Теперь уже напишу подробнее. (Заранее приношу извинения за стиль писания - привычка с литРПГ)
Еще когда играл в Обливион ставил Вашу модель тела, но тогда как-то не прижилась. Уже и не помню почему именно. В Скайриме же лучше Вашей модели нет. Во всех баги либо с самой моделью, либо с текстурами. Соответственно и броня получает те же баги и недочеты. О модели самих разработчиков умолчу (Интересно они специально делают их такими убогими?). В Вашей же модели нашел только два бага. О них напишу ниже.
Все Ваши брони и одежды выполнены в отличном качестве и выглядят очень красиво. Бижутерия так же блещет красотой и стала неотъемлемым атрибутом моего персонажа. Однако столкнулся с тем, что большинство оной слишком для меня открыта. Точнее для моего персонажа конечно. Варианты с вязаным комбинезоном же портили вид самой брони. По скольку отказываться от Вашего тела (модели тела которую вы сделали, не поймите превратно) совершенно нет желания. И как писал выше заменить его совершенно нечем. То пришла в голову идея спросить у Вас можете ли сделать броню под заказ или с учетом пожеланий. Думаю особой дисгармонии между нашими вкусами не будет: персонаж у меня девушка, вампир и отыгрыш соответственно на грани добро/зло. В купе с этим еще и некромантия, но думаю Вам она тоже по душе.
Вспомнил про Обливион Кстати вспомнил почему Ваша модель не прижилась в Обливионе: там я играл мужским персонажем и после очередного написания плагина (эксперимента с глобальными переменными) игра пошла крахом. И второй персонаж был уже каджитом.
Я довольно плохо знаком с редакторами 3D графики и в ближайшее время не выйдет ими заняться. Так что довольно смутно представляю сам процесс создания модели и её текстурирования. Видел несколько раз что кто-то требует фотографию того, что надо сделать. Либо же высококачественные мап-карты для извлечения текстур. Видел и такое когда просто присылаешь любое изображение и с него делают модель и текстуры (на счет последних не уверен). Если Вы согласитесь на моё вышеизложенное предложение, то скажите что Вам для этого надо.
1). Не знаю с чем это связано, но этот присутствует в каждой модели тела: когда добываешь руду то руки в районе от локтя до плеча как будто складываются, стискиваются, скукоживаются. Даже не знаю как охарактеризовать. Теряют объем и трехмерность.
2). Когда пьешь кровь у лежащего на земле противника (думаю Вам этот мод на ребаланс вампиров известен), путем опускания на одно колено близ трупа-еды, то нога стает плоской.
Я логически предполагаю что это баги связанные с моделью скелета, но вдруг их можно устранить.
Еще что вспомнил: а Вы не собираетесь продолжить работу над игровой бижутерией? Сменить все модели амулетов и колец, обручей? Добавить новые виды?
На этом все. Думаю и так достаточно Вас утомил) В не зависимости от вашего решения желаю Вам успехов в жизни. И не прекращайте делать моды и модели под игры серии TES.
P.S. А для Fallout 3 Вы не делали модели тела и т.д. и т.п.?
Добавлено (27 Января 2014, 01:42) ---------------------------------------------
Цитата Kepper
Опускать то я научился, а вот исправить прозрачную внутреннюю сторону моих знаний уже не хватает.
Я это где-то видел. Отрази модель в обратную сторону или сделай немного толще. Зайди в то меню (в глаза не видел не спрашивай где точно) где текстуры к модели крепишь и выдели всю внутреннюю сторону модели лифа. А потом просто добавь текстуры.
Kris†a™, я же говорил что профан в моделировании) Ничего страшного, но спросить все же стоило.
Цитата Giltias
Kris†a™, я заметил что маски драконьих жрецов как-то не по феншую одеваются. Исправления буду или можно на эти маски болт положить?
Это не LH. Вчера как раз убил жреца и масочка прекрасно села. Может быть что-то ставил?
Добавлено (28 Января 2014, 00:20) --------------------------------------------- GenGrey, спасибо. Я только вот узнал что есть блог с уникальным итемом) Сейчас пойду смотреть что там есть.
Kris†a™, выше просили о скелете. А правда, скелет можете сделать?) Извините уж за назойливость.
Kris†a™, я не на столько туп в моделировании) Я не о переработке скелета, а перемещении точек крепления оружия и амуниции (увы не знаю как эти шарики зовутся по вашему). С оружием все отлично - за спиной и на щиколотке. А вот колчан и пъенс с болтами можете переместить?
Видел у вас один меч за спиной на скриншотах к модам. Возник вопрос: пользуетесь только меч+кинжал? Видел мод где отображаются и мечи за спиной и кинжалы на поясе. Оба одновременно. Не думали такое же сделать для ЛБ?
Ссылочку можно?) У меня загвоздка возникла на моменте подружить 3Ds Max с nif. В Обливионе все прошло на ура, а тут не сохраняет, не загружает целиком и так далее.
Kris†a™, а Вы эльфам не думали прикрутить ушки в стиле китайцев?
