elCoyote
Offline
|
Сообщение №1
| Тема: Идеи для модов к Fallout 4
написано: 15 января 2019, 10:45
|
|
Дико баттхертит, что супруга(гу) в начале игры сразу выпиливают и дальше она влияет только на видоизменение физиономии Шона, в связи с чем предлагаю: 1) Напарник - синт - копия супруга 2) собственно все в сабже. Раз в конце нам дают сына-синта, то чего бы не сконструлить себе и жену/мужа-синта на патеху нашей черной душе . Было бы супер привязать квест к полу ГГ: если играем за Выжившего - копия Норы в напарниках, если за Выжившую - нас сопровождает Нэйт-синт 3) Квест на создание копии супруга видится мне чем-то подобным квесту Кюри, если играть за Подземку: поплакаться в жилетку кому-нибудь из Подземки или Доктору Амари, они пожалеют ГГ и предложат залутать труп супруга из Убежища 111 для получения исходных данных и сделать ее копию из перегоревшего синта. У них же там все ок с пластической хирургией. Можно сделать альтернативу подобного для игры за Институт, с поправками на их возможность запилить на их мощностях нулевого синта-клона супруга. 4) Примерная сложность (можно оставить пустым) 5) Думается, что это должно быть оригинальнее просто болванок-напарников, бонус "объятия любви" можно вкрутить сразу, что бы без этих долгих разговоров. озвучку можно частично надергать с ванильной версии персонажа. З.Ы. Сделал бы сам, да только нигде не нашел руководства по запилу модов на напарников и квестов на них. Может не там искал?
|
|
|
|
|
elCoyote
Offline
|
Сообщение №2
| Тема: Идеи для модов к Fallout 4
написано: 15 января 2019, 12:49
| Отредактировано: elCoyote - 15 января 2019, 12:50
|
|
оплошал, надо было лучше гуглить Там же моделька спутника учитывает изменения при создании персонажей?
|
|
|
|
|