• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Герда]

Результаты поиска
Герда  Offline  Сообщение №1 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 27 мая 2013, 17:30



14
Висит квест Фалиона из Морфала на излечение от вампиризма и чешутся лапы его
выполнить... Но возможно ли стать вампир-лордом повторно после этого?

Герда  Offline  Сообщение №2 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 27 мая 2013, 18:09



14
Safarel, для этого нужно будет пообщаться с сераной?
кстати, а зачем лечить от вампиризма серану?

Герда  Offline  Сообщение №3 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 28 мая 2013, 04:40



14
Цитата Safarel

после лечения она говорит, что наконец-то чувствует себя живой.


а в ее диалогах исчезает нытье про "тут так светло, не понимаю, как ты это выносишь" ? ))))
тогда над будет потом заняться, а то готичный нытик в компаньоны не катит. )

кстати, а при излечении вампиризма пропадут прокаченные скилы ветки вампир-лорда?

Герда  Offline  Сообщение №4 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 30 мая 2013, 19:06



14
случилось несчастье - залипли шмотки на манекене.
при попытке "разуть" или "переобуть" манекен на нем снова и снова появляются предметы, которые висели на нем ранее.
можно это как-то через консоль поправить?

Герда  Offline  Сообщение №5 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 30 мая 2013, 20:11



14
Safarel, при такой "перезагрузке" манекена сначала показалось, что все путем. появился манекен на вид голый. но шмотки, которые на нем залипли на самом деле просто упали к нему в "инвентарь" (то есть они смертельно неразлучны с ним почему-то). 
вынула из него шмотки сразу же, но при перезаходе в комнату все как обычно - опять они на нем отклонировались.
у манекенов разные ID? если так, то может задисэблить этот манекен и добавить в дом другой?

Герда  Offline  Сообщение №6 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 3 июня 2013, 18:10



14
Цитата Fanat76

Герда, если вы про манекены из дополнения hearthfire, то от этого бага не избавиться, у меня лично можно было с манекенов снять шмотье, но оно снова появлялось. Так можно копировать артефакты. ;) Попробуйте вот это: https://modgames.net/load/247-1-0-14374


этот фикс уже пробовала первым же при попытке погуглить решение. (качала через мастерскую стим)
он, несомненно, мне понравился (витринки активные стали и все такое), но проблему с переодеванием манекенов он не решает.

никто не слышал о каком-нить еще выходе из сложившейся ситуации?

Герда  Offline  Сообщение №7 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 9 июня 2013, 08:09



14
Цитата Sergnikow

removeallitems — лишает выбранного персонажа всех предметов (на манекены тоже действует, проверял))


при перезаходе в комнату залипшие вещи опять появляются.
также если сразу же повесить на манекен что-нить другое - все равно залипшие шмотки при перезаходе появятся.

насколько я понимаю, removeallitems делает то же самое, что и вытаскивание шмоток вручную.
есть ли еще какой-нить способ?

Герда  Offline  Сообщение №8 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 31 июля 2013, 17:25



14
Приветствую, форумчане!
Возникла следующая проблема...
Обнаружился труп погибшего Белетора. Налетели вампиры, хрен знает откуда, успели его укокошить, не смотря на наличие мода "Run for ur lives". Обнаружив трупешник ценного торговца, он был воскрешен коммандой resurrect.
Однако, с тех пор он так и не появился дома.
Как выход зашла в лавку и перенесла его туда коммандой (или мей би не его, а его копию) movetoplayer.
в лавке он появился, общаться готов, но торговать не хочет - строчка диалога о торговле отсутствует.
че делать? ((((

заранее скажу, что сейвка с трупом потеряна, но на всякий оставила сохранение до переноса Белетора обратно в лавку и после.

Герда  Offline  Сообщение №9 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 7 августа 2013, 15:14



14
народ, сталкивался ли кто-либо с таким багом - не строится дом в морфале?
отключала все аддоны, танцевала с бубном вокруг верстака... дом все равно не строится.
что делать? оч хочется ачивку на все дома.

а еще столкнулась с тем, что управитель не желает обставлять другой домик - в данстаре. деньги не убавляются при нажатии диалоговой строчки, на просьбу обставить вестибюль мне вообще говорит "извини, сейчас ты не можешь себе это позволить", хотя в инвентаре 70000+ золота. это тоже не лечится?

Герда  Offline  Сообщение №10 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 6 марта 2014, 12:16



14
1. Ищу дом для игрока, соответствующий следующим критериям:

 - обязательно никакого читерства в виде халявно разброссанных по нему сокровищ, даедрических бронек и прочего
 - уют: поменьше открытого немеблированного пространства, ненавижу залы и холлы эпично-красивые, но невероятно пустые - как-то одиноко в них становится )
 - побольше книжных полок: обожаю коллекционировать книжки, так что, библиотека просто обязана быть; к тому же, я пользуюсь UBS, так что на полках у меня раскидываются не только все книги скайрима, но и некоторые трофеи
 - столы, не книжные полки также мастхэв (люблю раскладывать зелья, обставлять столовую вкусной пищей, выкладывать трофеи)
 - побольше стоек для оружия, манекены также желательны в количестве штук пяти минимум
 - конечно же все оборудование для крафта (но без халявных ингридиентов повсюду)
 - статические украшения по минимуму: предпочитаю часами обставлять дом вплоть до посуды, так что не люблю лезть в консоль дабы удалять кипу свитков, которые автор решил "приморозить" к полке, хотелось бы чтоб любой объект в доме можно было уложить в инвентарь, оставив свободное место для своих вещей
 - размеры домика не особо важны, но судя по моим потребностям (оружейные стойки, библиотека, крафт и т.п.) он явно не маленький
 - наличие в доме торговцев, слуг и компаньонов не важно, главное если они есть - пусть не будут читерскими: скромно обуты, умеренно вкачены, торгуют наравне с остальным скайримом
 - желательно чтоб дом нужно было заслужить (квест/покупка), не любитель халявы

если что-нибудь хоть отдаленно похожее встречали, покидайте ссылки. в крайнем случае допилю его ;)

2. Нужен мод (если есть такой) который пофиксит баг с передвижением перегруженного персонажа:
Если перегруженный персонаж (который еле тащится) взбирается на лошадь, он скачет резво на ней. Хочу чтоб лошади при таком раскладе тоже тащились пешком, а не галопом.
Если перегруженный персонаж взбирается на повозку (которая в теории должна перетащить и его и его пожитки), повозка ехать отказывается. Я так понимаю, что это связано с тем, что повозки работают как фасттревел, однако ОЧЕНЬ бы хотелось это пофиксить.

Герда  Offline  Сообщение №11 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 8 марта 2014, 16:35



14
Цитата Герда

Нужен мод (если есть такой) который пофиксит баг с передвижением перегруженного персонажа:Если перегруженный персонаж (который еле тащится) взбирается на лошадь, он скачет резво на ней. Хочу чтоб лошади при таком раскладе тоже тащились пешком, а не галопом.
Если перегруженный персонаж взбирается на повозку (которая в теории должна перетащить и его и его пожитки), повозка ехать отказывается. Я так понимаю, что это связано с тем, что повозки работают как фасттревел, однако ОЧЕНЬ бы хотелось это пофиксить.


Герда  Offline  Сообщение №12 | Тема: Общая тема для заявок на перевод модов написано: 6 января 2015, 16:49



14
1) Breezehome FullyUpgradable
2) 47,876kb size
3) самый лучший мод на улучшение дома четырех ветров в вайтране. куча апгрейдов, которые необходимо докупать.
4) работа не простая, контента много.
5) на нексусе автор пишет, что не против локализации и изменения мода, если мод не будет публиковаться как мод другого автора.

Герда  Offline  Сообщение №13 | Тема: Идеи для модификаций написано: 26 января 2017, 16:01



14
Всем привет, есть одна масштабная проблема, с которой я столкнулась.
Всю мою боль поймет только тот, кто занимался декорированием своего дома. Дело в том, что в ванильных домах игрока (ДЧВ и другие) или домике на Солстейме все с декорированием хорошо - можно обставить, а потом убрать все, что не нравицца и начать раскладывать свой хлам, добытый в приключениях.
Но в домах дополнения Hearthfire происходит ахтунг: каждые 10 дней (по умолчанию - 10, с модами типа SkyRe и т.д. меньше) дом обновляется, все вещи, бывшие там по умолчанию, возвращаются на свои места, а предметы, которые там выложил игрок разлетаются по дому.
Это же касается некоторых контейнеров и всех продуктовых бочек - предметы игрока из них исчезают, кладутся три морковки.
То есть дома игрока из дополнения ведут себя, как жилище нпц. Если обворовать, например, ярла, через некоторое время он снова разживется и утварью, и ценными вещами в сундуках.

Сразу скажу - нет средств решить эту проблему простыми и сложными путями, нужен мод.
Если убрать все вещи в инвентарь - они появляются вновь.
Пробовала удалять через консоль (MarkForDelete) - удаляются с концами только мебель, остальное воскресает, везде валяются долбанные корыта деревянные и кружки, которые хочется убрать к чертям.
Пробовала через Jaxonz Positioner удвигать вещи в текстуры под полом - возвращаются на место после респавна.

Нужен мод, который убирает респавн внутри домов дополнения Hearthfire.
В английских интернетах эту проблему обсуждают еще с времен выхода дополнения, у нас не особо, но тоже актуально. Ваще хз о чем думали разрабы беседки, оставляю такую херь с респавном в дополнении, которое посвящено домоводству... >.<
Из решений найдено только это: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31293/ - но оно не работает, пробовала и на "голой" игре, и с модами. Автор пишет, что он не спец, что мод его первый, посему пичальные результыта - многие пишут о багах, у некоторых работало, а потом перестало. более того, этот мод ну никак не совместим с популярными модами типа SkyRe, Flora Fix и т.д., меняющими ванильное время респавна локаций.

Может, кто из русских мододелов возьмется за то, чтобы убрать к чертям респавн из домов?
Или мей би уже есть такой мод рабочий?

ну, и посоветуйте моды домов, которые не уступают домикам HF - шоб было много места в нем и вокруг него, шоб было много стоек для оружия, но шоб это не был слишком огромный замок и, желательно, шоб не было читерства в получении оного.

Форум » Записи участника [Герда]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб