• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [NokaS]

Результаты поиска
NokaS  Offline  Сообщение №1 | Тема: Neverwinter Nights 2 Electron Toolset написано: 19 июня 2018, 00:02



13
Появилась проблема. Сделал спутников. Но что то пошло не так. Они теперь не могут атаковать врагов. Почему то вместо иконки меча появилось иконка диалога. Типа мои спутники хотят поговорить с врагом. Есть какоенибудь решние такой проблемы без детального разбирательства в моде? Если я создаю новый мод то там всё работает.  unsure

Каким бы умным не казался человек,
Каким бы славным не давал он жизнь идеям,
Но все же в полном одиночестве вовек
Он был и будет шалуном и прохиндеем!
NokaS  Offline  Сообщение №2 | Тема: Neverwinter Nights 2 Electron Toolset написано: 19 июня 2018, 17:31



13
Нет. К сожалению это не помогает. Я делаю спутников по такому туториалу.
1. создаешь нпс
2. в его настройках жмешь import properties->script set и добавляешь "c_CompanionScripts.xml". если у тебя нет такого, то можно экспортнуть из компаньонов кампании -> export properties->script set и сохраняешь как "c_CompanionScripts.xml".
3. создаешь диалог и в нужной ветке разговора, скажем "да, беру тебя в качестве проводника" выбираешь закладку "Actions" и добавляешь глобальный скрипт: 
ga_roster_add_object 
ga_roster_selectable 
ga_roster_party_add 
ga_reset_level

4. обновляешь все скрипты (refresh)
5. вставляешь TAG своеого нпс (не более 10 знаков)
ga_roster_add_object
sRosterName:хххххххх 
sTarget:хххххххх

ga_roster_selectable 
sRosterName:ххххххххх 
bSelectable:1

ga_roster_party_add
sRosterName:ххххххххх 

ga_reset_level 
sCreature:ххххххххх
bUseXPMods:1

6. сохраняешь диалог
7. размещаешь нпс где нужно
8. в свойства нпс вставляешь диалог (свойства - behaviour)
9. сохраняешь все
10. запускаешь мод и бежишь говорить с нпс
11. получай проводника
-------------------------
Что-бы спутник ушол из пати юзаем скрипт ga_roster_party_remove
И в оба поля вписываем его тэг.(Но он ни останется на месте. Он удалится совсем.)
-------------------------
Стандартные скрипты для спутников которые могут воевать.

Каким бы умным не казался человек,
Каким бы славным не давал он жизнь идеям,
Но все же в полном одиночестве вовек
Он был и будет шалуном и прохиндеем!
NokaS  Offline  Сообщение №3 | Тема: Neverwinter Nights 2 Electron Toolset написано: 19 июня 2018, 18:05



13
Lavallet, Фракция была Defender. Я её скопировал и по своему назвал. Только со спутниками проблема. Всё в порядке в остальном. Только спутники не могут атаковать и всё.

Каким бы умным не казался человек,
Каким бы славным не давал он жизнь идеям,
Но все же в полном одиночестве вовек
Он был и будет шалуном и прохиндеем!
NokaS  Offline  Сообщение №4 | Тема: Neverwinter Nights 2 Electron Toolset написано: 19 июня 2018, 18:25 | Отредактировано: NokaS - 19 июня 2018, 18:26



13
Lavallet, не работает. Вот мои фракции и диалог для присоединения спутника. Я туда вписываю TAG нпц.
https://yadi.sk/i/l8fHFyLM3Y8bPP
https://yadi.sk/i/6TY6ZsUF3Y8bY9

Каким бы умным не казался человек,
Каким бы славным не давал он жизнь идеям,
Но все же в полном одиночестве вовек
Он был и будет шалуном и прохиндеем!
NokaS  Offline  Сообщение №5 | Тема: Neverwinter Nights 2 Electron Toolset написано: 21 июня 2018, 18:47 | Отредактировано: NokaS - 21 июня 2018, 18:48



13
Lavallet,заработало good  . Спасибо за помошь! Я думал эта хрень должна работать так. Мол у каждого спутника личная репутация по отношению к глав.герою. А оно вон как. Странная опция.

Добавлено (21 Июня 2018, 21:47)
---------------------------------------------
Я скачал мод. https://neverwintervault.org/project....es-nwn2
В нём есть люки на земле. Когда я их пытаюсь поместить в сцену модели нет. Все файлы кинул в Ovveride.
Вот оно есть в редакторе. Блюпринты и свойства.
https://yadi.sk/i/A-nWWtyQ3YDUJq
Можно это как то исправить?

Каким бы умным не казался человек,
Каким бы славным не давал он жизнь идеям,
Но все же в полном одиночестве вовек
Он был и будет шалуном и прохиндеем!
NokaS  Offline  Сообщение №6 | Тема: Neverwinter Nights 2 Electron Toolset написано: 21 июня 2018, 19:16



13
Lavallet,Точно. Совсем забыл про Hak файлы. :) . Отсоединил их от модуля и заработало. Видимо надо склеить 2da файлы в один и тогда конфликты исчезнут. Буду пробовать. А то без них ни как. Строю корабель и там надо перемешатся по палубам черз двери и люки. В стандартных чертежах я так и не нашол "люков на земле". Спасибо за помошь! 
P.S. Подскажи чем лучше редактировать файлы .UTP и .UTD? mellow

Каким бы умным не казался человек,
Каким бы славным не давал он жизнь идеям,
Но все же в полном одиночестве вовек
Он был и будет шалуном и прохиндеем!
NokaS  Offline  Сообщение №7 | Тема: Neverwinter Nights 2 Electron Toolset написано: 25 июня 2018, 16:13



13
Я увеличил количество ячеек в инвентаре до 6 полос. Изначально было 4. Теперь если поместить итем на 5 или 6 полосу он почему то дублируется во второй вкладке инвенторя. На скринах это лампа отображает. Почему происходит дубликат? Такое же дублирование происходит когда я увеличил количество ячеек на хот-барах. mellow   
Скрин 1
Скрин 2

Каким бы умным не казался человек,
Каким бы славным не давал он жизнь идеям,
Но все же в полном одиночестве вовек
Он был и будет шалуном и прохиндеем!
NokaS  Offline  Сообщение №8 | Тема: Neverwinter Nights 2 Electron Toolset написано: 25 июня 2018, 17:35



13
Lavallet, посмотрите на файл. Может подскажите что там не так.inventoryscreen.xml

Каким бы умным не казался человек,
Каким бы славным не давал он жизнь идеям,
Но все же в полном одиночестве вовек
Он был и будет шалуном и прохиндеем!
NokaS  Offline  Сообщение №9 | Тема: Neverwinter Nights 2 Electron Toolset написано: 2 июля 2018, 15:30 | Отредактировано: NokaS - 2 июля 2018, 15:29



13
Lavallet, отлично. Буду разбиратся. Надеюсь получится. Может и для хотбаров такая же система. Посмотрим. Спасибо за помошь good thanks

Добавлено (02 Июля 2018, 18:24)
---------------------------------------------
инвентарь :)

Добавлено (02 Июля 2018, 18:30)
---------------------------------------------
Подскажите что означают цифры на картинках? Не понятно что писать для изменения иконок.
скрин 1
скрин 2
Сам файл


Каким бы умным не казался человек,
Каким бы славным не давал он жизнь идеям,
Но все же в полном одиночестве вовек
Он был и будет шалуном и прохиндеем!
NokaS  Offline  Сообщение №10 | Тема: Neverwinter Nights 2 Electron Toolset написано: 5 июля 2018, 10:32 | Отредактировано: NokaS - 2 июля 2018, 19:33



13
Lavallet, от тута вроде пишут что максимум ячеек 256. Сцылко
Вот про эту таблицу самое не очевидное на первый взгляд. O_O
Вот ещё подсказали. Сцылко 2
Теперь всё стало ясно. Спасибо огромное! ok

Добавлено (05 Июля 2018, 13:32)
---------------------------------------------
Как сделать что бы работала скрытая часть окна? Иконки баффов там скрываются.В невидимой области. Все числа уже изменял в файле partybar.xml Ни чего не помогает.
1
2
mellow


Каким бы умным не казался человек,
Каким бы славным не давал он жизнь идеям,
Но все же в полном одиночестве вовек
Он был и будет шалуном и прохиндеем!
NokaS  Offline  Сообщение №11 | Тема: Neverwinter Nights 2 Electron Toolset написано: 5 июля 2018, 18:28



13
Lavallet,увы но безрезультатно. Я уже менял все значения width-ширина. И координаты по X. И иконки баффов сдвигал. Но окно так и не желает расширится в левую сторону. Даже ни знаю что и делать. Наверно там нужны допольнительные строки кода. smile2 Такой облом. непреодолимый затык.

Каким бы умным не казался человек,
Каким бы славным не давал он жизнь идеям,
Но все же в полном одиночестве вовек
Он был и будет шалуном и прохиндеем!
NokaS  Offline  Сообщение №12 | Тема: Neverwinter Nights 2 Electron Toolset написано: 15 июля 2019, 18:36



13
Приветствую. Проблема появилась. Не даются очки опыта главгерою и спутникам. Я пробовал сделать отдельный мод. 1 зона и 3 врага. Там работает. У меня модуль используется в компании. Пробовал удалить все скрипты из свойств зоны,локации. Ставил по дефолту настройки компании. Но что то опыт так и не прибавляется за убийство врагов. Подскажите как найти причину? mellow

Каким бы умным не казался человек,
Каким бы славным не давал он жизнь идеям,
Но все же в полном одиночестве вовек
Он был и будет шалуном и прохиндеем!
NokaS  Offline  Сообщение №13 | Тема: Neverwinter Nights 2 Electron Toolset написано: 17 июля 2019, 00:11



13
Нет. Не помогает.

Каким бы умным не казался человек,
Каким бы славным не давал он жизнь идеям,
Но все же в полном одиночестве вовек
Он был и будет шалуном и прохиндеем!
Форум » Записи участника [NokaS]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб