• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Missy]

Результаты поиска
Missy  Offline  Сообщение №1 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 25 апреля 2019, 19:57 | Отредактировано: Missy - 25 апреля 2019, 19:59



25
[quote=Balgruuf;1325054]П.С. А прическа - это эксклюзив, или можно приобрести?[/quote]
Прическа: http://modding.club/skyrim-modding/dem-eva/dem-long-hair-350-rub-5/

Подскажите в каком формате скриншоты с Фликра заливать? ББкод не принимает, остальные то же, картинка не отображается. mellow

Missy  Offline  Сообщение №2 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 26 апреля 2019, 11:33



25
[quote=PhysxN;1325061]А так используя bb-коды[/quote] Ясно. Спасибо.

Missy  Offline  Сообщение №3 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 26 апреля 2019, 17:27



25
[quote=AT_Sagor;1325063]Может какие блокировщики рекламы портят? Я даже когда был самого низкого ранга всё мог использовать из предоставленных инструментов и всё прекрасно работало.[/quote]
Все отключила, стоял АдБлок и блокировка для Оперы, все так же. Скорее всего в ранге дело.

Missy  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 28 апреля 2019, 09:51



25
Подскажите кто в курсе, как в 3d Maх скинуть анимацию модели к скайримовский позе ? Хочу адаптировать модель животного для Скайрима, для референса взяла модель из Скайрима, но позы не совпадают. 
Может как то получиться, без выкручивания костей модели.

Missy  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 29 апреля 2019, 03:51



25
Цитата andrelo-1

почему позы не совпадают ? Если у моделей одинаковый скелет, то и позы должны быть одинаковые.


Потому что животное которое я хочу адаптировать для Скайрима из другой игры и совсем другой программы. Например:
Например модель из Ская:


И модель из другой игры:


В целом адаптировать можно, но положение головы животного №2 не походит под скиннинг скелета скайрима. Вот и спрашивала, может кто знает.

Missy  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 29 апреля 2019, 10:36



25
Цитата andrelo-1

я думал, что модель из Обливиона, например, и у них скелеты одинаковые. А тут совершенно другая модель


имхо, потому я и спрашивала - кто знает. В обливионе модели ещё хуже чем в скайриме. Смысл порта не вижу.

Missy  Offline  Сообщение №7 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 30 апреля 2019, 16:17



25

Добавлено (01 Мая 2019, 16:20)
---------------------------------------------


Missy  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 30 апреля 2019, 16:55



25
Цитата Lexo

вам нужно в 3D max портануть скелет, потом портануть туда анимацию. Но обычные анимации Скайрима Макс не читает, поэтому они должны быть конвертированны в KF. Вот такие анимации он читает. Для конвертации есть специальная программа hkxcmd. Но тут сидят люди, которые лучше меня расскажут об этой программе.В общем, нужно конвертнуть анимации, импортировать в Макс, тогда там начнётся анимация. Только ОБЯЗАТЕЛЬНО перед портированием анимации сохраните сцену отдельно (лично я не разобрался, как отменить предыдущую анимацию и закинуть новую, поэтому, не сохраняю сцену с ненужной анимацией и загружаю её для очистки).


очень интересно) спасибо. Столько непонятных телодвижений, разобраться бы :(

Missy  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 1 мая 2019, 12:57



25
Цитата Lexo

На деле этой займёт не больше 10 минут. Я бы, конечно, мог снять видео по данному вопросу, но смогу это сделать не раньше, чем через несколько дней. Если вдруг так и не разберётесь, пишите. Можете в ЛС. Если не напишите, то и не буду торопиться снимать. Зато появилась ещё одна идея для видео.


Ооо, видео очень-очень нужно!! И я уверенна что не только мне)) Я торопиться не буду, несколько дней подождать вполне могу! И от нас, кто столкнулся с такой проблемой - огромная благодарность!  giverose

Missy  Offline  Сообщение №10 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 2 мая 2019, 13:50



25
Цитата Miranda_Kusland

то броня из модов и некоторые робы перестают отображаться на теле.


Если в робах и бронях указан слот тела или они сами в себе несут тело - то логично что они с бикини будут взаимозаменяться. 
Варианта тут вижу два:
Вырезать с нифа бикини части тела и переназначить сами части бикини на другой слот (по типу  колец, амулетов, что не занято) (кости скиннига все оставить), и вариант №2 разрезать и переназначить слоты другие моды (робы, броню), зато бикини с телом будет не тронуто(опять же смотря какие моды что в себе содержат, некоторые даже тела не имеют, так как полностью закрыты, или часть тела, тогда будут дырки). 
Вообще тут смотреть надо, крутить - так не глядя и не пробуя сложно сказать что как будет работать адекватно.

Добавлено (02 Мая 2019, 17:00)
---------------------------------------------
Или ещё один вариант, но это крутить надо, не уверена - попробовать части брони или роб через копировать/вставить добавить в ниф бикини, ну с настройкой материала и т.д. O_O 
Будет одна сплошная модель с одним слотом тела.


Missy  Offline  Сообщение №11 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 5 мая 2019, 09:14



25
Цитата Miranda_Kusland

ну так я и поменяла в нифке во всех разделах BSD, но это не помогло. И пока в ArmorAddon не выделишь слот 32 бикини не отображается.


а Вы в СК меняли слот? надо и в ниф файлах поменять и в самом СК, проставить нужный слот везде.

Добавлено (05 Мая 2019, 12:16)
---------------------------------------------
вырезаете тело, на все части модели накидываете нужный слот, заходим в СК - лучше по новой создать объект Армор и Армор Аддон и туда тоже нужный слот.
Относительно отображения в игре не скажу - но появиться модель в игре должна в любом раскладе.


Missy  Offline  Сообщение №12 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 7 мая 2019, 13:23



25
Цитата Lexo

Пожалуйста!


Спасибо.  giverose

Missy  Offline  Сообщение №13 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 8 мая 2019, 00:59



25
Цитата Lexo

Кстати, я в том видео-уроке забыл упомянуть, что в hkxcmdGUI можно анимации так же обратно конвертировать. Наверное, через недельку вторую часть урока запилю...


Кстати, имеется один вопрос - может вас заинтересует разобрать вкратце его на видео:
Если у нас имеется определенная модель (одежда, украшения и т.д. например) - из другой программы в стандартной


и необходимо ее поменять на позу применимую в Скайриме. Мне подсказали что надо подтащить кости в такую же Тпозу модели, заскинить модель со скелетом и затем сбросить анимацию, она должна вернуться к базовой вместе с моделью. В целом звучит понятно - но как именно череду действий корректно сделать я затрудняюсь.
Если вы поняли о чем речь - и вам интересна тема, буду безумно благодарна, если не за видео, то хотя бы какие то пошаговые действия.
giverose

Missy  Offline  Сообщение №14 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 8 мая 2019, 17:53



25
Цитата ApeX

Это, скорее всего, для того, чтобы не выкручивать вручную рут и остальные кости для соответствия к стандартной игровой. То есть имеется модель, например, из другой игры и ее надо адаптировать для TES. В других играх модели ведь отличаются как масштабами, так и в пространственной ориентации. Вот и ищется более легкий автоматизированный способ адаптации. Верно?


да, все так. И если например масштаб и ориентацию ещё можно поправить вручную - позу править не понятно как. Я пробовала раз деформацией - получилась жесть.  closedeyes

Missy  Offline  Сообщение №15 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 8 мая 2019, 18:17



25
Цитата Δαm4uʞ

Доброго времени. Как можно отразить часть брони зеркально? Допустим я хочу чтобы правый наплечник у меня был на левом плече, возможно ли это вообще, если да то через какие программы Nifskope, Outfit studio, Blender?


я знаю только как в зд Макс))
Имеем модельку, для которой нужно клонирование:


Далее тыкаем в модификатор Mirror на панели вверху:


Далее выбираем из меню какой вид клонирования нам нужен (с заменой, копия, поворот и т.д.)


Я выбрала копирование с зеркальным отражением, и у нас появился дубликат нашей модельки:


giverose

Missy  Offline  Сообщение №16 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 8 мая 2019, 18:45 | Отредактировано: Missy - 8 мая 2019, 18:46



25
Цитата ApeX

Если же костей нет - Soft Select в помощь.



В модели костей нет. Вообще скелета нет. Просто...чистый меш.
Но Soft Selectом крутить четко выраженную Тпозу (классическую) просто ужас. Софт более для подгона мелкого подходит...где может поднятнуть, дырку какую скрыть в модели ну и т.д.
Такую позу для Скайримовского скелета софт селекшен не подтянешь.



Именно потому мне рекомендовали побаловаться с позой. А скинуть в конце вероятнее для того что бы заскиненная модель на скелете встала в начальную позу.

Missy  Offline  Сообщение №17 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 9 мая 2019, 02:33



25
Теперь мне вообще ничего не понятно.
П1
Загружаю скелет Ская (брала от Майка, с анимациями)
П2
Импортирую тело со скином
П3
Импортирую модель которую надо поставить в нужную позу
П4
Пробую двигать скелет Майка - и ничего. 
Модель скиниться к телу со скином нормально - но поза не меняется.

Что я делаю не правильно? Ибо я уже ничего не понимаю.  :(

Добавлено (09 Мая 2019, 05:45)
---------------------------------------------

Цитата andrelo-1

Примерно так - https://i.imgur.com/I7OiRP1.gif.


не открывается изображение. Нет прав доступа.

Добавлено (09 Мая 2019, 07:01)
---------------------------------------------
разобралась более менее со скелетом - но новая беда. При скиннинге модели к телу, или даже к скелету - скелет сбрасывает перетасканные кости к начальной позе((( И все...крути по новой. И так раз за разом.


Missy  Offline  Сообщение №18 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 10 мая 2019, 02:43



25
Цитата andrelo-1

Потому что там точка лишняя в конце


открыла! забавная гифка :D

Missy  Offline  Сообщение №19 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 10 мая 2019, 06:41



25
Цитата ApeX

Можно вместо тела использовать подобную по форме левой модели одежду. Тут как раз про Skin Wrap. Не считая небольших различий между Ф3/ФНВ и TES, может пригодиться.


скачала тутор, занычковала в мешок с уроками)) спасибочки!  giverose

Missy  Offline  Сообщение №20 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 12 мая 2019, 18:53



25
Цитата andrelo-1

Не знаю, зачем вам эта поза ская нужна. Имхо, это лишние телодвижения.Хотя... после скининга модели к скелету это делается буквально в два клика.


В смысле - зачем? А каким ещё образом можно поставить модель без скелета в нужную для игры позу?

Missy  Offline  Сообщение №21 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 17 мая 2019, 13:56



25
Подскажите пожалуйста, каким образом я могу поменять привязку к расе норд в моде Demonica? Ничего из моих правок не помогло и все так же видят в ней норда?  :(

Missy  Offline  Сообщение №22 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 17 мая 2019, 15:23



25
Цитата Dsion

Мы ведь не можем переозвучить каждый диалог, где упоминается раса ГГ, чтоб её называли демоном или еще чем-то таким


мне и не надо. Возможность была привязать к ней норда, значит есть возможность привязки другой ванильной расы. Меня интерисует как. 
Переписывать все диалоги? Вы шутите?

Missy  Offline  Сообщение №23 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 17 мая 2019, 19:43



25
Цитата Dsion

Так что я и не знаю, что можно сделать, не редактируя все диалоги.


Перепиливать все диалоги - точно не вариант. Подожду пока может кто посоветует...что в данном случае можно предпринять. Если нет - буду что то пробовать сама.

Missy  Offline  Сообщение №24 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 18 мая 2019, 11:54



25
Цитата andrelo-1

Только редактировать диалоги. Можно конечно сделать так, чтобы босмеры выглядели как демоники, и играть за босмера, но нпц скорее всего будут выглядеть криво, так как лицо у них загружается из пресета


Печально. Сами по себе ванильные расы трогать бы не хотелось, тем более демоника довольно тяжелая - а когда все босмеры будут дем - мой ПК боюсь не одобрит.

Missy  Offline  Сообщение №25 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 26 мая 2019, 21:31



25
День добрый. У меня возникла проблема с отображением тела Дем 3,0 в дополнении Ендерал. Пробовала поставить расу - удалив ненужные мастер файлы (Драгонброн и т.д.) и установив Енднрал отдельной игрой с отдельным мод-листом. Раса появилась, но одна летающая голова(не отображаются ни руки, ни ноги, ни торс). 
Подскажите как мне в СК попытаться отобразить ещё и тело. 
(Да раса опознается как одна из ванильных для Ендерала).
Заранее благодарна за подсказки. В интернете по данному поводу как то поразительно тихо. Все предпочитают пожалуй ставить реплейсеры. unsure Без головой боли.

Форум » Записи участника [Missy]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб