• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Dartjek]

Результаты поиска
Dartjek  Offline  Сообщение №1 | Тема: Идеи для модификаций написано: 1 августа 2012, 11:07 | Отредактировано: Dartjek - 1 августа 2012, 11:17



1
1. Предлагаю глобальный мод, изменяющий всю систему магии, но так же затрагивающий и воинские умения. Не могу определится с типом мода, так как он и квесты содержит, и изменяет геймплей, и изменяет заклинания и т.п.

2. Идея мода основывается на понятии, как потоки магии, собственно, это наверно и будет названием мода. Мол, все живое пронизывает потоки магии, только в каких местах где то эти потоки сильнее, а где то наоборот. И маги могут управлять этими потоками. В игру добавляется меню, при открытии которого появляется окно с марионеткой персонажа и полем вокруг него. Там можно будет выбрать какую то часть тела, или орган(руки, ноги, глаза, уши, само поле, оружие, или все тело). Допустим, выбрав ноги, можно будет направить часть маны на ускорения движение или увеличить высоту прыжка, кол-во направляемой маны будет регулироваться ползунком, это может быть некое кол-во единиц маны или определенный процент от общего запаса. Другую часть маны можно будет зарезервировать для поле, это поле - щит, когда противник тебя бьет, сначала отнимается какое-то количество единиц направленной на щит маны, и только потом здоровье, или если выбрать глаза, направить какую часть маны на поддержания эффекта обнаружения жизни/смерти, если выбрать все тело, то увеличить рейтинг защиты, если выбрать оружие, то наделить его каким то эффектом, будь то захват душ, или поджег(кто играл в star wars the force unleashed, тот сможет представить), или паралич, но предварительно нужно будет наложить зачарование на оружие, чтобы оно могло проводить вашу магию. Чем больше камень душ использовался при зачаровании, тем сильный эффект можно использовать с оружием, иначе либо эффект не будет работать, либо оружие разрушится. Саму полоску магии, можно разбивать на несколько частей или полосок, неважно. одна полоска щит, другая для каста заклинаний, третья часть зарезервирована на различные эффекты. Но различие функции, как щит или использование оружия вместе с магией, будут доступны только при изучении соответствующих перков. Заклинания в игре как таковые будут отсутствовать, если захотите использовать какое-то заклятие, то открывается окно, выбираете сколько магии оно будет потреблять, кастуется оно сразу или необходима концентрация, пример это как молния и искры, в первом случае мгновенный урон, во втором концентрация, или для кастования потребуется время на подготовку( это как заклятия буран или гроза с молниями) если заклинание слишком мощное, требует чтобы много маны за раз вышло, то может нанести вред здоровью, предел можно будет поднимать с помощью перков. Потом выбирается эффект: огонь, молния, лед, паралич, захват душ или чистая магия( расходует меньше маны, одинакова эффективно против всех противников, но может быть впитана атронахом). Эффекты нужно будет покупать, так же как обычно - книжки, они будут подразделятся на уровни, скажем эффект пламени уровня новичок не может иметь урон выше 10 единиц в секунду или выше 25 за раз, а у адепта, тоже самое только в 2 раза выше параметры, например. Далее настройки можно будет сохранить в заклинания, чтобы не настраивать каждый раз, и после, если надо изменить их. Также можно будет создавать велкиндские камни и камни варла, для мгновенного восполнения магии, для это нужен будет драгоценный камень и камень душ. Но прежде нужно будет получить рецепт, который будет дан при выполнении квеста.

Сюжет квеста такой. После перемещения ока магнуса в зал стихий, в коллегию приезжает маг, когда то состоявший в гильдии магов и занимавшийся изучением Айледов и всего что с ними связано, изучал он возможность накопления магической энергии в кристаллах. Добывал знания различными способами, например, изучая руины айледов и подслушивая разговоры магов синода (помните, когда искали посох магнуса, маг говорил про какие-то тайны, которые вызнал синод) и талморцев (анкано рассказал талморцам, но потом решил взять силу ока себе). Вы встречаете этого мага разговаривающим с архимагом и толфдиром. Толфдир представляет вас, того кто нашел око. Архимаг разрешает магу проводит исследования, и как всегда по закону игры, маг вас просит найти метеоритное железо, находящееся в метеоре, находящемуся на дне озера рядом с ривервудом, и еще заполненный черный великий камень душ, который позволит поглотить души нескольких NPC. Камень можно будет найти в одном из бывших убежищ давно мертвого маннимарко( где будет находится убежище - решение мододелов) Найдя убежище вы увидите некромантов на его, которые еще там обитают. Подслушав их разговор вы узнаете что камень будут увозить из убежища, после чего зайдут внутрь. Вы можете пойти сразу и забрать кристалл или дождаться когда его вынесут, взять камень и заточить в него души некров находящихся внутри убежища. после всего этого вы относите это магу. разгадывает тайну зарядки кристаллов и выдает вам рецепт, один обычный камень душ, и безупречнный драгоценный камень(неважно рубин, или изумруд, или сапфир) для велкиндских камней, и 2 великих камня душ и безупречный алмаз, для камня варла( он перезаряжает все оружие).

P.S если понравилась идея напишете, у меня еще куча квестов и предметов в голове, прям целая сюжетная линия. мод сложный в реализации, и если кто нить найдется желающий это сделать, то лучше найти помощников, и взятся за реализацию вместе, разбив мод на части.

Форум » Записи участника [Dartjek]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб