boonemage
Offline
|
Сообщение №1
| Тема: 58
написано: 11 января 2013, 11:27
|
|
Алдуин в мире живых, когда магом проходил было ОЧЕНЬ сложно его убить на моём 8 лвле...
|
|
|
|
|
boonemage
Offline
|
Сообщение №2
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 12 января 2013, 07:03
|
|
Всем привет.
Ищу мод, который позволяет устанавливать ловушки.
Зачем? Допустим вы лучник, и вам нужно убить 3+ врагов. Двух вы убиваете, а третий добегает и убивает вас. И было бы неплохо, если бы вы перед этим установили ловушку - капкан, в которую попадется этот третий враг, и вы его спокойно убьете.
Если такой мод не существует, и найдется человек который захочет его сделать, то вот примерное, игровое описание ловушек: 1) В пещере в находите чертеж ловушки. Собираете необходимые ингредиенты. При должном навыке кузнечного дела вы выплавляете ловушку. (стандартная ловушка работает как капкан) 2) В другой пещере находите рецепт изготовления горючих, взрывающихся смесей. Изготавливаете эти вещества, и связываете их с вашей ловушкой. Как это работает? Противник наступает на ловушку, механизм срабатывает и зажимает ногу попавшего, тут же срабатывает другой механизм, который разбивает колбы с смесями, происходит химическая реакция и ваш враг загорается/замораживается/отравляется.
Аналогичные способности можно увидеть в других играх...
|
|
|
|
|
boonemage
Offline
|
Сообщение №3
| Тема: Идеи для модификаций
написано: 12 января 2013, 07:26
|
|
"Ловушки" 1. Предмет / способность. 2. Цитата boonemageПримерное, игровое описание ловушек: 1) В пещере в находите чертеж ловушки. Собираете необходимые ингредиенты. При должном навыке кузнечного дела вы выплавляете ловушку. (стандартная ловушка работает как капкан) 2) В другой пещере находите рецепт изготовления горючих, взрывающихся смесей. Изготавливаете эти вещества, и связываете их с вашей ловушкой. Как это работает? Противник наступает на ловушку, механизм срабатывает и зажимает ногу попавшего, тут же срабатывает другой механизм, который разбивает колбы с смесями, происходит химическая реакция и ваш враг загорается/замораживается/отравляется. 3. Чертежи ловушек находятся в Двемерских руинах, рецепты смесей в гоблинских пещерах. 4. Сложность должна быть схожа с реальной: если противник попадет в ловушку и загорится, то должны быть существенные повреждения, ожоги. 5. НЕ РЕКЛАМА: примеры ловушек из другой игры: http://s005.radikal.ru/i212/1301/25/5644b036a78f.jpg
|
|
|
|
|
boonemage
Offline
|
Сообщение №4
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 12 января 2013, 14:06
|
|
Суровый_норд, Safarel спасибо за ответы. ТК комбат интересный мод, было бы неплохо если кто-нибудь вытащит оттуда ловушки и добавит новые...
|
|
|
|
|
boonemage
Offline
|
Сообщение №5
| Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению
написано: 13 января 2013, 13:05
|
|
Играю без модов, собрал такую вот броню, итого 120% урона от лука. Можно ли сделать больше? http://s019.radikal.ru/i623/1301/87/156304e027b1.jpg
|
|
|
|
|