• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [0exe]

Результаты поиска
0exe  Offline  Сообщение №1 | Тема: Идеи для модификаций написано: 17 января 2014, 22:09 | Отредактировано: 0exe - 18 января 2014, 16:47



1
1) Наверное геймплей и возможно глобальный :)
2) -----
3) -----
4) -----
5) Нужно создать зависимость шкалы магии(М) и силы(С) от шкалы здоровья(З), т.е. при уменьшении здоровья должны уменьшаться максимальные значения магии и силы, а при восстановлении здоровья восстанавливаться до начального значения.

Подробнее: при уменьшении здоровья на 1% максимальные магия и сила должны уменьшиться на 1,08%.

Например: возьмем некоего чара с характеристиками М\С\З 300\150\100 и пошлем его в бой против двух бандитов. Атакуя мечем и магией наш герой убивает первого бандита, его параметры М\С\З например примут такие значения: М-300\210, С-150\100, З-100\100. Пока герой добивал первого бандита его неожиданно атаковал второй и показатели М\С\З изменились следующим образом: М-235\212, С-118\115, З-100\80, (т.е. получив 20% урона полные магия и сила уменьшились на 21-22%). Второй удар не критический: М-181\181, С-103\103, З-100\71. Из примера понятно, что при достижении 10% порога здоровья магия и сила практически иссякнут.

PS: По идее мод должен полностью перекроить подход к игре, также будут добавляться новые способности и изменяться некоторые заклинания, но только если поставленное выше условие зависимости магии, силы и здоровья реализуемо в игре.

PPS: Способности будут основаны на словах силы. Мод до конца не продуман, так что если кто ни будь заинтересуется этой идеей, то пишите в личку.

Форум » Записи участника [0exe]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб