• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Filosov]

Результаты поиска
Filosov  Offline  Сообщение №1 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 16 ноября 2011, 14:27



16
У мня в активных эффектах есть какаето фигня и написано внимание "Каменная простата" lol lol (особенности перевода), как от неё ведь она понижает навык холодного оружия на 25 процентов :(

А смысл он один, где у вас тут магазин.
Filosov  Offline  Сообщение №2 | Тема: Dawnguard - проблемы и конфликты написано: 31 августа 2012, 13:35 | Отредактировано: Filosov - 31 августа 2012, 13:35



16
Проблема такая, анимация не проигрывается. Допустим бой на лошади когда достаю оружие персонаж встает буквой Т и анимация не проигрывается, а звуки махания мечем слышны и он вроде работает(пробовал резать когото так), тоже самое и с анимацией арбалетов, анимации стрельбы нет, анимации добивания тоже. На каком то форуме посоветовали сделать это:
На сто процентов не знаю, но вся эта штука из-за несовместимости бехавиоров.

Если стоит ФНИС 3 , удалите его вновьсозданные бехавиоры.
Со вторым то же самое, только они там идут в комплекте.
defaultmale.hkx
defaultfemale.hkx
FNIS_behavior.hkx
0_master.hkx
===
Если стоит АП с ней то же. mt_behavior.hkx и ее папку.

(ПОСЛЕ ЭТОЙ ОПЕРАЦИИ НОВАЯ АНИМАЦИЯ ИЗ МОДОВ РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ), только ванильная.

Потом можно поставить ФНИС 3. совместимый с ДаунГвардом, то как генерировать новые бехавиоры подробно описано у автора.

А вообще этот ДаунГ сырой и багливый, о чем многие жалуются на Бет-форумах

Но я даже не понял о чем речь :D Подскажите если не сложно :)

Добавлено (31.08.2012, 17:35)
---------------------------------------------
Всё разобрался.
Это конфликт с анимацией из модов.
Чтобы решить удалое все файлы с расширением .hkx из Data/Meshes!

А смысл он один, где у вас тут магазин.
Форум » Записи участника [Filosov]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб