• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Kelzavr]

Результаты поиска
Kelzavr  Offline  Сообщение №1 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 18 декабря 2012, 15:20



15
Здравствуйте! Заметил во время игры войном странное отображение урона оружием. Почти в начале игры урон от булавы в 28, прокачал перк- стал 30, но через какое то время заметил что урон стал всего 21 и когда смотришь в инвентаре то в описании оружия стоит 21 и внизу то же 21 и в скобках +8 что за ерунда?! модов стоит мало можно отметить только Skyrim Redone, да и раньше такое встречал думал баг, но спустя пол гда так и не исправилось

Kelzavr  Offline  Сообщение №2 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 18 декабря 2012, 15:38



15
Болезней нет, но решил проверить на всякий случай и к талосу сходил в итоге исчезло) странно...но вот урон в скобках остался это что показывает?

Kelzavr  Offline  Сообщение №3 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 18 декабря 2012, 16:04 | Отредактировано: Kelzavr - 18 декабря 2012, 16:06



15
по идее то так, но смотрю на булаву в руках в описании стоит 30 и внизу 30 но еще (+14) и вообще цифры не логичны и показывают какую то левую информацию, это и настораживает что в описании х урона в руках тожек х но еще в скобках плюс у

Kelzavr  Offline  Сообщение №4 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 18 декабря 2012, 16:10



15
зачарование вроде нет только если перки что то изменяют, но это должно же отразиться на самом уроне а не в скобках писать

Kelzavr  Offline  Сообщение №5 | Тема: Играете ли вы в Обливион после выхода Скайрим? написано: 22 декабря 2012, 13:33 | Отредактировано: Kelzavr - 22 декабря 2012, 14:21



15
Играл в Скайрим с месяц после выхода и забил, так как не было модов убирающих ужасный цветовой фильтр и множество очевидных недоделок и багов, играл в облу, щас в скайрим вернулся поставил пару модов на баланс и пытаюсь отыграть классом, но чувствую опять в облу вернусь так как игра слишком аркадна и сделано все для того, чтоб пробежать один раз за все классы и пройти все квесты, а это убивает для меня всю суть игры в серию тес, обливион считаю лучше, хотя в графике и возможности боя 2 руками он и остает, но не сильно, что странно. Скайрим имеет весомые плюсы по сравнению с обливионом, но минусов гораздо больше. Скайрим лучше облива в техническом плане(графика, эффекты, бой 2 руками) но в чистую проигрывает в квестах, отыгрыши роли и прокачке в плане реализма, а вот тупости хватает везде, ка например граф скинграда идущий пешком в имперский город супер крутые стражники, а про соотношение размеров городов, количества в нем людей и количества бандитов в округе вообще молчу( то же и в скайриме)

Kelzavr  Offline  Сообщение №6 | Тема: Dawnguard - проблемы и конфликты написано: 1 февраля 2013, 18:04



15
Всем привет! Вопрос: арбалеты должны быть в свободном доступе для всех врагов или это уникальное оружие, просто у меня все стражники с арбалетами ходят и каждый 3 враг, есть моды на баланс и поэтому не понятно так и задуманно или моды влияют?

Kelzavr  Offline  Сообщение №7 | Тема: Dawnguard - проблемы и конфликты написано: 1 февраля 2013, 18:20



15
Понятно, спасибо за ответ

Kelzavr  Offline  Сообщение №8 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 24 декабря 2013, 08:18



15
Здравствуйте. Не могу найти информацию по уровневым спискам оригинального скайрима, чтоб было подробно описано кто и с какой вероятностью встретится мне на 1 , 5, 30 уровнях и какие параметры у него будут. Подскажите где посмотреть или если сами знаете опишите ситуацию.

Kelzavr  Offline  Сообщение №9 | Тема: Dragonborn - проблемы и конфликты написано: 7 января 2014, 09:05



15
Выполняю квест судьба скаалов, нужно выучить слово , как только подхожу к локации со стеной драконих криков- сразу вылет . пробовал с разных сторон и через гору перепрыгивать и от моря идти-один фиг, подскажите в чем проблема и как решить, модов почти нет,

Kelzavr  Offline  Сообщение №10 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 4 мая 2014, 12:43



15
Ищу мод , что бы можно было зажигать костры, источники света...

Kelzavr  Offline  Сообщение №11 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 4 мая 2014, 17:59



15
Defender12, я знаю этот мод, но там слишком много лишнего придется выполнять, да и там только костры затрагиваются, а остальные объекты так и будут неактивны

Kelzavr  Offline  Сообщение №12 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 5 мая 2014, 12:36 | Отредактировано: Kelzavr - 5 мая 2014, 17:59



15
PhysxN, спасибо, наверное, это оно и есть good

Проверил на разных источниках света, кострах, каминах, чашах с онем , свечках. Активны только костры, так что этот мод идеален для фростфолл и все.
А я ищу такой, чтоб все источники света были доступны для переключения, ну или  большинство.

Kelzavr  Offline  Сообщение №13 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 6 мая 2014, 07:19



15
ДмитричЯ,   Есть 2 крупных ребалансера это  Reqiuem & SkyRe 
Первый  глубже второго проработан и вносит серьезные изменения, советую его. Скайре вносит много несостыковок, которые слишком рано становятся заметны.(арбалеты у всех(урон выше лука в полтора раза), оборотень слаб, как кролик ну и т п.)
В реквиеме маги=сила перки дают большое усиление заклинаний поэтому маг новичек=слабак, а маг адепт уже жарит всех, но впринципе это не так и плохо, баланс соблюден, но вот сложность некоторых квестов зашкаливает из-за изменения левел листов, когда ранее слабые противики становятся терминаторами.1=хардкор 2=легкое усложнение и множество доп. модов с оружием и броней а геймплей от оригинала не сильно отличается.

Исчезновение трупов еще в обле было и создавало иножество багов, когда нужно взять предмет с трупа, а его нет. Тут в итоге множество мертвых путешественников будут удалены, а нафиг это надо?!

Morrowloot отличный плагин ,который удалает все оружие и броню у торгашей выше стальной . Найти их можно только в логичных местах(двемерская в двемерских руинах, оркское у орков, эльфийское у эльфов и т.д) эбонит только у единиц а деадрическое только 1 экземпляр.

Kelzavr  Offline  Сообщение №14 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 6 мая 2014, 15:16 | Отредактировано: Kelzavr - 6 мая 2014, 15:29



15
Artem13, точно не помню, но в кузнечке должно так же все отсутствовать

Kelzavr  Offline  Сообщение №15 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 6 мая 2014, 19:11



15
Artem13,  это нужно разрабов спросить, как ГГ смог научиться ковать все виды доспехов. Кузнечка нужна для ковки на начальных уровнях и для заработка а далее она нелогична. Да и нахрена артефакты искать, когда раскачал кузнечку и зачарование до 100 и наклепал убер шмот и оружие. Сам себя ограничивать можешь хоть в чем, но такие ограничения довольно глупо выглядят, когда на тебя несется бандит голодранец(пусть и мародер по уровню) со стеклянным молотом с чарами на стихийку(такой шмот в мире ТЕС очень дорог, его продай и живи безбедно)

Я играл и с реквием и со скайре и понял, что оригинал всеж лучше.тупизма-вагон,но тут нет критических несостыковок в параметрах врагов, шмоток и оружия и квесты с посиком книжки простого алхимика не подкинут тебе 60 уровневого противника)

Но если уж выбирать, то реквием атмосферу дает здоровскую, да и морровлут тут не нужен, т.к все вручную распределено.И драугеры не име.т эбонита на 30+ уровне  lol

А морровлут просто следует логике морровинда по распределению шмота, что намного лучше обливиона и скайрима.

Форум » Записи участника [Kelzavr]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб