Понравился мод Сертификат РобКо. Сама тема роботостроения весьма пригодна для развития, можно изобрести еще кучу модификаций к уже имеющимся. Но интереснее развить ролевую часть. Например, сделать так, чтобы получить данный сертификат мог персонаж с изначально высоким уровнем интеллекта, науки и ремонта и низкой харизмой, к примеру. Завязать на это дело небольшой квест, в итоге которого герой находил бы мастерскую в окрестностях Робко. Также интереснее было бы разбросать новые схемы роботов по пустоши в местах скопления роботов (типа форта Константин), а не только в магазинчике Мойры.
Считаю также , что неплохо было бы развить тему метательного оружия, подобно тому как это было сделано FNV. Дротики, метательные ножи, томагавки, арбалеты, с луками сложнее будет, видимо. Массовое присутствие подобного оружия вполне оправдано, учитывая то, сколько времени прошло с начала войны, и то что с боеприпасами и запчастями большая проблема. Минусом такого оружия будет небольшая дальность использования и низкая бронебойность, а плюсом - полная бесшумность и высокая убойность в пределах своего радиуса. Собственно, есть в игре дротикомёт, можно развить тему вплоть до многозарядных арбалетов, по типу китайских. Вообще, на пустошах должно преобладать самодельное оружие или сделанное с использованием частей фабричного. Но я понимаю, что в никто им пользоваться не будет, при первой же возможности обзаведутся нормальным стволом а прочие будут держать за мусор, поскольку никаких преимуществ у него нет. Из самоделок, пожалуй, только ПП под патрон .32 мог бы быть интересен, его раздать рейдерам и жителям пустошей, как и охотничьи ружья.
Понятно. А с арбалетами, значит, может получиться? Правда, в этом случае они в разряд огнестрельного переходят, но занимают нишу сравнительно доступного бесшумного оружия для небольших дистанций.
У меня не идея, а скорее просьба. Мне бы хотелось слегка допилить под себя мод Underground Hideout, но не хватает ума и руки не те. Доделка заключается в 4-х кратном увеличении площади выставочного зала с манекенами ( и количества манекенов, соответственно), а также в 2-х кратном увеличении площади комнаты выставочными столами. Я понаставил модов, которые, помимо всего прочего, дают и всякий уникальный шмот, который носить нет резона, а на манекене будет смотреться неплохо и на столах можно разложить всякие интересные трофеи. Готов сотрудничать на небезвоздмездной основе, пишите в личку.
Изменение репутации для пользователя ggg2012
ggg2012Offline
Сообщение №6
| Тема: Обсудим создание модов?
написано: 6 декабря 2016, 15:58
| Отредактировано: ggg2012 - 7 декабря 2016, 21:15
Если здесь действительно можно писать идеи и пожелания, то я оставлю это здесь:
1. Шибко хочется сделать Стрелков игровой фракцией. У них есть для этого хороший потенциал.
2. Очень хочется станковых пулемётов, чтобы и самому оборонять селения можно было, и поселенцев к ним ставить.
3. Считаю интересным и оправданным присутствие в игре брони и оружия, созданных с использованием частей болотников, скорпионов и пр. Потенциал очень высок.
Добрый день! Нашёл мод забавный, позволяет строить действующие игровые автоматы. Вдруг понравится кому-то кроме меня и захочется перевести. http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/10597/?
Если здесь действительно можно писать идеи и пожелания, то я оставлю это здесь:1. Шибко хочется сделать Стрелков игровой фракцией. У них есть для этого хороший потенциал.
2. Очень хочется станковых пулемётов, чтобы и самому оборонять селения можно было, и поселенцев к ним ставить.
3. Считаю интересным и оправданным присутствие в игре брони и оружия, созданных с использованием частей болотников, скорпионов и пр. Потенциал очень высок.
Благодарю за внимание
После очередного захода на игру с кучей новых модов навеялась ещё пара идей. Первое - вполне уместна была бы фракция дикарей, что-то типа "Повелителей зверей" . Со своей целью, мифологией и т.п.. Второе - возможность киборгизации животных, от простого вживления чипа и подчинения, до тотального апгрейта с использованием экзоскелетов, брони и вооружения.
Изменение репутации для пользователя ggg2012
ggg2012Offline
Сообщение №9
| Тема: Поиск модов для Fallout 4
написано: 13 января 2021, 15:06
| Отредактировано: ggg2012 - 13 января 2021, 15:07