Дарова всем Можно ли открыть меню контейнера, но так, чтобы вместо вкладки Игрока была вкладка другого контейнера? То есть нужен обмен предметами между двумя контейнерами Уже 3 день ищу инфу, и в репозитори SkyUI был, и creationkit.com весь излазил - либо я не умею искать, либо это не реализуемо Помогите чем-нибудь, если можете
Пока читал эту тему, заметил несколько сообщений насчёт кракозябр при вызове GetName() из SKSE Модеры, может стоит добавить в шапку темы, что нужен SKSE Russian Fix? (Кстати, что-то я его не нашел на ModGames.net)
Изменение репутации для пользователя Andrey059918
Andrey059918Offline
Сообщение №5
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 26 июля 2020, 23:05
| Отредактировано: Andrey059918 - 27 июля 2020, 12:21
Здравствуйте, форумчане! Возникла проблема с отладкой скрипта. Мне нужно, чтобы после создания ObjectReference в мире, его RefID (а-ля 4201B14D) отобразился на экране. Следующая команда:
Код
Debug.Notification(myRef)
выводит мне такой текст: "[ObjectReference". Аналогично и с NPC: "[Actor". Как отобразить RefID предмета, также как в консоли при выборе? Edit 1: Нашел причину, символ "<" перед самим RefID, но по прежнему не знаю решение. Edit 2: MessageBox решил проблему, хотя это и дико неудобный способ
И вторая проблема, которую я как раз пытаюсь отладить. Выброшенный и перемещенный командами
объект не виден в игре (пробовал на книгах и парагонах, скрипт размещен на NPC, которому я через GiftMenu передаю этот предмет). Может быть кто-то знает в чем дело? Edit 2: Когда заменил подсчет нужных координат непосредственно в вызове функции на переменные, содержащие посчитанные перед вызовом координаты, всё стало нормально. До этого предмет оказывался за пределами досягаемой области локации (было видно, но долететь было нельзя, телепортировало обратно). В общем какой-то бред с этим Папирусом Edit 3: Снова то же самое. Ошибка была вообще в чем-то другом, пересоздал скрипт и персонажа, на котором он висит. Теперь всё работает, хотя скопировал текст в точности с того скрипта