• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Yukino]

Результаты поиска
Yukino  Offline  Сообщение №1 | Тема: Моды для Fallout New Vegas написано: 28 октября 2010, 14:51



1
Прошу совета помощи:
Для Ф3 помниться сперва все текстуры прописывали с помощью маленькой утилитки ArchiveInvalidation.exe
которая создавала фал ArchiveInvalidation.txt, посже была аналогичная но автоматизированя утилитка
ArchiveInvalidationчеготам.bsa её ещё прописывали в Fallout.ini, в NC столкнулся с непонятной для меня причиной
загрузки - недозагрузки модов. Т.е. Скинул к примеру мод M14 (Снайперка) в игре она есть, выглядит всё как и положено
(подозреваю что инфу о текстурах игра берет из esp файла) но с реплейсером тел к примеру уже этот номер не проходит
(появляются глюки с текстурами) при прописке их в ArchiveInvalidation.txt всё приходит в норму. НО, другие реплейсеры при
этом работаю на ура без всяких созданий ArchiveInvalidation.txt (к примеру реплейсер Gologram Pipboy 3000). Э, вот я и запутался
совсем как оно и с чем работает. Надо создавать этот самый ArchiveInvalidation.txt, если надо то для каких модов, или же для каких
то конкретных папок (меши, текстуры)? Автоматизировать этот процес как то можно по типу F3 (утилитами ArchiveInvalidation.exe
ArchiveInvalidationчеготам.bsa) или для Вегаса нужны теперь свои изменёные утилиты? Почему так долго не выпускают FOOM под Вегас?
Для оригинала его сделали довольно быстро - видимо по аналогии с Обливионом а тут в чём проблема?

Форум » Записи участника [Yukino]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб