• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [DestroyMe]

Результаты поиска
DestroyMe  Offline  Сообщение №1 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 10 июля 2016, 11:39



6
Материал «Updated Unofficial Fallout 3 patch» Версия: 2.1.0 пользователя Exotic нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
2.2

DestroyMe  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 21 июля 2016, 19:47



6

DestroyMe  Offline  Сообщение №3 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 25 июля 2016, 09:14



6
Всем здравствуйте, как сделать так, чтобы при убийстве определенного монстра игроку добавился в качестве награды определенный перк?

DestroyMe  Offline  Сообщение №4 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 9 августа 2016, 22:54 | Отредактировано: DestroyMe - 9 августа 2016, 23:07



6
КсюXa, спасибо тебе!

Добавлено (10 Августа 2016, 01:54)
---------------------------------------------
scn MTxSetupScript

Begin GameMode

if (PlayerREF.IsInInterior == 0)

EnableFastTravel 0
MessageExAlt 4 "Interface\Icons\Message Icons\glow_message_map.dds|Мод Mojave Travel Reborn активирован - обычные быстрые путешествия отключены."
StopQuest MTxSetupQst

endif

End

В игре происходит так, что скрипт активируется при начале новой игры, но не работает после загрузки сохранения. как сделать так, чтобы скрипт активировался каждый раз при заходе в игру?

p.s. - mtxsetupqst

http://puu.sh/qvGt5/e3988faf43.png

DestroyMe  Offline  Сообщение №5 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 10 августа 2016, 21:18 | Отредактировано: DestroyMe - 10 августа 2016, 21:30



6
Я правильно понимаю, если у меня есть мод, изменяющий, к примеру, вес бутылки нюка-колы, и мод, изменяющий цену этой же бутылки, то создав автоматически merged patch я получу бутылку которая будет весить как в моде 1 и при этом стоить как в моде 2?

Форум » Записи участника [DestroyMe]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб