• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Cats]

Результаты поиска
Cats  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 15 апреля 2019, 19:16



8
Всем привет, недавно начал интересоваться моделингом брони и сразу возник вопрос - есть ли какой-нибудь удобный способ привести расположение полигонов (не уверен что правильно выражаюсь) на предмете (например штанах) к такому виду, чтобы развёртка стала благоприятна для текстурирования? Вот как у Кристы.

Модель тела выглядит так:
https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=1945c9979b10ce86088b8ec7afd249f7

А модель штанов - вот так:
https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=262f468e03da96900bbed995a9712111

Я почти в этом не разбираюсь, хотел узнать как бы из исходной модели тела получить такую хорошую развёртку малой кровью. Или поскажите общий принцип таких манипуляций, в какую сторону копать, термины, инструменты - подойдёт всё что угодно.

Cats  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 16 апреля 2019, 11:57 | Отредактировано: Cats - 16 апреля 2019, 12:02



8
[quote=Myprism;1324877]Когда научитесь делать броню самостоятельно, будете делать ей такую развёртку, какую захотите.[/quote]

На этом сайте нашёл гайд как делать элементы брони методом выделения их из исходной модели тела (там пример с наплечником), но при этом развёртка остаётся такой же самой. А если это например штаны, то тестурировать совсем неудобно (в фотошопе постоянно приходится изгибать контуры текстур - это кошмар). Должен же быть способ.

[quote=andrelo-1;1324879]
На сколько я понимаю многие моделирование одежды начинают именно с развертки. Условно говоря, процесс чем-то похож на создание одежды - сначала делается выкройка, потом все это сшивается. По крайней мере для тканей.
http://help.autodesk.com/view....605C1CA

Для брони такой способ уже наверно не подойдет.[/quote]