• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [DAN2312]

Результаты поиска
DAN2312  Offline  Сообщение №1 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 15 марта 2013, 18:40 | Отредактировано: DAN2312 - 15 марта 2013, 18:44



3
Помогите пожалуйста такая проблема,по квесту ,где Рекса нужно отвести в Джейкобстаун. 1-ое я не могу взять пса, вылезает окошко , мол вы не можете путешествовать с несколькими спутниками, но я хожу один, и в "диалоге" с Рексом,на предложение пошли со мной вылезает[Издает звуки ИД-Е ](по ангилйски конечно)и ничего не происходит, со мной не идет,
у меня стоит Enclave Comander(хотя солдат я прогнал),MeosenCompanionsCore и More Folowers . Ну и проект Невада конечно, и куча модов на оружие и броню(без квестов).2-ое прихожу в Джейкобстаун,захожу в Гостинницу , захожу к доку Генри ,но он достает пистолет и начинает в меня стрелять,потом присоединяется Беда,а затем все супермутанты,выбегаю на улицу,они за мной и все мутанты начинаю в меня стрелять.Прошел основной квест до Стрипа,единственное на миссии в РЕПКОННе перебил всех теней,прошел квест за Короля.Так что я мог сделать не так?Может баг какой-то,если надо попробую написать все моды которые у меня стоят.Заранее спасибо.
Дело в том ,что этот квест связан с ДЛС Блюз Старого Мира, и влияет на концовку.

DAN2312  Offline  Сообщение №2 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 16 марта 2013, 13:10 | Отредактировано: DAN2312 - 16 марта 2013, 13:49



3
Uyrgen,спс, попробую.

Добавлено (16.03.2013, 14:51)
---------------------------------------------
Ладно на этой сохранке поубиваю всех, а потом заново начну.

Добавлено (16.03.2013, 17:10)
---------------------------------------------
Я уже по ходу всех достал,но все же: переустановил игру и из папки  старой игры перенес всю папку Data, в итоге при подключении всех модов, при запуске, игра вылетает ко всем чертям.Отключаю все работает.Включаю хотя бы один мод, и все опять. Единственное, работает нормально с модом Enclavecomander.Список аддонов: FalloutNV.esm
[ ] ClassicPack.esm
[ ] CaravanPack.esm
[ ] DeadMoney.esm
[ ] HonestHearts.esm
[ ] LonesomeRoad.esm
[ ] GunRunnersArsenal.esm
[ ] MercenaryPack.esm
[ ] OldWorldBlues.esm
[ ] TribalPack.esm
[ ] Badlands.esm
[ ] EnclaveCommanderNV.esm
[ ] Companion Core.esm
[ ] Brahmin Bess.esm
[ ] RobCo Certified.esm
[ ] enclavebunker.esm
[ ] More Perks for Old World Blues.esm
[ ] MeosenCompanionsCore.esm
[ ] More Perks.esm
[ ] DFB - Random Encounters.esm
[ ] FalloutNV_lang.esp
[ ] FDeadMoneyRus.esp
[ ] HonestHeartsRus.esp
[ ] OldWorldBlues_RUS_MG.esp
[ ] GunRunnersArsenalRus.esp
[ ] PreorderDLCs_lang.esp
[ ] LonesomeRoadRus.esp
[ ] EVE FNV.esp
[ ] RobCo Certified Friendly Hit Fixer.esp
[ ] Zombie Apocalypse.esp
[ ] ExplosiveLockpick.esp
[ ] aaaJNFCamp.esp
[ ] aaaJNFCamp3.esp
[ ] aaaJNFCamp4.esp
[ ] AUGA3.esp
[ ] AK_AR15WP.esp
[ ] UHNV.esp
[ ] UWHNV-Core.esp
[ ] UWHNV-Addon-DLC.esp
[ ] Crysis nano suit 2.0.esp
[ ] Wastelanders.esp
[ ] Readius_NV.esp
[ ] Wasteland Defense.esp
[ ] WP.esp
[ ] turrets.esp
[ ] crysis.esp
[ ] baseITU.esp
[ ] USR.esp
[ ] Experemental MIRV.esp
[ ] HVduststormfix.esp
[ ] BIG & HEAVY.esp
[ ] MojaveEnclavePatrols_v1.0.esp
[ ] Masada S New Vegas.esp
[ ] Combatant_Spawner.esp
[ ] LegionWeapon.esp
[ ] Anywhere-anytime-fasttravel.esp
[ ] HK.esp
[ ] MoreFollowers.esp
[ ] TheUltimateGhostOverhaul.esp
[ ] Brotherhood and House Alliance.esp
[ ] ЕЕЕ.esp
[ ] Enclave location.esp
[ ] Ret Dialog.esp
[ ] ggg.esp
[ ] More Perks for Old World Blues Update.esp
[ ] Examp.esp
[ ] JoOsArmory.esp
[ ] NCR Rearmament v1.6.esp
[ ] Bank_Zolotoi_Portsigar_by_Defox_and_Argyll.esp
[ ] MeosenCompanions - Jasper.esp
[ ] SVD.esp
[ ] 13331_Misc0Weight.esp
[ ] populatedcasino.esp
[ ] Project13 - Populated Wasteland.esp
[ ] markers.esp
[ ] SuperLight.esp
[ ] WastelandAssasinZ.esp
[ ] WastelandAssasinHonestHearts.esp
[ ] WastelandAssasinDeadMoney.esp
[ ] PortableCampsite.esp
[ ] z_Fiends_2.esp
[ ] Clanf_SuperWeapons.esp
[ ] CustomLighting.esp
[ ] CustomLighting II.esp
[ ] 6P50 KORD.esp
[ ] HomeFort- the Wild Wasteland.esp
[ ] More Perks Update.esp
[ ] WastelandAssasinOldWorldBlues.esp
[ ] FlashlightNVSE.esp
[ ] M82.esp

DAN2312  Offline  Сообщение №3 | Тема: Обсудим создание модов? написано: 17 ноября 2015, 20:39



3
Такой вопрос.Как думаете,возможно будет создать мод на подобие Enclave Commander ? Просто не терпится устроить экстерминатус на Пустошах в Фаллаут 4.

Форум » Записи участника [DAN2312]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб