• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [ETChangeling]

Результаты поиска
ETChangeling  Offline  Сообщение №1 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 24 Май 2020, 09:21



3
Приветы всем и заранее звиняюсь, если не умею читать хд

Чертов вегас. Кое-как собрал модлист из всего, что у вас тут есть. Накрутил все это на игру, словил тонну багов. Посмотрел, почитал, пофиксил. Модели все есть, все моды работают (снес пару оружейных - не критично, после этого почти все гуд). Пофиксил расширение Factions Reloaded - Raiders на .esm (не шарю за ссылки). Стоят все техи: NVSE/JIP/FNV4GB/Lutana/MCM/NVAC/етц. Инвалидацию правильную делал. Запилил себе аж три патча. Осталась одна (1) чертова проблема и она дико бесит lol
А суть проста как три копейки: любая мили-атака от и на любого NPC (и на игрока тоже) крашит игру. Не знаю, чего с этим делать :(

P.S. - Специально загуглил ббкоды - ни один из них не работает, закинул бы модлист под спойлер.

ETChangeling  Offline  Сообщение №2 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 21 Май 2021, 17:08



3

Цитата ETChangeling

любая мили-атака от и на любого NPC (и на игрока тоже) крашит игру. Не знаю, чего с этим делать :(


Так и не понял, чем это было вызвано, даже пытался посмотреть анимки (спасибо за советы хд) - черт его знает, чего там.
Год спустя наигрался (пройдя треть игры на квиксейвах, лол) и решил, что проще собрать новый билд.

Подключил внешний хард, скопировал на него старый билд, перебрал тот, что оставил на ноуте. Утянул с внешки заранее бэкапнутый (хоть где-то не в кальсоны хд) чистый вегас и накрутил на него 150 модов - новые и старые в пропорции примерно 50/50.
На второй сборке проблем с мили-крашами нет, хотя заменены анимации мили-стойки, скрытного передвижения и ходьбы с перебитыми ногами.

Не знаю, как раньше проходил мимо Ивы (эх, надмозги..) и SFW.
Спустя двое с лишним суток собрал второй билд на обычный вегас, осталось 4фан проверить и можно приступать к сборке SFW.
Наверное, это загон такой - собирать, но не играть.

Алсо, как я понял - адаптировать к SFW надо только моды F3, вегасовские идут на ура?

P.S. - По технической части шик: наконец-то пригодился MCM, Лутана оказалась не нужна, гайд по оптимизации у вас, наверно, лучший и фикс валидатора тоже. Вы прямо как те 37 золотых слитков хд
P.P.S - Заметил, что некоторые из старых модов, собранных год назад, пропали. Это такая фича переезда? хд

ETChangeling  Offline  Сообщение №3 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 1 Сентябрь 2021, 13:38



3
Ахой, кораблята <3
Допоможiть менi, будь ласка.

Поставил SFW, технику типа интерфейсов накрутить не проблема, фиксы и экстендеры тоже (тем паче, что большая их часть ставится вместе с SFW, лол). Модпак хороший - около пары сотен позиций по всем категориям - от жирноты типа CAM и прочих Гипатий до мелочей типа рюкзаков/модиков для голодающих Поволжья/фиксов/маленьких оружейных еспшников.

Относительно неплохо накручивал это все на Вегас: по крайней мере, без хрени, к которой нужно быть особо внимательным, все работало. Решил хапнуть больше, чем смогу прожевать, лол. В процессе страстной любви с поганым мохавским койотом - этой смесью ужа и ехидны! - отметил, что штуки типа автосшивателя FNVPlugin более чем неидеальны.

Вегасовскую мелочь мерджил им: в результате, например, оружейные модики с трейд- и левел-листами потеряли эти функции, превратившись во что-то уровня "на старте взял и пользуйся" - ни в продаже пушек нет, ни с супостатов не дропаются.
Моды с BSA-архивами вообще не трогал, лежали отдельно, как и задумывалось (или я чего-то не знаю, слышал про анпак оных, но хз).

Наконец-то, с вашей и не только помощью, допер, что существует FNVEdit, которым, в теории, можно заплющить все так, что весь функционал любого отдельного мода не потеряет ни байта. Есть гайдик по подобному софту (он для FO3Edit, но они же братья-близнецы хд), который проясняет сшивание модов через разовое выделение всего плагина со внесением в "свой_васянский_модпак.esp" через функцию "Deep copy as override into..".
Первая мелочь типа фикса арены и модика на один препарат сшились, вроде бы, без проблем - уже взял в привычку делать два шага и осматриваться, запуская игру, но эти просто сверил по количеству записей. С ними все точно, условно говоря, 1+1 = 2.
Дальше - хуже: сшив с 15-20 позиций (со злосчастными оружейными в том числе), обнаружил, что, по сути, сделал всю ту же хрень, что автоматом делает сшиватель плагинов только жестче: помимо того, что опять пропали трейд- и левел-листы, так еще и в стартовой точке контент перестал появляться. Записи планомерно отжираются: стабильно "1+1" равно не "2", а, скажем, "1,8" - перезаписываются они друг на друга?..
Пробовал подобным макаром, но только не оверрайдом (кажись, тут и проблема, надо было логику включить), а добавлять нью-рекорды, а софтина предупреждает, что нужны пост- и пре-фиксы к оным, а в противном случае "я тебе, собака, всю игру сломаю".

Неужели все сшивание плагинов выполняется ласковым хирургическим путем, как описано в шапке?

Форум » Записи участника [ETChangeling]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб