Появилась проблема. Сделал спутников. Но что то пошло не так. Они теперь не могут атаковать врагов. Почему то вместо иконки меча появилось иконка диалога. Типа мои спутники хотят поговорить с врагом. Есть какоенибудь решние такой проблемы без детального разбирательства в моде? Если я создаю новый мод то там всё работает.
Каким бы умным не казался человек, Каким бы славным не давал он жизнь идеям, Но все же в полном одиночестве вовек Он был и будет шалуном и прохиндеем!
Нет. К сожалению это не помогает. Я делаю спутников по такому туториалу. 1. создаешь нпс 2. в его настройках жмешь import properties->script set и добавляешь "c_CompanionScripts.xml". если у тебя нет такого, то можно экспортнуть из компаньонов кампании -> export properties->script set и сохраняешь как "c_CompanionScripts.xml". 3. создаешь диалог и в нужной ветке разговора, скажем "да, беру тебя в качестве проводника" выбираешь закладку "Actions" и добавляешь глобальный скрипт: ga_roster_add_object ga_roster_selectable ga_roster_party_add ga_reset_level
4. обновляешь все скрипты (refresh) 5. вставляешь TAG своеого нпс (не более 10 знаков) ga_roster_add_object sRosterName:хххххххх sTarget:хххххххх
6. сохраняешь диалог 7. размещаешь нпс где нужно 8. в свойства нпс вставляешь диалог (свойства - behaviour) 9. сохраняешь все 10. запускаешь мод и бежишь говорить с нпс 11. получай проводника ------------------------- Что-бы спутник ушол из пати юзаем скрипт ga_roster_party_remove И в оба поля вписываем его тэг.(Но он ни останется на месте. Он удалится совсем.) ------------------------- Стандартные скрипты для спутников которые могут воевать.
Каким бы умным не казался человек, Каким бы славным не давал он жизнь идеям, Но все же в полном одиночестве вовек Он был и будет шалуном и прохиндеем!
Lavallet, Фракция была Defender. Я её скопировал и по своему назвал. Только со спутниками проблема. Всё в порядке в остальном. Только спутники не могут атаковать и всё.
Каким бы умным не казался человек, Каким бы славным не давал он жизнь идеям, Но все же в полном одиночестве вовек Он был и будет шалуном и прохиндеем!
Lavallet,заработало . Спасибо за помошь! Я думал эта хрень должна работать так. Мол у каждого спутника личная репутация по отношению к глав.герою. А оно вон как. Странная опция.
Добавлено (21 Июня 2018, 21:47) --------------------------------------------- Я скачал мод. https://neverwintervault.org/project....es-nwn2 В нём есть люки на земле. Когда я их пытаюсь поместить в сцену модели нет. Все файлы кинул в Ovveride. Вот оно есть в редакторе. Блюпринты и свойства. https://yadi.sk/i/A-nWWtyQ3YDUJq Можно это как то исправить?
Каким бы умным не казался человек, Каким бы славным не давал он жизнь идеям, Но все же в полном одиночестве вовек Он был и будет шалуном и прохиндеем!
Lavallet,Точно. Совсем забыл про Hak файлы. . Отсоединил их от модуля и заработало. Видимо надо склеить 2da файлы в один и тогда конфликты исчезнут. Буду пробовать. А то без них ни как. Строю корабель и там надо перемешатся по палубам черз двери и люки. В стандартных чертежах я так и не нашол "люков на земле". Спасибо за помошь! P.S. Подскажи чем лучше редактировать файлы .UTP и .UTD?
Каким бы умным не казался человек, Каким бы славным не давал он жизнь идеям, Но все же в полном одиночестве вовек Он был и будет шалуном и прохиндеем!
Я увеличил количество ячеек в инвентаре до 6 полос. Изначально было 4. Теперь если поместить итем на 5 или 6 полосу он почему то дублируется во второй вкладке инвенторя. На скринах это лампа отображает. Почему происходит дубликат? Такое же дублирование происходит когда я увеличил количество ячеек на хот-барах. Скрин 1 Скрин 2
Каким бы умным не казался человек, Каким бы славным не давал он жизнь идеям, Но все же в полном одиночестве вовек Он был и будет шалуном и прохиндеем!
Lavallet, отлично. Буду разбиратся. Надеюсь получится. Может и для хотбаров такая же система. Посмотрим. Спасибо за помошь
Добавлено (02 Июля 2018, 18:24) --------------------------------------------- инвентарь
Добавлено (02 Июля 2018, 18:30) --------------------------------------------- Подскажите что означают цифры на картинках? Не понятно что писать для изменения иконок. скрин 1 скрин 2 Сам файл
Каким бы умным не казался человек, Каким бы славным не давал он жизнь идеям, Но все же в полном одиночестве вовек Он был и будет шалуном и прохиндеем!
Lavallet, от тута вроде пишут что максимум ячеек 256. Сцылко Вот про эту таблицу самое не очевидное на первый взгляд. Вот ещё подсказали. Сцылко 2 Теперь всё стало ясно. Спасибо огромное!
Добавлено (05 Июля 2018, 13:32) --------------------------------------------- Как сделать что бы работала скрытая часть окна? Иконки баффов там скрываются.В невидимой области. Все числа уже изменял в файле partybar.xml Ни чего не помогает. 1 2
Каким бы умным не казался человек, Каким бы славным не давал он жизнь идеям, Но все же в полном одиночестве вовек Он был и будет шалуном и прохиндеем!
Lavallet,увы но безрезультатно. Я уже менял все значения width-ширина. И координаты по X. И иконки баффов сдвигал. Но окно так и не желает расширится в левую сторону. Даже ни знаю что и делать. Наверно там нужны допольнительные строки кода. Такой облом. непреодолимый затык.
Каким бы умным не казался человек, Каким бы славным не давал он жизнь идеям, Но все же в полном одиночестве вовек Он был и будет шалуном и прохиндеем!
Приветствую. Проблема появилась. Не даются очки опыта главгерою и спутникам. Я пробовал сделать отдельный мод. 1 зона и 3 врага. Там работает. У меня модуль используется в компании. Пробовал удалить все скрипты из свойств зоны,локации. Ставил по дефолту настройки компании. Но что то опыт так и не прибавляется за убийство врагов. Подскажите как найти причину?
Каким бы умным не казался человек, Каким бы славным не давал он жизнь идеям, Но все же в полном одиночестве вовек Он был и будет шалуном и прохиндеем!