• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [sansey2100]

Результаты поиска
sansey2100  Offline  Сообщение №1 | Тема: Real Time Settler - New Wave написано: 3 октября 2010, 11:50 | Отредактировано: sansey2100 - 3 октября 2010, 12:12



11
Хай всем. Такая фигня: установил фомм и фоз тех версий какие написаны на сайте, скинул все файлы из архива в дату запустил игру и ниче не происходит! cry И еще фаллаут 1.7 патч обязателен и я смогу его без проблем поставить на пиратку? И дайте плиз ссылку на этот 1.7 для пиратки (если такой вобще есть)

Я бы все про*пал, но чо-то там глючило... (С)Диман
sansey2100  Offline  Сообщение №2 | Тема: Supreme Commander 2 написано: 9 марта 2013, 16:20



11
На вторую часть ругался матом. Полностью убили всю тактику и стратегию, которые были в СК первом. Теперь это не более чем "стратежка" на час dr хотя в первой части я за час только мощную базу строил blush

Я бы все про*пал, но чо-то там глючило... (С)Диман
sansey2100  Offline  Сообщение №3 | Тема: Tundra Defense написано: 28 августа 2014, 18:20



11
Господа, возникла следующая проблема: решил раздать охранникам мушкеты из мода, а по-сути арбалеты, чуть более чем ретекстур, НО для этих "арбалетов" существует свой вид боеприпасов: пули. Трабл в том, что охрана делает выстрел, но пушку не перезаряжает, т.е. в инвентаре у гварда как были 150 пуль, которые я клал в сундук, так они у него и остаются. Подскажите, пожалуйста, как исправить данную проблему? Была идея заставить мушкеты использовать болты, но не могу найти их в creation kit'е

Я бы все про*пал, но чо-то там глючило... (С)Диман
Форум » Записи участника [sansey2100]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб