Всем - здравствуйте. "Упавшая звезда" - с ЧАЭС направился на встречу с Хьюго на Свалку-буфер. На баре валит снипер. Это одна из концовок? (Рипли не искал по заданию Панцера, да и нет её на АТП. В Припяти говорил с о. Виталием и с Че (он сказал, что вальнул ксеноформа)). Понимаю, что не догоняю чего-то. ??? Кому не сложно - проясните малость.
На ТЧ поставил мод "Упавшая звезда. Честь наёмника". Мод - лучшее, что видел. Но... Кто проходил его, если не трудно, - подскажите немного. А то я не догоню никак. После зачистки саркофага сдаю квест Панцеру, он мне вручает квест на устранение Рипли (без варианта отказаться). Выхожу из бункера на ЧАЭС, получаю СМС от Хьюго о встрече на Свалке-буфере. Иду. В Припяти говорю с о. Виталием и Че (он рассказывает, что завалил ксеноформа). Далее иду на Бар - Росток и там, при выходе на Свалку - буфер, ГГ валит снайпер. Гейм овер...??? В смысле - это концовка, или я чего-то не нашёл. По сути всё верно - контракт не выполнен (Долг взорвал грузовик с контейнером) и рассчёт с таким исполнителем логичен - пуля в голову. Но мне кажется, что я просто что-то (или кого-то) не нашёл. Все доступные локации обошёл, - и никаких наводок на продолжение темы. В ПДА висит - "Встреча с Хьюго". Рипли на АТП нет. Предположительно - снайпер - это НПС на баре (отображается в ПДА, Контакты), но его не "проявить" даже при помощи бинокля. Такая вот "затыка"... Кто в курсе - толкните в нужном направлении...
Прохожу "Упавшую звезду". Мод - лучшее, что видел (разве что Sigerous для ЗП, на одном уровне). Застрял на Баре. Иду на встречу с Хьюго на Свалку-буфер - ГГ валит снайпер. Кто знает - что не так сделал? - подскажите, а то второй день "висю"... Пытался даже грузовик спасти от Долга (угнать, чтоб не взорвали, но валят - однозначно), показалось, что в этом месте сюжетная развилка. Ан - нет.
Vika, спасибо Вам душевное! К слову сказать, - Проводника не валил, но наймов в х18 вынес. Правда, с трудом... После третьей перезагрузки. (если не завершать диалог с ними, а назад отойти к выходу, диалог прервётся,но первое условие квеста (найти снайпера) будет зачтено. Ну а дальше - по сценарию - граната + короткие в голову тем, кто жив остался. Рипли убивать уж очень неохота. Пытался до встречи с Панцером спасти груз от подрыва (показалось, что это сюжетное ветвление), но даже если успеть отогнать грузовик (3 секунды дают, можно успеть) назад налево под стену будки, - его всё равно каким-то чудом подрывают долговцы.
magellanin, мод ставил "чистый" на "чистый" "STALKER ТЧ v. 1.004". Графика в моде - на уровне. Но дело даже не в этом... Сюжет довлеет над всем и вся. Уже на локации "Сортировка" он затягивает настолько, что перестаёшь подмечать особенности графики и прочее. Это - как талантливо написанную книгу читать. Попробуйте - убедитесь сами. Впрочем, возможно, он и совместим с этими модами.
magellanin, доброго времени суток Вам. ))) Я эту особенность (с дефицитом освещения в моде) решил так - хожу почти постоянно с включённым ПНВ. Это несколько демаскирует ГГ по шкале звукового обнаружения ( она слева), но в целом - приемлемо. Кстати, несколько непонятно, как гудение ПНВ может создавать звуковую демаскировку в радиусе 50 метров? В былые времена (в реале) мой ночник слышал только я... ))) Ночной прицел, крепящийся на оружие, как и переносной ПНВ, демаскирует "подсветкой" лица стрелка или наблюдателя (даёт зелёный блик), но никак не звуком. Фонарик же демаскирует в плане видимости - это несколько более критично (хотя ночник бывает бесполезен в подземельях и подвалах, и тогда без фонаря - никуда). У меня ТЧ - лицензия. Сейчас пытаюсь прикрутить к упавшей звезде какой-нибудь оружейный мод... Если какой подойдёт - напишу здесь.
Vika, спасибо Вам душевное! За дельные советы и доброжелательное отношение. ))) За дефицитом времени,к сожалению,не продвинулся ни на метр по сюжету.
Добавлено (04.05.2013, 18:49) --------------------------------------------- AlexandrVIP, после ранения "старшего" - сохранись вне его поля зрения (чтобы твой ПДА показывал - ноль персонажей в пределах обнаружения). Потом загрузись. Подходишь - говоришь. У меня работало.
Добавлено (04.05.2013, 18:55) --------------------------------------------- Всем - здравствуйте! Есть вопрос по "Упавшей звезде". Кто в курсе - насколько сильно меняется прохождение,если не отказываться от беготни за "посылками" для Сидоровича? Я вот отказался,т.к. были намёки,что активатор где-то в Зоне,в одной из лабораторий (так и оказалось). Так что сэкономил уйму времени. Кто проходил квест с посылками - он того стоит?
Впечатлили моды: на ТЧ - "Апокалипсис", "День гнева", "Долг-...." и конечно же - "Упавшая звезда. Честь наёмника"; так же - "Тайные тропы", "Возвращение Шрама". На ЧН - "Реборн" (на мой взгляд, выполнен в стиле хорошего комикса), "Время перемен". На ЗП - различные версии SGM, "Miseri 2". Кого как, а меня в модах привлекают сюжетные изменения, причём такие, где сюжет не пинает игрока в копчик - "давай вперёд".))) В талантливом сценарии можно пожить и пообщаться. В этом случае моду можно простить мелкие огрехи, лечащиеся перезагрузкой. Единственный минус - вот выложили хороший мод с перспективой развития - и забыли. Ни обнов, ни фиксов, патчей... Т.е. не отслеживается процесс работы над модом. А времени плавать в И-нете часто не хватает. Так и остаются хорошие моды в разряде "поставил бы, но когда доработают". О прекращении работы над модом тоже не уведомляют.