания тоже. На каком то форуме посоветовали сделать это: На сто процентов не знаю, но вся эта штука из-за несовместимости бехавиоров.
Если стоит ФНИС 3 , удалите его вновьсозданные бехавиоры. Со вторым то же самое, только они там идут в комплекте. defaultmale.hkx defaultfemale.hkx FNIS_behavior.hkx 0_master.hkx === Если стоит АП с ней то же. mt_behavior.hkx и ее папку.
(ПОСЛЕ ЭТОЙ ОПЕРАЦИИ НОВАЯ АНИМАЦИЯ ИЗ МОДОВ РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ), только ванильная.
Потом можно поставить ФНИС 3. совместимый с ДаунГвардом, то как генерировать новые бехавиоры подробно описано у автора.
А вообще этот ДаунГ сырой и багливый, о чем многие жалуются на Бет-форумах Но я даже не понял о чем речь Подскажите если не сложно
Добавлено (31.08.2012, 17:35) --------------------------------------------- Всё разобрался. Это конфликт с анимацией из модов. Чтобы решить удалое все файлы с расширением .hkx из Data/Meshes!
|
А смысл он один, где у вас тут магазин.
|
|
|
|