• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Razah]

Результаты поиска
Razah  Offline  Сообщение №1 | Тема: Проблемы с установкой и работой модов написано: 24 октября 2010, 18:47



20
У меня проблема с модами - они пропали, все, вернее процентов 60, а их у меня очень много, ибо ставил репак игры со всеми новыми модами с этого сайта. Проблема возникла с тех пор, как я достиг Редклифа и отключил все моды на добавление предметов в инвентарь, ибо не хватало места в инвентаре и я думал, что включу их всех попозже, только вот писали кажется неоднократно, что такой ход не пройдёт: Либо на чистый уже имеющийся сейв запускать все моды или же отключить все моды, создать игру, сохраниться и снова включить все моды, а я уже был в игре и дважды их включил/выключил... в инвентаре появились лишь половина..

Как быть в таком случае?

ЗЫ: пытался в Тулсете покопаться в сохранёнках в надежде откопать ту строку, которая отвечает за мои бывшие предметы и т.п., но ничего подобного не нашёл, зато получил один урок - нужно через тулсет расширить этот чёртов инвентарь до 1000 и начать снова, с новым сейвом, что я и сделаю, если решения моей проблемы не найдётся..... . sad


Водка "Буратино" - почувствуй себя дровами!
Razah  Offline  Сообщение №2 | Тема: Dragon Age F.A.Q написано: 24 октября 2010, 20:05



20
Никто не знает, что даёт телекинетичкая особенность меча? Светится меч красиво, но в бою с ним не вижу разницы вообще.. что делает телекинез-особенность в мече?

Водка "Буратино" - почувствуй себя дровами!
Razah  Offline  Сообщение №3 | Тема: Dragon Age F.A.Q написано: 25 октября 2010, 14:07 | Отредактировано: Sabira - 1 октября 2012, 12:52



20
Цитата Abigalee

Ребят, а у меня вот такой вопрос: кто нибудь доставал "Парадный Доспех" из Сильверита, а то я видел на многих скринах его..хотя я находил только из Красной Стали..Может кто знает как его "Заспаунить" илиже где его найти/купить. Большое спасибо за внимание) happy


Именно парадный или Церемониальный? В Тулсете по английски пишет, что есть Ceremonial Armor.. Если знаешь, как пишется по игровому жаргону слово "Парадный доспех", то сообщи

Водка "Буратино" - почувствуй себя дровами!
Razah  Offline  Сообщение №4 | Тема: Dragon Age F.A.Q написано: 25 октября 2010, 15:30



20
Цитата Abigalee

Razah, да, это он. Он спаунится и дропается только из красной стали, хотя, как я и говорил, на многих скринах и роликах я видел эту бронь из сильверита..Но так и не нашел в игре её...Может поможешь?)


У тебя работает консоль? Могу в Тулсете сделать тебе церемониальный доспех из Сильверита или из чего ты там ещё желаешь и написать скрипт на его спаун через консоль.
Как по мне - так лучший метал в игре - звёздный wink Недавно меч навоял.. красиво выглядит, но требует много.. sad

ЗЫ: - Toolset - это база для творчества в игре. Главное владеть инглишом хотя бы на четвёрку и прямые руки.


Водка "Буратино" - почувствуй себя дровами!
Razah  Offline  Сообщение №5 | Тема: Dragon Age F.A.Q написано: 25 октября 2010, 20:37



20
Цитата Abigalee

Razah, Вооо!Здорово!Можешь мне наваять скрипты на полный сет парадный из сильверита пож?

И ещё, есть ссылка на этот Тулсет?. Я англ. более-меенее владею, такчто думаю разберусь


Toolset качается хоть с офф сайта. Вводи в Гугл Dragon Age Toolset... там много требований при установке и т.д. Как по мне, то он в 3 раза труднее GECK(а) для Fallout 3..

А на счёт брони - давай я тогда завтра тебе соберу комплект.. сейчас уже поздно - спать ложусь. Завтра ближе к 7 вечера выложу всё. Ты пока подключи консоль, если она не подключена, т.к. придётся респавнить комплект через консоль. Там безопаснее, чем в инвентаре появляется... В инвентаре обычно бывают сбои и броньки спавнятся по несколько раз в час...


Водка "Буратино" - почувствуй себя дровами!
Razah  Offline  Сообщение №6 | Тема: Dragon Age F.A.Q написано: 26 октября 2010, 14:57 | Отредактировано: Razah - 26 октября 2010, 14:58



20
Abigalee, Всё, залил тебе армор:
http://zalil.ru/29872607

Распаковываешь архив и кидаешь всю эту папку в Мои Документы --> BioWare --> Dragon Age --> package --> core --> override

Я так подумал и чуть-чуть добавил тебе в каждому армору небольшие бонусы, а то броня сосем чистая была..
Имей ввиду, существует оказывается 4 вида Церемониальной брони.. надеюсь это та.


Водка "Буратино" - почувствуй себя дровами!
Razah  Offline  Сообщение №7 | Тема: Dragon Age F.A.Q написано: 26 октября 2010, 15:15



20
ах да.. забыл совсем. Нажимаешь на ту кнопку, которую ты забиндил, чтобы открыть консоль и вводишь там runscript ceremonial_armor и жмёшь Enter.

Водка "Буратино" - почувствуй себя дровами!
Razah  Offline  Сообщение №8 | Тема: Dragon Age F.A.Q написано: 26 октября 2010, 15:39 | Отредактировано: Razah - 26 октября 2010, 15:42



20
Abigalee, Незачто. Рад, что угадал с армором.. а то их там 4 вида.
Статы накидал хоть какие нибудь, а то совсем чистая была... одна только броня на тело лишь наоборот отнимала -3 брони.. Это не дело wink
Мануала нету вообще, тем более на русском. Есть wiki по Тулсету: http://social.bioware.com/wiki/datoolset/index.php/Main_Page

2GaRiN, wink Знал, что кто нибудь спросит это smile
Сам делал, опять же... Вернее на Нексусе есть мод такой. Называется Hsli Mages Sexy Robes, кажется так.. Там вот автор поделился Builder to Builder файлом, чтобы любой желающий мог доделать его броню на своё усмотрение. Броня же имела ограничение чисто для мага, а я переделал её начисто и теперь она на разбойника, т.е. лично на меня. Надеюсь, что совсем скоро научусь запаковывать чужие текстуры в свой dazip со своими uti (параметрами) файлами и даже переводом...
А что касается брони: можешь помнишь в мире теней можно было превращать в 4 формы, так вот одна из форм была Призрак, который основывался на холоде. Это его роба, только переделана в mesh(е).


Водка "Буратино" - почувствуй себя дровами!
Razah  Offline  Сообщение №9 | Тема: Для переводчиков - кто что переводит написано: 26 октября 2010, 16:55 | Отредактировано: Razah - 24 октября 2010, 18:58



20
2 дня назад я бы спросил на этом отличном форме - "Как делать моды вообще?!", а теперь за два дня научился методом тыка (причём неплохо) делать, а точнее переделывать уже созданные моды (недавно робу для мага передалал под разбойника, уж больно она красивая была..) на предметы + понял, как физически менять облик, только вот в этом уже не копался - не хочу лезть в другие программы, конвертировать, импортировать и экспортировать, ибо для этого нужно тогда иметь глаз дизайнера, чтобы было ради чего менять меши, dds текстуры в фотошопе и т.д.
Только вот я это к чему всё: научите меня переводить моды на наш могучий cool Тут пытался методом тыка, но даже после проделанного я не понял, что передо мной появилось.
Если можно, то пошагово, хотя бы от руки wink

Для примера - я переделал предмет, который уже есть в игре, написал для него своё описание, н по английски, ибо русский он при следующем запуске не видит, в игре тоже. Отсюда следует, что Export --> и тут экспортирует tlk, а вот дальше то чего? Он экспортирует tlk файл, но в нём около 300000 strings..
Вообщем научите.

