Рецензия на Dragon Age 2 Начнём с истории и так. Первая часть получилась просто отличной для того времени почти всё в ней было прекрасно и в общем это была неплохая игра которую делали с душой, но ... Вторая часть это уже не игра с душой это свинская попытка подзаработать на ожидании игроков. Так в чём же суть игра есть сюжет есть всё вроде бы отлично, но при дальнейшем прохождении обнаруживаешь что это не так Самое что бросается в глаза графика все ждали хороших графических изменений а получили графика стала едва ли на йоту лучше. Система боя тут сделали акцент на тактику а не на эфектность боёв добавили способности которые позволяют перемещаться по полю уходить от атак, но как выразились в описании безумного уровня сложности "тактических гениев" которые проходят игры что бы подкачать интелект очень мало. Целевая индустрия дети от 10 до 18 лет которых в большинстве волнует сюжет и графика, а не тактические новшества. Когда я рассказал друзьям о Dragon Age 2 первым делом меня спросили "Как графика?" это ещё раз подтверждает выше сказанное. Но бог с детьми возьмём игроков которые проходят игру ради ролевой системы она тут намного хуже расс нет, нет всё также три основных класса хотя за такое время можно было добавить хотя бы ещё один Веток стало, меньше если раньше у мага было 4 специализации плюс ветки: посох, стихии, энтропия, дух (остальные не помню) то теперь что 6 веток и 3 специализации причём 2 нагло стыренные из DAO, конечно появились улучшения спелов но этого мало маги живут в основном как и воины( если качать в урон) от спелов то теперь у нас в два раза их меньше. Стихийную ветку поделили на 2 половину веток вообще убрали ( не подумайте я не ярый задрот и сторонник магов) но и с варами и рогами в основном такая же ситуация. Плюнем и на ролевую систему посмотрим не сюжет. Начинается вроде бы нормально но сразу же после прохождения видно импорт сохранений который хорошо прижился с Mass Effect 2 тут ничтожный тут на игру влияет только жив ли ваш герой из DAO и кого вы посадили на трон и то встречаемся с серым стражем королём или королевой 1 раз и то разговариваем с ними меньше 2 минут. Сюжет основывается всего лишь на предыстории и 3 масштабных квестах всё остальное значение абсолютно не имеет. Все эти мелкие побочные квесты ну никак не влияют на сюжет а одно из главных, диалоги. В Mass Effect 1\2 диалоги давали нам новые ветви развития сюжета (плюс очки героя\злодея) как в принципе и в DAO, но тут … Диалоги конечно отличаются произношением хорошим или плохим но на сюжет никак не влияют меняется только картинка и текст и то после какой бы вы не выбрали вариант ответ в 90% случаев будет один и тот же. Причём диалоги не отображают какую то особенную роль все они банальны и предсказуемы. Например Самый верхний вариант с картинкой оливковой ветви или крыльев ангела если в MA2 он изображал доброго героя идеалиста то тут он конечно играет почти такую же роль но только почти в DA2 он изображает тупого (без приувелечения) тупого и доверчивого болвана который мечтает изменить мир но не как этому не способствует. Остальные варианты не будем рассматривать. Затем те диалоги которые влияют на игру наверно просто разжирели потому что они играю очень очень очень маленькую роль в игре. К тому же меня просто убило наличие гомосексуальных и лесбийских диалогов и то как спокойно к этому относятся персонажи на фразу "ты выгледишь прекрасно" вашему герою отвечают "Спорим ты это варику по пять раз на день говоришь" это очень сильно подмочило моё мнение о игре. А теперь подойдём к сюжету. Начинается и идём по сценарию из грязи в князи, но остаётся очень много нераскрытых аспектов во первых почему Флемет выглядит совершенно по другому ну и бог с ним почему импорт сохранений не влияет на то убили вы её или нет, дальше, Когда добираемся до Кирквола дядя так легко уговаривает двоих самых крупных если можно так выразится “мафиозных боссов” лично поговорить с какими то там беженцами, каким лядом в город вместе с нами прошла авелин, но долг не отрабатывала и к тому же игра выдана нам кусками не рассказа о том как он отрабатывал долг, не как жил после экспидиции на глубинные тропы, не о жизни после нападения кунари и перед восстанием магов. Вернёмся к графике текстуры не прилично часто повторяются. Одна текстура пещеры на все квесты, по несколько оружий и брони на одну модель, модель поместья( не вашего) одна с нашей две это просто не эпичная лень разработчиков. Теперь возмёмся за геймплей. Взлом замков и ловушек теперь основывается на кол-ве хитрости у рога. И нет больше той цветастой анимации добивания из DAO конечно иногда задержка была губительна но как она выглядела … Не подумаёте что в этой игре есть только минусы из новвоведений приятно отметить что теперь у союзников есть своя уникальная ветка заклинаний, но к сожелению у этой ветки хоть и эффект меняется от отношения вышего спутника с вам но она ограничивает кач союзника только в одно русло Авелин вы не сможете достойно прокачать в урон Андерся в дамажащие заклинания. Добавилась расчленёнка, но модели тех же порождений тьмы изменили коренным образом. Возросла масштабность боёв , но каждый раз через каждые сто метров драть с одним и тем же противником крайне утомляет к тому же число моделей противников не превышает 100 бессмысленная трата времени. Количество локаций ограничивается Киркволом и его близлежащей местностью. Из всего этого думаю что этой игре нельзя поставить больше 6.0\10.
|