Им просто было лень корячиться, они же все на модеров вечно перекладывают.
они вам сами сказали об этом ( зачем обвинять кого либо в том, в чем он возможно не виноват?) ? на самом деле я думаю, что в бетезде просто не научились делать красивые лица ( можно вспомнить например тихий ужас из обливиона, в фолауте так же лица не блистали красотой), ну или просто генератор персонажей дают делать какому то криворукому работнику Кстати по теме: играю за мужского персонажа орка-война, владеющего здоровенной секирой или молотом
Стоит и арбадет уже улучшен один раз как и сет Темного братства.А сейчас пишет навыка не хватает на улучшения обоих.
а, все поняла. на сколько прокачано кузнечное дело ( в цифрах)? просто улучшение на определенный уровень ( хороший, легендарный и т.д.) зависит не от перков а именно от прокачки кузнечного дела.
Мираака он смог нагнуть, только потому что он у него был, а если сначала знания изучить, а потом послать и больше в апокриф не ходить, то он никак не сможет нас достать, потому что даэдры имеют силу только у себя в плане.
тот мужик, носивший эбонитовую кирасу, так же думал......
ronff, чтобы открыть дверь, нужно активировать все цилиндры в круге, но так чтобы не было лишних ( то есть чтобы не было желтых цилиндров, т.к. идет перегрев и выскакивают враги) нужно вроде как активировать 1ую и 2ую крутяшку слева и 2ую справа
Возник вопрос по поводу Прима, помню при первом прохождении ( то есть примерно в момент выхода игры) в приме было довольно много преступников ( почти со всех сторон казино "Викки и Вэнс", были патрули из 2-3 человек ( то есть вокруг одного только казино можно было около 6 бандитов насчитать), так же враги были в районе частных домов), а сейчас их вообще почти нету ( остались пару врагов за отелем на горках + парочка гуляет между отелем и казино), собственно из-за чего так, я вначале подумала что может из-за модов ( думала может невада чего-нибудь меняет), но друг сказал что у него чистая игра и так же мало врагов