• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [doging]

Результаты поиска
doging  Offline  Сообщение №1 | Тема: Обсуждение конкурса: "Давным давно в один Новый год..." написано: 3 декабря 2013, 18:39



2
Желаю принять участие, и большое спасибо вашему сайту

doging  Offline  Сообщение №2 | Тема: Идеи для модификаций написано: 31 августа 2017, 10:48



2
Возможно это уже кто-то до меня писал, но идея у меня такая:
    Создать квестовую линию про Белоснежку в Скайриме. Сюжет таков: подходя к Рифтену мы увидим собравшихся стражников и других людей вокруг трупа, подойдя к толпе можно будет поговорить со стражником и взяться расследовать дело. Обыскав тело, мы найдём там дневник, в котором мы узнаем, что этот человек был исследователем и что он нашёл доказательство того, что двемеры живы, там будут указаны координаты двемерских руин.

После мы отправляемся туда, и проходя ряд опасностей - встречаем человека в доспехах, на удивление низкого. Он говорит, что исследователям тут не место и что лучше уйти, пока это позволяют сделать. Но мы упрямые, начинаем говорить с ним про убитого исследователя, пытаемся всё узнать и т.д.
Тут можно оглушить довакина после чего он очнётся в логове семи двемеров. У каждого из них будут свои особенности. Один будет отменным воином, другой - торговцем, третий - ремесленником, четвёртый - учёным, пятый - алхимиком, шестой - разведчик, седьмой - бард.
Собственно, мы с ними начинаем дружить, и после у каждого из них будет свой квест:

Воин - зачистить один из старых городов двемеров в том же подземелье, он идёт с нами, как и разведчик.

Торговец - ему нечего делать под землёй, да и их существование тайна, но сам он идейный, потому он попросит тебя найти торговца, который будет продавать двемерские товары на поверхности.

Ремесленник - он по сути инженер, но так же он занимается оружием, и у него есть новая идея, которую он хочет реализовать. Тут немного не лорно, так как он хочет сделать что-то вроде мушкета, но думаю обыграть можно.

Учёный - помимо помощи инженеру, он сам хочет доделать нового центуриона, в которого можно будет сесть. Отсылка к силовой броне. Но сам центурион будет немного не таким как обычные
Алхимик - тут немного основной линии касается, он хочет найти лекарство, чтоб вернуть память драуграм и попробовать возродить их.

Разведчик - хочет добраться до вершины горы, в которой находится их логово. Просто ради красивого вида.(конечно мало идейности)

Бард - хочет узнать новые песни и поведать свои, с этой задачей он отправляет нас по скайриму рассказывать бардам о новых песнях и в коллегию бардов чтоб купить сборник песен скайрима.

Все эти квесты дополнительные, в конце мы идём по основной ветке, и доходим до закрытого уровня подземелья, где лежит Белоснежка(звать её будут иначе) - прекрасная женщина норд, которая умерла от болезни и сейчас похоронена там. Тут у нас есть два варианта:

1 - провести ритуал "вознесения", таким образом Двемеры и "Белоснежкка" отправятся во внешние измерения к своим сородичам.
2 - Попытаться вылечить "Белоснежку" лекарством Алхимика. При этом её надо будет вывести на вершину горы, пройдя через зачищеный(или нет) город двемеров и затормаживая её выстрелами из мушкета(убить её не выйдет до выхода на вершину). Под конец её нужно будет задержать центурионом(если он есть) или просто так, чтоб дать Двемерам подготовиться на смотровой площадке. В самом конце они будут играть песню, стимулируя память "Белоснежки". Когда мы выдерживаем бой с ней, она наконец обретает память. Так мы получаем логово с двемерами и "Белоснежкой".

Форум » Записи участника [doging]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб