• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Skvorec347680]

Результаты поиска
Skvorec347680  Offline  Сообщение №1 | Тема: Идеи для модификаций написано: 20 января 2013, 11:14



3
Идея №1
Улучшение взаимодействия магии и оружия.

1) Геймлей
2)Реакция НПЦ на магию должна быть улучшена
Попали струёй огня в лицо будь любезен потерять ориентацию хотя бы. Не так ли? Короче. Идея такая - добавить всем кастам дополнительные эффекты. Снижение навыков блока, удара, увеличение шанса крита и тд, на очень небольшое время. Тогда магия и меч станет актуальным сочетанием.

Готов участвовать в создании, в личку.

Идея №2
1) Геймплей
2) Добавить гибридные перки. То есть развиваем навык клинки\ разрушение открываем перк "Боевой маг" и тд...Поле для работы огромное, добавить можно уйму интересного. Какие способности разовьёт в себе Вор с познаниями в магии изменений. Насколько легче убивать магией если ты умеешь ей исцелять? Освоил колдовство и клинок, теперь ты знаешь как уничтожать Даэдра честной сталью и тд.

Над этим модом готов помочь в работе путём предумывания набора оных гибридных перков. Если что, в личку.

Идея №3.

1) Геймплей
2) Развитие идей уже упомянутой боевой магии. Предлагаю добавить гибридные перки следующих типов.
а)Боевой маг. Вместе с оружием в каждую руку можно взять заклинание. Визуализация - магическое свечение на оружии. Кнопки Q и E, отвечают за активацию заклинаний, анимация - каст срывается с меча, булавы и тд и тд..
б) Зачарованный клинок. Оружие в правой\левой руке получает дополнительный эффект от заклинания взятого в ту же руку. Силы эффекта зависит от навыка разрушения, тип от стихии заклинания.
в) Одновременное нажатие кнопки магии и оружия приводит к проведению специального приёма, в зависимости от типа оружия и взятого в эту руку заклинания, если перк изучен. Приёмы находятся в разделе перков оружия. Например булова – обычным ударом с усилением огнём – поджигает, с усиленным – вызывает взрыв, при усилении электричеством она же парализует, или вызывает электрический взрыв и тд…Меч действует по другому и тд.

Как это всё должно работать

Вы прокачали всё что нужно. Например оружие в каждой руке и магию разрушения.
Берёте в левую руку булаву в правую мечь.
Далее берёте в правую руку огненную стрелу, в левую цепную молнию
Всё теперь оружие пассивно зачаровано стихиями, булава торкает электричеством и имеет повышенный шанс сбить с ног, пышущий огнём меч игнорирует часть брони.
Идём далее. Группа противников. Жмём "Q" - цепная молний слетает с булавы. Противники парализованы на пару секунд .Делаем сильный удар - обоими оружиями - они труппы. О...одиночный противник. Жмём "E" - стрела приканчивает его. Ещё враг зажимаем E и сильный удар мечом - огненная дуга срывается с нашего клинка, выжигая всё на 3 метра впереди. Нас окружили? Не беда Q и сильный удар булавой, ура - электрический взрыв. Хмм не проканало? Ну всё. Зажимаем Q E и сдвоенную атаку - магически усиленный вихрь клинков порождает огненное и электрическое кольца, расходящиеся от ГГ. Мана на нуле, выносливость тоже, но все вокруг мертвы

Skvorec347680  Offline  Сообщение №2 | Тема: Идеи для модификаций написано: 20 января 2013, 13:11



3
Цитата Safarel

Здесь такое есть.


Там свои специфические касты, которые, к тому же, доступны сразу. Я предлагаю немного иное. Во первых, новые специальные магические удары добавляются строго с ростом персоонажа в навыках магии и ближнего боя. Во вторых, удар зависит от типа каста взятого в руку вместе с оружием, а не только самого оружия и типа удара. В третьих, есть возможность использовать обычные заклинания ВМЕСТЕ с оружием, не убирая его.

Skvorec347680  Offline  Сообщение №3 | Тема: Идеи для модификаций написано: 1 февраля 2013, 18:38



3
Что? Изменение системы автолевелинга.
Как? Всем существам присваивается фиксированный уровень, НО ЧИСЛО существ завязывается на уровень протагониста.

На первом уровне, в подземелье, игрок натолкнётся на пару некромантов 10 уровня, на 50 уже на 20 - 30 тех же некромантов 10 уровня (значения взяты от балды, само-собой). Игра будет постоянно кидать вызов, но при этом мы будем, как никогда чувствовать силу ГГ

Форум » Записи участника [Skvorec347680]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб