В Обливионе была такая фича, придающая реализм игре, а именно: снаряга/бронь ЛОМАЛАСЬ! В Скайриме же наш герой практически всю игру бегает в одном комплекте брони и крошит одной снарягой всех врагов от крыс до великанов (я уж не говорю про драконов). К тому же Довакин испытывает на своей шкуре всю мощь заклинаний врагов-магов. Немного не интересно это все: оружие должно тупиться и в конце концов ломаться, щиты, элементы экипировки должны изнашиваться и приходить в негодность при получении физического и магического урона да и просто от долгих походов по просторам страны... Есть у меня и другие соображения по этому вопросу: В гробнице Исграмора я находил рукоять и клинок сломанного меча, но практического применения у него нет - это ведь по сути дела мусор да и в самой игре он не реализован должным образом. А ведь кто-то этот клинок сломал, раз он там валяется!. Использовать бы его так: не уследил, к примеру, за своим точенным даэдриком - а он превратился в эдакий хлам=) В бандитских и других локациях находил верстаки, наковальни, кузнечные горны. Почему бы не реализовать их в целях починки своего снаряжения используя соответствующий слиток? Но, я честно, сомневаюсь, что такое возможно провернуть в этой части TES
|