chlapov
Offline
|
Сообщение №1
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 31 июля 2012, 06:44
|
|
С удовольствием посмотрел и ...... попробовал ВАШУ модель ..... Сам 3D модельщик со стажем . Делаю и персонажку ... Так вот с женскими персонажами вожусь уже лет 15 ... В смысле моделю и жочу сделать ИДЕАЛЬНУЮ модель - НО .... Так что сколько людей - столько и мнений ....
Она Мне понравилась. Есть конечно пожелания ( я все же мужчина ..... ) НО - пока все ОК!
Вообщем вот ОНА такая в МОЕМ исполнении .....
а это мое ....
|
|
|
|
|
chlapov
Offline
|
Сообщение №2
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 31 июля 2012, 12:40
|
|
Цитата Kris†a™хм... так вы свою модель внедрили в игру? НЕТ конечно - ЭТО ТВОЯ модель . Я ее немного подкоректировал .... А мое творчество - что внизу ...... никакого отношения неимеет .... пока. Я вот потом хочу помучать тебя - как затащить модель ( естественно не меняяколичество точек ... на кости , что в Скайриме ?) Я хочу подкоректировать модель - например UNP и потом поставить на место - но вот с костями ....
|
|
|
|
|
chlapov
Offline
|
Сообщение №3
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 31 июля 2012, 14:53
|
|
Цитата Kris†a™Глядя на твою модель и сетку - никак не затащишь. К примеру: сустав плеча-переход на руку ... слишком высоко задранный. Будет плющить во время анимации. Да и саму сетку надо порезать (ведь свою голову никак не привинтишь) - тобешь надо тело подгонять к ванильной голове. P.S. Словом на том этапе, на котором теперь твоя модель ... никак не получится.
Нет ........ ты неправильно меня поняла. Я возьму модель из Скайрима - например UNP и подправлю пропорции .... ( например БЕДРА и их высоту .) ЭТО просто -мможно и в МУДБОКСЕ и ЗБРАШЕ ( хотя я работаю в Softimag XSI) Естественно не меняя сетки , мапинга и т.д. Вообщем это не проблемма . Проблемма в OBJ - как его потом на кости вставить ...... Вытаскиваю я ее через - NifSkope .............
|
|
|
|
|