• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [nnnpc]

Результаты поиска
nnnpc  Offline  Сообщение №1 | Тема: Помощь по моддингу написано: 14 декабря 2012, 21:06 | Отредактировано: nnnpc - 14 декабря 2012, 21:08



6
Доброго времени суток, я долго искал удобный домик, соответствующий всем моим прихотям, и не найдя такого решил попробовать сделать свой. Создал и обустроил все как мне надо, загрузил в игру. А там... Все объекты разместились на одном квадрате. Весь внутренний мир ограничивается этим квадратом. Пожалуйста, подскажите, что я сделал не так?


nnnpc  Offline  Сообщение №2 | Тема: Помощь по моддингу написано: 15 декабря 2012, 10:26 | Отредактировано: nnnpc - 15 декабря 2012, 10:27



6
tundruck73, Представь себе коробку размером 10*10 с какой-нибудь вазой. И мысленно сомни эту коробку до размеров 1*1 не вынимая вазу. Ваза сжалась в месте с коробкой, но превратилась в груду стекла. Так же и с домом(

*С читом TCL персонаж может крутиться только на одном месте и приседать.

nnnpc  Offline  Сообщение №3 | Тема: Помощь по моддингу написано: 15 декабря 2012, 19:01



6
Ячейку делал новую, помимо дома сделал еще 3 локации, необходимые для квеста на дом, перемещение между ними либо через дверь, либо через портал, либо через маяк, поэтому двери на глюк влять не могут, т.к. они разные) *Сжались* все 4 локации, во всех локациях с TCL персонаж бежит на одном месте во все 6 сторон. В этих локациях я ранее не сохранялся, я сделал 3 интерьера с голыми стенами и почти полнотью обустроенный дом, хотел проверить работоспособность обиталища игрока перед тем как пихать туда всякие очистители и терминалы, загрузил в игру а там... вобщем сохранение тоже не при чем)

nnnpc  Offline  Сообщение №4 | Тема: Помощь по моддингу написано: 16 декабря 2012, 00:35 | Отредактировано: nnnpc - 16 декабря 2012, 05:19



6
Все, разобрался, виноват был интерьер, сделал дубли, и на них все прекрасно заработало, хотя я не понимаю, почему на дублях работает, а на оригиналах нет =/ Спасибо за оказанную помощь и за потраченное на меня время :)

nnnpc  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 23 февраля 2017, 08:41



6
Доброго времени суток. Помогите пожалуйста. Ситуация такая: у ГГ имеется заклинание перемещения НПС, на которого оно было скастовано, в подвал в клетку (как в тюрьме рифтена). При перемещении, на НПС накладывается эффект испуга с небольшой длительностью. По идее, НПС должен бегать в страхе по клетке какое то время, а как эффект испуга спадет, скажет игроку имя персонажа, у которого можно потребовать выкуп. Проблема заключается в следующем: как только НПС попадает в клетку, он ее открывает, носится по подвалу, сшибая все предметы, а после выходит из подвала, и не спеша идет к себе домой. Как заставить его сидеть в клетке, пока ГГ его не отпустит? В TES:CS была такая вещь - SubSpace, которая позволяла сидеть НПС в определенной зоне, не давала прыгать с открытых балконов. В CK я ее не могу найти.
И еще вопрос: Подвал у меня двухуровневый, и клеток много. Когда все они заполнены игра начинает подтормаживать (когда проверял работоспособность, посадил в клетки бездушных кукол). Как сделать так, чтобы второй уровень грузился только когда ГГ находится на середине лестницы, а первый уровень выгружался (и в обратном порядке), при этом не разделяя локацию на 2 отдельных.

nnnpc  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 23 февраля 2017, 16:02 | Отредактировано: nnnpc - 23 февраля 2017, 16:53



6
Dsion, с бандитами сложнее все, они респятся и выбираются из клетки в любом случае, хоть связывай их там. Вот была бы возможность отключать респ на время квеста, а потом обратно его включать, тогда получилось бы бандитов ловить. За советы спасибо, попробую так сделать. А пока сделал все по индусски: Отвязал у двери связь со внешним миром, залепил ее кол. маркером. Поставил триггеры с телепортом перед дверями, НПС пользоваться ими не могут, поэтому не видят пути возвращения домой и сидят спокойно, да и есть иллюзия, что ГГ выходит из подвала через дверь :D Так же сделал и с клетками, но тут ГГ уже перелетает сквозь решетку. Работать то работает, но, как то не красиво чтоли, буду пытаться улучшить)

UPD. А насчет прогрузки, я в каком-то видео видел, как использовали инструмент такой. Помещение разбили на комнаты маркерами, сделали другими маркерами переходы между первыми маркерами, что-то настроили, и в итоге прогружались только те предметы, которые попадали ГГ в поле зрения и те что были в *комнате*, в которой находился ГГ. Увы я не запомнил как это делать, да и видео это потерял. Не помню даже к какому редактору оно принадлежало. Толи КС, толи ГЕКК, толи КК.

Форум » Записи участника [nnnpc]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб