Уважаемые авторы, сразу извиняюсь, если затрону чью-то "больную мозоль", но не сочтете ли Вы интересной идею развить у Демоники свою "демоническую" линию способностей (что-то типа вампиризма или "вервольфизма"), с превращениями, соответствующими общим представлениям о демонах (огня, льда и чего-то еще)? Если тема уже обсуждалась и не нашла поддержки тоже извинюсь, поскольку я упоминаний об этом не видел...
Неожиданно удалось взбаламутить народ на тему демонических способностей )). Куча классных идей, что и говорить. Но если авторы прислушаются, я просил бы поразмыслить на вариантом АДЕКВАТНОГО усложнения игры, то есть: на новичке или адепте всех потенциальных способностей Демоники не раскрывать, дальше больше, а уж на легендарном и объятую пламенем, и оружие массового поражения, но и врагов пожошче (по жестче или как-то так) подогнать. Честно говоря ванильный баланс сложности всегда вызывал недоумение: ну как может меня на 50-60 уровне одной-двумя стрелами гасить какой-то громила?
Уважаемый, strider19, обратил внимание, что в Вашей адаптации комплекта "полуночного племени" в состоянии "вприсядку" у корсета с телом Демоники пересечние наблюдается (выглядит как разрыв ткани под грудью)...
Прошу прощения за возможный повтор (просто просматривать сотни предыдущих сообщений не самый эффективный вариант), но возник вопрос: если DEM Лидию или Серану, переодетых в "дарёные" шмотки потерять из поля зрения (например, Лидка осталась в доме в Вайтране), то при очередной встрече вся "дарёная" одежка пропадает, и для ее повторной "активации" необходимо повторить диалог об обмене вещами... Не так, чтобы смертельное неудобство, но все-таки, проблема поправима или нет? Если ответы были раньше, так и скажите, я сам поищу. Спасибо!
Вопрос к уважаемой Кристе: где-то в обсуждении DEM Вы писали (если я не ошибаюсь), что DEM будет адаптироваться и под Enderal, остались ли эти планы в силе?