• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Kpyrep]

Результаты поиска
Kpyrep  Offline  Сообщение №1 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 3 июля 2012, 19:53 | Отредактировано: Kpyrep - 3 июля 2012, 20:10



3
Помогите кто знает. Установил Fallout 3 GOTY, необходимое ПО для модов. Один мод DK_Bullet Time v1.0.3. (вот он). Игра запускается, все играет но в пипбое в разделе помощи нету ни каких признаков этого мода.
Меняю папку Save с сохранениями от другого Fallouta 3 с этим модом все нормально он добавляется в пипбой. В чем дело не пойму :(
Помогите пожалуйста. unsure

Kpyrep  Offline  Сообщение №2 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 9 июля 2012, 18:05 | Отредактировано: Kpyrep - 4 июля 2012, 21:55



3
Да, конечно FOSE 1.2 b
Цитата Kpyrep

Помогите кто знает. Установил Fallout 3 GOTY, необходимое ПО для модов. Один мод DK_Bullet Time v1.0.3. (вот он). Игра запускается, все играет но в пипбое в разделе помощи нету ни каких признаков этого мода. Меняю папку Save с сохранениями от другого Fallouta 3 с этим модом все нормально он добавляется в пипбой. В чем дело не пойму Помогите пожалуйста.

Добавлено (09.07.2012, 22:05)
---------------------------------------------
Всё разрешилось само сабой. Плагин Bullet Time заработал как только я вышел из убежища 101. Интересно это только у меня так или у многих? Хотелось бы узнать :)


Kpyrep  Offline  Сообщение №3 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 11 июля 2012, 20:28



3
CrashD,
ось: Win7 x64, железо отличное...

Какой проц, видео у вас? Актуальные дрова на всем железе? Visual С++ Redistributable 2005 установлен?
Пробывали установить от лица админа и для всех пользователей?

Форум » Записи участника [Kpyrep]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб