• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [andr321]

Результаты поиска
andr321  Offline  Сообщение №1 | Тема: Мастер мод-территория написано: 6 мая 2013, 05:31 | Отредактировано: andr321 - 6 мая 2013, 11:16



2
Здравствуйте. Как автор карты поясню кое-что, раз уже файл выложили на ФТП.
1. Карта специально создана в векторном варианте, обстановку на ней можно редактировать: изменять границы рек и озер, корректировать линии трасс дорог, ЛЭП и т.д.
2. Надписи. Изначально подразумевается, что никаких надписей на обзорной карте не будет; слой текста введен ради удобства использования, например - если печатать карту на бумаге. Текстовый слой можно удалить или сделать невидимым. Для удобства сравнения содержимое надписей взято из "гугловских карт" (есть вариант и с надписями на английском языке).
3. В настоящее время занимаюсь подгонкой объектов гидрографии под имеющийся рельеф местности (в связи с тем, что "хейтмап" не совпал ни с "гугловскими картами", ни со снимками отсканированных карт, пришлось создать какой-то "первоначальный вариант "- заготовку, чтобы в дальнейшем все это дело можно было откорректировать). Линию воды - уже вижу как поправить, с линиями дорог (сделано по снимку карты автомобильных дорог), ЛЭП, рек, ручьев - пока есть проблемы, малые озера и водоемы (границы которых не вижу на "хейтмапе") пока решил оставить - может, в последствии это тоже пригодится.
4. На мой взгляд, вопросы по карте - не главное в этой теме, тем более, что рабочий вариант уже готов. Поэтому, чтобы не отвлекать никого от главного, обсуждал имеющиеся проблемы с djsave в ЛС, в дальнейшем так и собираюсь действовать. По готовности - можно выложить исходники на ФТП.

andr321  Offline  Сообщение №2 | Тема: Мастер мод-территория написано: 20 мая 2013, 20:31 | Отредактировано: andr321 - 20 мая 2013, 21:23



2
Это ответ на вопрос о создании карты мира.
Карту мира можно разработать в любом графическом редакторе, после чего изображение карты нужно преобразовать в файл с расширением .dds, который прописан в ГЕКК и используется в пип-бое. По поводу редакторов - не понял, что нужно объяснять в деталях - редакторы есть разные (задавайте вопросы в ЛС - что знаю - отвечу), но вот в процессе производства карт для  Fallout есть общие особенности, которые надо учитывать.
1 Разработка. Карта мира - квадрат. Перед началом работ желательно сохранить карту как растр и проверить, что число пикселей по ширине и высоте рисунка совпадает (например, 20000*20000 пикселей).
В качестве заготовки можно использовать участки географических карт, также можно от руки на листе бумаги нарисовать план-схему своего мира, сканировать и загрузить в графический редактор как подложку. По необходимости и для придания карте мира "товарного вида" добавляем элементы: координатную сетку, дороги, габариты сооружений, мосты, реки, горы и пр.
2 Сохранение работы. На выходе мы должны получить файл с расширением  .dds (1024*1024; 2048*2048; 4096*4096 пикселей), а если у графического редактора такой возможности нет, то  сначала сохраняем карту мира как растр (в формате .jpg, .png, .bmp), а далее выполняем преобразование с помощью сторонней утилиты, например xnconvert (в разделе "Входной файл" - указываем имя файла растра карты, в разделе "Выходной файл" - указываем расширение ".dds", в разделе "Дополнительные действия" - добавляем "изменение размера" - ширина: 2048 пикселей, высота: 2048 пикселей). После преобразования не забываем переименовать файл карты мира так, как он прописан в файле мода (смотрим раздел ГЕКК: World Space: имя_нашего_мода.esm; Map Image: тут прописан путь к файлу карты мира worldmap_.dds) .
3 Корректировка. Переносим файл в директорию игры. Запускаем Fallout /Fallout: New Vegas (желательно в окне), перемещаемся на территорию нашего мода, включаем пип-бой, смотрим: что не так. Корректировку удобнее производить, переключаясь между окнами игры и графического редактора (Alt-Tab).
По окончании корректировки снова записываем нашу карту, снова переносим ее в нужную директрорию игры с заменой старого файла. Не выходя в Windows, в игре нажимаем "Выход" -> "В меню", далее снова перемещаемся в мир нашего мода, смотрим результаты: в пип-бое новая, откорректированная карта.

Форум » Записи участника [andr321]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб