• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [jacka1]

Результаты поиска
jacka1  Offline  Сообщение №1 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 23 мая 2013, 14:57 | Отредактировано: jacka1 - 23 мая 2013, 14:58



2
У меня баг с  Эсберном: После посещения храма, он со мной не разговаривает. Точнее нету окна диалога, да же по квестам, где надо спросить его о логовах драконав и о древнем свитке. при нажатии "E" он просто говорит "в чём дело?" "говори погромче, я глуховат". Но окна с диалогом нету.
п.с. фикс на озвучку не предлагайте 1) с озвучкой проблем нету 2) фикс лечит только баги с дверью, пропаданием озвучки и проблемы с квестом на собрании 3) уже ставил, не помогло
+ Неофициальные патчи то же стоят. Игра последней версии

jacka1  Offline  Сообщение №2 | Тема: Идеи для модификаций написано: 30 октября 2016, 11:17 | Отредактировано: jacka1 - 30 октября 2016, 11:22



2
Идея мода "Зверь внутри"
1) Геймплей за оборотня
2) дать оборотню интересный и удобный геймплей, с возможностью использовать силу зверя, без часто неудобного превращения.
3) Идея мода выглядит примерно так: Персонаж не сам превращается, а использует что то типо призрачного воплощения оборотня (например как умения рейнджера в GW2.) 

4)Пример умений (именно умений, не магии):
      1)"Внутренний зверь":  Персонаж издаёт крик, и от него отпрыгивает призрачная форма оборотня (сам перс остаётся на месте), нанося урон и сбивая с ног цель.
      2) "Звериный выпад": аналог летучих мышей у лорда вампира. Персонаж превращается в призрачную форму оборотня (как альтернативу, тут можно использовать модель призрачного волка), перемещается в перёд, и принимает обратно человеческий облик
      3)"Мощь зверя"\"Ярость Зверя": мощный удар (наподобие того удара из видео на 28 секунде, что под спойлером выше). Персонаж наносит мощный удар оружием (или в рукопашку, если оружия нет),  одновременно с этим на месте, где стоит перс появляется призрачная форма оборотня и так же наносит мощный удар (после чего исчезает).
      4) "Воплощение зверя": аналог крика воплощение дракона. Персонаж призывает призрачные доспехи усиливающие его параметры: скорость, силу, броню. Думаю реализовать использование модели призрачного оборотня поверх персонажа будет трудно, по этому можно ограничится призрачными доспехами на волчью тематику (типо мантия оборотня, наряд ассасина с волком на капюшоне, или какиенить ретекстуры со шкурой и головой волка). Моды на призрачную броню есть, но выдел только доспехи даэдра.
        п.с. в идеале было бы не плохо еслиб перс во время действия этого умения лишался оружия и атаковал руками (соответственно с бонусом на рукопашку), но под это надо соответствующую анимацию с размашистыми ударами, на подобии ударов в форме лорда вампира. хз есть такие моды или нет). Так что это не обязательно, ибо как я понимаю довольно геморойно
      5) "Сущность зверя": Персонаж на время отделяет от себя призрачную сущность оборотня, которая временно сражается на его стороне, атакуя его врагов (короче что то типо суммона). Для баланса и добавления смысла умению, можно наложить на персонажа дебаффы немного ослабляющие его силу, ну и если возможно не
дающие использовать выше описанные умения (поскольку оборотень "на свободе" в этот момент). Если нельзя реализовать как умение, то можно как магию
       + как необязательный бонус 6) "Зов стаи": суммон 2 призрачных волков. Если нельзя реализовать как умение, то можно как магию

 5) Дополнительно:
       1) среди модов видел суммон призрачного оборотня (а значит модель уже есть), но можно изменить у неё цвет на тёмный, что бы напоминала тень (наподобие как на скрине под спойлером). Хотя не обязательно, можно опционально сделать
       2) в идеале привязать умения к системе TKcombat (что бы не переключать умения, а просто акnивировать их), ну или привязать к клавишам 1-5 (точно не помню, давно не лазил по модам,
но вроде был такой, который позволял умения и навыки использовать сразу же после нажатия цифр)
       3) сделать соответственно совместимость с модами для вампиров и оборотней.
       4) как получить: Можно привязать к древу оборотня в виде новых перков, можно сделать так что бы при получении кольца Хирсина умения выучивались (тем самым привязав мод к цепочки кв), ну или добавить книгу в пещеру соратников, где происходит ритуал обращения в оборотня....хм или чтобы перс нашёл\получил книгу умений в конце (или к концу) кв с кольцом Хирсина (либо как бонус награда, либо что бы лежала где нить в конце охотничьих угодий).

Форум » Записи участника [jacka1]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб