Я уже тестировала с режимом выживания на SSE - работает без проблем.При желании и сами можете протестировать (поскольку мод изначально создается для обоих версий игры). Единственно, что нужно сделать (чтоб проверить на SSE), так выкинуть из тестовой версии папку "animations" которая находится по пути: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\meshes\actors\character и в место ее использовать папку "animations" из [DEM]Demonica "Lilith" & "Eva" SSE v2.4.0.
Я тоже решил потестить под SSE все гуд только, надо взаимодействие с другими модами настраивать, а то при переодевании вот такая красивая картинка появляется
Moonwolf45, не поняла немного, вы имеете ввиду, что по 30 шмоток можно надеть друг на друга? так вроде ж так всегда было с демоникой, не? и в SLE тож самое.. я кстати тоже смотрела в SSE, все хорошо работает, не нашла багов. ну у меня только с кодировкой проблемы после установки. кракозябры.
Нет, обычные шмотки норм сменяются, я про те которые от других модов, т.е. если одевать броню которая алтернатива она должна снимать все шмотки кроме сапог и перчаток, а она на данный момент снимает только торс, да и то не у всех.
А если сделать крафт альтернативных комплектов, как новых предметов с новым ID. Но расходниками, которые нужны для изготовления поставить ванильные комплекты?- выбил ваниль. - сделал из нее альтернативный комплект.
В принципе почти то же самое что и улучшение, только технически будет новая шмотка.Ав
А вот такая идея мне очень нравится, и вроде с технической стороны все норм.