Strashila
Offline
|
Сообщение №1
| Тема: Идеи для модификаций
написано: 21 июня 2013, 17:54
|
|
Может кто и давал подобную идею. Читать много лень. Есть предложение не много "оживить" чёрный предел. Для начала квест- начинающийся при нахождении журнала археолога (по задумке с трупа у входа в предел), квест что то вроде посетить и описать несколько точек в чёрном пределе. Квест сдаётся скажем у каликосто, а после этого предел населят учёные( безопаснее там не станет, но будут ходить патрули). У этих учёных можно будет купить книги навыков (с историей двемеров), двемерские книги заклинаний, оружие новое зачарованное и нет, новые зачарования, алхимик с новыми ингридиентами. По задумке распределить учёных с определёнными товарами по зданиям, добавить туда декора (к примеру там где продают оружие\броню поставить кузню, этиревую кузню и пр.). И по возможности мелкие квесты, а лучше линию квестов. Если вдруг появиться желание рализовать распишу в деталях + есть задумки на счёт содержания книг и пр. Хотел показать ещё модельку меча сделанную в блендере, но не понял как добавить. Меч без текстур.Добавлено (21.06.2013, 21:54) --------------------------------------------- И ещё идея создать "мир под глоткой мира", населённый драконолюдами, что то вроде чёрного предела, только жизнь там бурлит во всю. Сюжет предполагается такой, существование этого мира хранят в тайне седобородые. В странствиях натыкаемся на труп драконоюда или живого драконолюда, находим у него скажем нетающий снег. Идём к седобородым, те строят из себя дурачков. Обыскиваем высокий хродгар, находим автобиографию юргена призыватея ветра, показываем седобородым. Узнаём что в месте его захронения есть ещё книги. Ищем ключ от тайной комнаты в могиле юргена (в высоком хротгаре). С ключом идём в могилу входим в лабиринт, находим библиотеку среди книг находим более поздние труды Юргена. В них узнаём больше о драконолюдах и о входе в пещеру под глоткой мира в самой высокой точке глотки мира. А далее попадаем туда. Сам мир под горой живаписное место с исскуственным солнецем богато растительностью и руинами. Драконолюды большинством агрисивны, но по мере выполнения их квестов(у более спокойных представителей) местные меняют "гнев на милость" можно будет входить в поселения и торговать, купить хижину и пр. Если кто возьмётся опишу более детально.
|
|
|
|
|
Strashila
Offline
|
Сообщение №2
| Тема: Общение
написано: 21 июня 2013, 18:03
|
|
У меня не совсем обычный вопрос. А модингом такой игры как spellforce никто не занимался?
|
|
|
|
|