1. Сначала создаём новое сообщение вот такого вида:
Это сообщение будет выскакивать при активации твоего переключателя.
2. Далее располагаем в твоем интерьере переключатель по твоему выбору и
две группы ламп: красные и синие. Ламп может быть сколько хочешь
.
3. Для управления этими группами ламп пихаем в интерьер два xmarker'a и даём им уникальные ID:
a01RedLightxmarker и
a01BlueLightxmarker. Как ясно из названия, первый будет управлять красной группой ламп, а
второй - синей. На вкладке маркеров ставим галочку на "Изначально
отключен".
4. Затем связываем все лампочки одной группы свечения с соответствующим маркером через вкладку
"Enable Parent", то бишь назначаем его родителем. Управлять освещением будем через
разрешение или запрет соответствующего маркера/маркеров в скрипте.
5. Все подготовительные операции сделаны, теперь пишем новый object-скрипт вот такого вида:
Код
scn a01ToggleLightScript
short awaitingInput
short buttonVar
Begin OnActivate Player
Showmessage a01ToggleLigh
set awaitingInput to 1
end
begin gamemode
if awaitingInput == 1
set buttonVar to getbuttonpressed
if buttonVar > -1
set awaitingInput to 0
if buttonVar == 0
a01RedLightxmarker.enable ;включить красное освещение
a01BlueLightxmarker.disable ;выключить синее освещение
elseif buttonVar == 1
a01BlueLightxmarker.enable ;включить синее освещение
a01RedLightxmarker.disable ; выключить красное освещение
elseif buttonVar == 2
a01RedLightxmarker.enable ;включить красное освещение
a01BlueLightxmarker.enable ;включить синее освещение
elseif buttonVar == 3
a01BlueLightxmarker.disable ; выключить синее освещение
a01RedLightxmarker.disable ; выключить красное освещение
endif
endif
endif
end
6. Вешаем этот скрипт на переключатель