Добавлено (29 Января 2014, 20:25) --------------------------------------------- PhysxN, гг У меня походу день сегодня такой) Поясняю: 1). Видел что не он писал про SG. Но тут вот надо раньше читать было:
Цитата GenGrey
А на 13 постов выше, трудно голову поднять? Измененная внешность Сераны... требование: [Lady Body.esm] + [LH]+ [SG Hair]
Поробую все-таки объяснить особо одаренным, рекомендующих им не рекомендовать. Есть проблемы с модами, которые возникают у большинства, и это - действительно, тогда серьезная проблема и ее надо обсуждать и решать общими усилиями. А есть проблемы, которые возникают у единиц - у отдельно взятых товариСЧей, которых раз-два и обчелся. Ты много видел здесь, на этой ветке, вопросов подобных твоему. Вот то-то и оно. Получается, что это нетипичная проблема и в первую очередь, возникшая конкретно у тебя, поэтому и решать ее придется тебе и больше никому... Надеюсь, с внезапно выскочившим юношеским прыщем, не бегаешь в поликлинику, чтобы тебе его там выдавили?
у нас бешеной популярностью пользуется мультипликация Диснея а не Аниме.
Я и Украины) Дисней хорош был лет двадцать назад: Том и Джери, Алладин, Русалочка... А во что он эволюционировал сейчас? Монстры одни. Самого Шрека вспомнить хотя бы)
помощники - это не грибы в лесу ... не походишь и не поищешь.
Почему же? Создайте тему на форуме здесь. Останется только отобрать тех кто разбирается на нужном уровне и дать им задачу. Я же правильно понял что подобную тему Вы не делали?
Ибо задумка потрясающая. И выполнена отлично. А что самое главное - работает и выглядит превосходно. Тени накладываются очень четко, хоть и мягко. Затенение тоже хорошее.
Такие вот текстуры будут пользоваться спросом и очень большим. А если еще и доделаете тело 3.0, то вообще фанаты на руках носить будут)
P.S. Вы выкладывайте фото сего проекта в блоге и здесь - дразните народ и желающих помочь будет еще больше.
Kris†a™, вот сейчас чтобы не соврать, но в самом ките есть настройки определенные для расы. Можно запилить любую расу и поставить определение как норд, высший, бретон и т.д. То есть проблем с опознанием расы не будет.
Еще год назад делал мод с стариками на скайрим. Ничего особенного - просто сделал играбельными расу Елдер(старики), порылся с текстурами и оформил опознание. Всю игру тогда прошел кроме гильдии скальдов. Упор был только в том чтобы сделать превращение в вампира и оборотня, а это делается в определенных скриптах. Путем добавления названия самой расы. Подробностей уже не помню. Надеюсь хоть чем-то помог)
Про тело я понял что оно не пересекается с 2.0. Даже название, если правильно понял, планировалось другое.
Я вот не буду спорить, но когда-то видел как шмотку подгоняли к телу буквально в несколько кликов. Как я понял она подгонялась по верху модели тела. Уж не знаю как это назвать)))
P.S. Скачал таки нифскоп, открыл скелет - выпал в осадок)) Ничего себе они его обвешали со времен Обливиона...
бред ... подгон шмотки - это не только изменение ее геометрии.
Может скрипт? А может я не так понял действия))
По скрину: Очень и очень натурально. Такими, ИМХО, тела должны были быть изначально.
Может сделать тело 3.0, пару шмоток к нему в эльфийском стиле, а потом по возможности подгонять по одной-две старых в неделю. К примеру.
Kris†a™, а я правильно понимаю глядя на скелет, что Беседка сначала сделала посох за спиной, а потом плюнула и прикрепила туда стрелы? О_о StaffBack [236] это ж стрелы?)
совершенно верно ... чтоб не поломать ванильную игру я использовала лесного эльфа и не меняла ID расы. Таким образом - она везде в скриптах прописаны самими разработчиками.
Так можно сделать как я писал выше - прописать в стандартных квестах идку новой расы. В ките привязать к этой расе определение как редгард. Они гибкие и признаются как иностранцы. Кстати ваша раса по идее редгардом определяется. Если не путаю то о них как о иноземцах говорят и проблемы поминают.
Kris†a™, значит не игрой вдохновлены. Была такая игра "Daemonica: Лик смерти". Ничего особенного, но жути там наганяли не плохо. По сюжету чем-то на Ведьмака похожа.
Доброго времени суток. Понимаю что уже не первый спрашиваю, но по тех. причинам не могу всю тему просмотреть. Так что извините... Столкнулся с проблемой пытаясь изменить скрипт с функциями из SKSE. При попытке компиляции выдает ошибку что незнает такие функции. Кит, SKSE, патч игры совпадают (последнее незнаю нужно ли). Подскажите как правильно провести данную последовательность? Только просьба подробно что куда кидать, как запускать, через что и т.д.
Компилирую через notepad , который использует стандартный ассамблер. Пути прописал правильно - обычные скрипты получается скомпилировать.
А пытаюсь подружить расу Demonica с Better Vampirism от Brehanin
Multigone, не до конца это как? Что подразумевается? / Скопировать исходники самого SKSE? Меня беспокоит что они значительно меньше стандартных скриптов. Или это ничего?
У меня такая вот проблема организовалась: внезапно перестали работать nvmm и fomm. Удаление, установка, изменение версии этих программ не помогает. Ничего в этот период в них не менял, не уделял в папках с играми и программами. Ничего не ставил кроме обновления драйверов от АМД. Драйвера брал с офф сайта. Антивирус молчит. К это еще и программы типа валилаторов тоже отказали. Что привело к тому, что играть невозможно. Так как много модов, а приписывать все в ручную нереально. Сама игра и fose работают без проблем.