ЗЫ: если кому н ехочется писать тут - ответьте в приват, а если моё сообщение не по теме, то перенесите куда... (думал, что в ФАК писать, но там игровые вопросы..)

Добавлено (26.10.2010, 20:55)
---------------------------------------------
Неужели никто не знает? sad


Водка "Буратино" - почувствуй себя дровами!
Razah  Offline  Сообщение №10 | Тема: Изучаем создание модов написано: 16 ноября 2010, 16:52 | Отредактировано: Razah - 16 ноября 2010, 16:52



20
Цитата Abigail

Помогите!Вобщем содержание проблемы таково: Я создал себе крутой кинжал...создал скрипт..(Всё сделал как оп мануалу)..Ну а как теперь сделать так чтобы можно было этот кинжал через консоль получить?!..Чтобы он не был в Дополнительном Контенте.. surprised


Какой у тебя скрипт? У меня Туулсет не запускается корректно из за вируса недавнего, так что на память буду говорить.
И ещё - может у тебя всё и правильно, но ты скопировал сам скрипт файл в директорию override в Моих Документах? Скрипт файлы хранятся уже по другому адрессу, в зависимости в каком модуле ты делал скрипт в Туллсете.. Если делал скрипт в Single Player модуле, то ищи сам файл в "Мои документы -- BioWare -- Dragon Age -- Modules -- Single Player -- override -- tollsetexport" Там ты увидишь два файла одинакового названия, но с разными расширениями. Название файла зависит от название самого скрипта, когда ты его начинал писать. Вот *nss файл в помойку, а второй копируй уже в папку override, которая находится по адресу, куда копируют все остальные моды и т.д. Только потом в игре запускаешь консоль и пишешь скрипт на получение предметы. Сам скрипт я чуть подзабыл, но когда я делал тебе тогда броню (Церемониальную) - вот там посмотри его.

Водка "Буратино" - почувствуй себя дровами!
Razah  Offline  Сообщение №11 | Тема: Изучаем создание модов написано: 17 ноября 2010, 14:47



20
его нету... если где и есть, то пиши на английском в Гугле. Русских мануалов точно нету.

Водка "Буратино" - почувствуй себя дровами!
Razah  Offline  Сообщение №12 | Тема: Какая часть Dragon Age нравится Вам? написано: 6 апреля 2011, 15:04



20
После прохождения 2-ой Драги резко захотелось пройти первую часть. Уж больно часто восхваляют Героя Ферелдена и потому решил снова своими глазами увидеть, "как это было".
Как по мне - вторая часть лучше, хоть и короче. Сюжет завёрнут получше, чем в первой части и решения тут наиболее сложные. Если сравнивать у какого героя "яйца больше", то однозначно у Защитника(цы) :) . В первой части практически Эрл Эамон всё делал, а ты лишь как цепной пёс делал грязную работу. Тут же во второй части и работа грязная и решения серьёзные, которые принимаешь сам, без чьей либо помощи.

Водка "Буратино" - почувствуй себя дровами!
Razah  Offline  Сообщение №13 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 августа 2012, 19:46



20
Ребят, нужен мини совет того, кто хоть каплю разбирается в скриптах:

Я сделал собственного NPC-призрака, которого можно вызвать, изучив специальный спелл. По задумке NPC-призрака окружает аура - дымка. Дымка активируется на персонаже как скрипт, который я спёр с грозового атронаха, чуть подправив его.
Вот собственно вопрос: Когда я вызываю NPC призрака, на нём нету дымки (без ауры), я думаю, что если бы был человек, который бы мог написать скрипт, чтобы при вызове NPC активировался мой подправленный скрипт принудительно, то проблема решилась бы на раз два.

Водка "Буратино" - почувствуй себя дровами!
Форум » Записи участника [Razah]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб