Kpyrep
Offline
|
Сообщение №1
| Тема: Технические проблемы по Fallout 3
написано: 3 июля 2012, 19:53
| Отредактировано: Kpyrep - 3 июля 2012, 20:10
|
|
Помогите кто знает. Установил Fallout 3 GOTY, необходимое ПО для модов. Один мод DK_Bullet Time v1.0.3. (вот он). Игра запускается, все играет но в пипбое в разделе помощи нету ни каких признаков этого мода. Меняю папку Save с сохранениями от другого Fallouta 3 с этим модом все нормально он добавляется в пипбой. В чем дело не пойму Помогите пожалуйста.
|
|
|
|
|
Kpyrep
Offline
|
Сообщение №2
| Тема: Технические проблемы по Fallout 3
написано: 9 июля 2012, 18:05
| Отредактировано: Kpyrep - 4 июля 2012, 21:55
|
|
Да, конечно FOSE 1.2 b Цитата KpyrepПомогите кто знает. Установил Fallout 3 GOTY, необходимое ПО для модов. Один мод DK_Bullet Time v1.0.3. (вот он). Игра запускается, все играет но в пипбое в разделе помощи нету ни каких признаков этого мода. Меняю папку Save с сохранениями от другого Fallouta 3 с этим модом все нормально он добавляется в пипбой. В чем дело не пойму Помогите пожалуйста. Добавлено (09.07.2012, 22:05) --------------------------------------------- Всё разрешилось само сабой. Плагин Bullet Time заработал как только я вышел из убежища 101. Интересно это только у меня так или у многих? Хотелось бы узнать
|
|
|
|
|
Kpyrep
Offline
|
Сообщение №3
| Тема: Технические проблемы по Fallout 3
написано: 11 июля 2012, 20:28
|
|
CrashD, ось: Win7 x64, железо отличное... Какой проц, видео у вас? Актуальные дрова на всем железе? Visual С++ Redistributable 2005 установлен? Пробывали установить от лица админа и для всех пользователей?
|
|
|
|
|