• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [ggg2012]

Результаты поиска
ggg2012  Offline  Сообщение №1 | Тема: Идеи для модификаций написано: 11 Январь 2014, 01:56



12
Понравился мод Сертификат РобКо. Сама тема роботостроения весьма пригодна для развития, можно изобрести еще кучу модификаций к уже имеющимся. Но интереснее развить ролевую часть. Например, сделать так, чтобы получить данный сертификат мог персонаж с изначально высоким уровнем интеллекта, науки и ремонта и низкой харизмой, к примеру. Завязать на это дело небольшой квест, в итоге которого герой находил бы мастерскую в окрестностях Робко. Также интереснее было бы разбросать новые схемы роботов по пустоши в местах скопления роботов (типа форта Константин), а не только в магазинчике Мойры.

ggg2012  Offline  Сообщение №2 | Тема: Идеи для модификаций написано: 11 Январь 2014, 11:16



12
Считаю также , что неплохо было бы развить тему метательного оружия, подобно тому как это было сделано FNV.  Дротики, метательные ножи, томагавки, арбалеты, с луками  сложнее будет, видимо. Массовое присутствие подобного оружия вполне оправдано, учитывая то, сколько времени прошло с начала войны, и то что  с боеприпасами и запчастями большая проблема. Минусом такого оружия будет небольшая дальность использования  и низкая бронебойность, а плюсом - полная бесшумность и высокая убойность в пределах своего радиуса. Собственно, есть в игре дротикомёт, можно развить тему вплоть до многозарядных арбалетов, по типу китайских.  Вообще, на пустошах должно преобладать самодельное оружие или  сделанное с использованием частей фабричного. Но я понимаю, что в никто им пользоваться не будет, при первой же возможности обзаведутся нормальным стволом а прочие будут держать за мусор, поскольку никаких преимуществ у него нет. Из самоделок, пожалуй, только ПП под патрон .32 мог бы быть интересен, его раздать рейдерам и жителям пустошей, как и охотничьи ружья.

ggg2012  Offline  Сообщение №3 | Тема: Идеи для модификаций написано: 11 Январь 2014, 13:00



12
Понятно. А с арбалетами, значит, может получиться? Правда, в этом случае они в разряд огнестрельного переходят, но занимают нишу сравнительно доступного бесшумного оружия для небольших дистанций.

ggg2012  Offline  Сообщение №4 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 21 Апрель 2014, 19:36



12
Материал «Редактор Geck» Версия: 1.5 пользователя Galko нужно обновить. ЛС автору НЕ отправлено.

Причина:
Ссылки на отсутствующие библиотеки не работают. Поправьте, пожалуйста.

ggg2012  Offline  Сообщение №5 | Тема: Идеи для модификаций написано: 23 Март 2016, 22:23



12
У меня не идея, а скорее просьба. Мне бы хотелось слегка допилить под себя мод Underground Hideout, но не хватает ума и руки не те.
Доделка заключается в 4-х кратном увеличении площади выставочного зала с манекенами ( и количества манекенов, соответственно), а также в 2-х кратном увеличении площади комнаты выставочными столами. 
Я понаставил модов, которые, помимо всего прочего, дают и всякий уникальный шмот, который носить нет резона, а на манекене будет смотреться неплохо и на столах можно разложить всякие интересные трофеи. 
Готов сотрудничать на небезвоздмездной основе, пишите в личку.

ggg2012  Offline  Сообщение №6 | Тема: Обсудим создание модов? написано: 6 Декабрь 2016, 18:58 | Отредактировано: ggg2012 - 8 Декабрь 2016, 00:15



12
Если здесь действительно можно писать идеи и пожелания, то я оставлю это здесь:

1. Шибко хочется сделать Стрелков игровой фракцией. У них есть для этого хороший потенциал.

2. Очень хочется станковых пулемётов, чтобы и самому оборонять селения можно было, и поселенцев к ним ставить.

3. Считаю интересным и оправданным присутствие в игре брони и оружия, созданных с использованием частей болотников, скорпионов и пр. Потенциал очень высок.

Благодарю за внимание

ggg2012  Offline  Сообщение №7 | Тема: Заявки на перевод модов для Fallout 4 написано: 7 Март 2017, 20:20



12
Добрый день! Нашёл мод забавный, позволяет строить действующие игровые автоматы. Вдруг понравится кому-то кроме меня и захочется перевести.
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/10597/?

Также неплохо бы сразу к нему вот этот патч прикрутить, чтобы удобнее было автоматы в меню искать
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/12681/?

Спасибо.

ggg2012  Offline  Сообщение №8 | Тема: Обсудим создание модов? написано: 6 Январь 2018, 16:00



12
Цитата ggg2012

Если здесь действительно можно писать идеи и пожелания, то я оставлю это здесь:1. Шибко хочется сделать Стрелков игровой фракцией. У них есть для этого хороший потенциал.

2. Очень хочется станковых пулемётов, чтобы и самому оборонять селения можно было, и поселенцев к ним ставить.

3. Считаю интересным и оправданным присутствие в игре брони и оружия, созданных с использованием частей болотников, скорпионов и пр. Потенциал очень высок.

Благодарю за внимание

После очередного захода на игру с кучей новых модов навеялась ещё пара идей.
Первое -  вполне уместна была бы фракция дикарей, что-то типа "Повелителей зверей" . Со своей целью, мифологией и т.п..
Второе - возможность киборгизации животных, от простого вживления чипа и подчинения, до тотального апгрейта с использованием экзоскелетов, брони и вооружения.


ggg2012  Offline  Сообщение №9 | Тема: Поиск модов для Fallout 4 написано: 13 Январь 2021, 18:06 | Отредактировано: ggg2012 - 13 Январь 2021, 18:07



12
Добрый день!
Не завалялся ли у кого-нибудь случайно скачанный мод  PWR' - Passive Water Resources vol. 2 - Plumbing Pipes? На Нексусе он сейчас недоступен,(есть только испаноязычная версия https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/22680
Не трагедия, конечно, можно и испанский чуть подучить, но вдруг есть?

С уважением...

ggg2012  Offline  Сообщение №10 | Тема: Поиск модов для Fallout 4 написано: 14 Январь 2021, 17:48



12
Цитата Basil44

вон первая часть до сих пор доступна


Первая у меня есть, по ней и вопросов нет. Вторую бы.

Форум » Записи участника [ggg2012]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб