[quote=Balgruuf;1325054]П.С. А прическа - это эксклюзив, или можно приобрести?[/quote] Прическа: http://modding.club/skyrim-modding/dem-eva/dem-long-hair-350-rub-5/
Подскажите в каком формате скриншоты с Фликра заливать? ББкод не принимает, остальные то же, картинка не отображается.
[quote=AT_Sagor;1325063]Может какие блокировщики рекламы портят? Я даже когда был самого низкого ранга всё мог использовать из предоставленных инструментов и всё прекрасно работало.[/quote] Все отключила, стоял АдБлок и блокировка для Оперы, все так же. Скорее всего в ранге дело.
Подскажите кто в курсе, как в 3d Maх скинуть анимацию модели к скайримовский позе ? Хочу адаптировать модель животного для Скайрима, для референса взяла модель из Скайрима, но позы не совпадают. Может как то получиться, без выкручивания костей модели.
вам нужно в 3D max портануть скелет, потом портануть туда анимацию. Но обычные анимации Скайрима Макс не читает, поэтому они должны быть конвертированны в KF. Вот такие анимации он читает. Для конвертации есть специальная программа hkxcmd. Но тут сидят люди, которые лучше меня расскажут об этой программе.В общем, нужно конвертнуть анимации, импортировать в Макс, тогда там начнётся анимация. Только ОБЯЗАТЕЛЬНО перед портированием анимации сохраните сцену отдельно (лично я не разобрался, как отменить предыдущую анимацию и закинуть новую, поэтому, не сохраняю сцену с ненужной анимацией и загружаю её для очистки).
очень интересно) спасибо. Столько непонятных телодвижений, разобраться бы
На деле этой займёт не больше 10 минут. Я бы, конечно, мог снять видео по данному вопросу, но смогу это сделать не раньше, чем через несколько дней. Если вдруг так и не разберётесь, пишите. Можете в ЛС. Если не напишите, то и не буду торопиться снимать. Зато появилась ещё одна идея для видео.
Ооо, видео очень-очень нужно!! И я уверенна что не только мне)) Я торопиться не буду, несколько дней подождать вполне могу! И от нас, кто столкнулся с такой проблемой - огромная благодарность!
то броня из модов и некоторые робы перестают отображаться на теле.
Если в робах и бронях указан слот тела или они сами в себе несут тело - то логично что они с бикини будут взаимозаменяться. Варианта тут вижу два: Вырезать с нифа бикини части тела и переназначить сами части бикини на другой слот (по типу колец, амулетов, что не занято) (кости скиннига все оставить), и вариант №2 разрезать и переназначить слоты другие моды (робы, броню), зато бикини с телом будет не тронуто(опять же смотря какие моды что в себе содержат, некоторые даже тела не имеют, так как полностью закрыты, или часть тела, тогда будут дырки). Вообще тут смотреть надо, крутить - так не глядя и не пробуя сложно сказать что как будет работать адекватно.
Добавлено (02 Мая 2019, 17:00) --------------------------------------------- Или ещё один вариант, но это крутить надо, не уверена - попробовать части брони или роб через копировать/вставить добавить в ниф бикини, ну с настройкой материала и т.д. Будет одна сплошная модель с одним слотом тела.
ну так я и поменяла в нифке во всех разделах BSD, но это не помогло. И пока в ArmorAddon не выделишь слот 32 бикини не отображается.
а Вы в СК меняли слот? надо и в ниф файлах поменять и в самом СК, проставить нужный слот везде.
Добавлено (05 Мая 2019, 12:16) --------------------------------------------- вырезаете тело, на все части модели накидываете нужный слот, заходим в СК - лучше по новой создать объект Армор и Армор Аддон и туда тоже нужный слот. Относительно отображения в игре не скажу - но появиться модель в игре должна в любом раскладе.
Кстати, я в том видео-уроке забыл упомянуть, что в hkxcmdGUI можно анимации так же обратно конвертировать. Наверное, через недельку вторую часть урока запилю...
Кстати, имеется один вопрос - может вас заинтересует разобрать вкратце его на видео: Если у нас имеется определенная модель (одежда, украшения и т.д. например) - из другой программы в стандартной
и необходимо ее поменять на позу применимую в Скайриме. Мне подсказали что надо подтащить кости в такую же Тпозу модели, заскинить модель со скелетом и затем сбросить анимацию, она должна вернуться к базовой вместе с моделью. В целом звучит понятно - но как именно череду действий корректно сделать я затрудняюсь. Если вы поняли о чем речь - и вам интересна тема, буду безумно благодарна, если не за видео, то хотя бы какие то пошаговые действия.
Это, скорее всего, для того, чтобы не выкручивать вручную рут и остальные кости для соответствия к стандартной игровой. То есть имеется модель, например, из другой игры и ее надо адаптировать для TES. В других играх модели ведь отличаются как масштабами, так и в пространственной ориентации. Вот и ищется более легкий автоматизированный способ адаптации. Верно?
да, все так. И если например масштаб и ориентацию ещё можно поправить вручную - позу править не понятно как. Я пробовала раз деформацией - получилась жесть.
Доброго времени. Как можно отразить часть брони зеркально? Допустим я хочу чтобы правый наплечник у меня был на левом плече, возможно ли это вообще, если да то через какие программы Nifskope, Outfit studio, Blender?
я знаю только как в зд Макс)) Имеем модельку, для которой нужно клонирование:
Далее тыкаем в модификатор Mirror на панели вверху:
Далее выбираем из меню какой вид клонирования нам нужен (с заменой, копия, поворот и т.д.)
Я выбрала копирование с зеркальным отражением, и у нас появился дубликат нашей модельки:
Изменение репутации для пользователя Missy
MissyOffline
Сообщение №16
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 8 мая 2019, 18:45
| Отредактировано: Missy - 8 мая 2019, 18:46
В модели костей нет. Вообще скелета нет. Просто...чистый меш. Но Soft Selectом крутить четко выраженную Тпозу (классическую) просто ужас. Софт более для подгона мелкого подходит...где может поднятнуть, дырку какую скрыть в модели ну и т.д. Такую позу для Скайримовского скелета софт селекшен не подтянешь.
Именно потому мне рекомендовали побаловаться с позой. А скинуть в конце вероятнее для того что бы заскиненная модель на скелете встала в начальную позу.
Теперь мне вообще ничего не понятно. П1 Загружаю скелет Ская (брала от Майка, с анимациями) П2 Импортирую тело со скином П3 Импортирую модель которую надо поставить в нужную позу П4 Пробую двигать скелет Майка - и ничего. Модель скиниться к телу со скином нормально - но поза не меняется.
Что я делаю не правильно? Ибо я уже ничего не понимаю.
Добавлено (09 Мая 2019, 05:45) ---------------------------------------------
Добавлено (09 Мая 2019, 07:01) --------------------------------------------- разобралась более менее со скелетом - но новая беда. При скиннинге модели к телу, или даже к скелету - скелет сбрасывает перетасканные кости к начальной позе((( И все...крути по новой. И так раз за разом.
Можно вместо тела использовать подобную по форме левой модели одежду. Тут как раз про Skin Wrap. Не считая небольших различий между Ф3/ФНВ и TES, может пригодиться.
скачала тутор, занычковала в мешок с уроками)) спасибочки!
Подскажите пожалуйста, каким образом я могу поменять привязку к расе норд в моде Demonica? Ничего из моих правок не помогло и все так же видят в ней норда?
Мы ведь не можем переозвучить каждый диалог, где упоминается раса ГГ, чтоб её называли демоном или еще чем-то таким
мне и не надо. Возможность была привязать к ней норда, значит есть возможность привязки другой ванильной расы. Меня интерисует как. Переписывать все диалоги? Вы шутите?
Так что я и не знаю, что можно сделать, не редактируя все диалоги.
Перепиливать все диалоги - точно не вариант. Подожду пока может кто посоветует...что в данном случае можно предпринять. Если нет - буду что то пробовать сама.
Только редактировать диалоги. Можно конечно сделать так, чтобы босмеры выглядели как демоники, и играть за босмера, но нпц скорее всего будут выглядеть криво, так как лицо у них загружается из пресета
Печально. Сами по себе ванильные расы трогать бы не хотелось, тем более демоника довольно тяжелая - а когда все босмеры будут дем - мой ПК боюсь не одобрит.
День добрый. У меня возникла проблема с отображением тела Дем 3,0 в дополнении Ендерал. Пробовала поставить расу - удалив ненужные мастер файлы (Драгонброн и т.д.) и установив Енднрал отдельной игрой с отдельным мод-листом. Раса появилась, но одна летающая голова(не отображаются ни руки, ни ноги, ни торс). Подскажите как мне в СК попытаться отобразить ещё и тело. (Да раса опознается как одна из ванильных для Ендерала). Заранее благодарна за подсказки. В интернете по данному поводу как то поразительно тихо. Все предпочитают пожалуй ставить реплейсеры. Без головой боли.