0exe
Offline
|
Сообщение №1
| Тема: Идеи для модификаций
написано: 17 января 2014, 22:09
| Отредактировано: 0exe - 18 января 2014, 16:47
|
|
1) Наверное геймплей и возможно глобальный 2) ----- 3) ----- 4) ----- 5) Нужно создать зависимость шкалы магии(М) и силы(С) от шкалы здоровья(З), т.е. при уменьшении здоровья должны уменьшаться максимальные значения магии и силы, а при восстановлении здоровья восстанавливаться до начального значения.
Подробнее: при уменьшении здоровья на 1% максимальные магия и сила должны уменьшиться на 1,08%.
Например: возьмем некоего чара с характеристиками М\С\З 300\150\100 и пошлем его в бой против двух бандитов. Атакуя мечем и магией наш герой убивает первого бандита, его параметры М\С\З например примут такие значения: М-300\210, С-150\100, З-100\100. Пока герой добивал первого бандита его неожиданно атаковал второй и показатели М\С\З изменились следующим образом: М-235\212, С-118\115, З-100\80, (т.е. получив 20% урона полные магия и сила уменьшились на 21-22%). Второй удар не критический: М-181\181, С-103\103, З-100\71. Из примера понятно, что при достижении 10% порога здоровья магия и сила практически иссякнут.
PS: По идее мод должен полностью перекроить подход к игре, также будут добавляться новые способности и изменяться некоторые заклинания, но только если поставленное выше условие зависимости магии, силы и здоровья реализуемо в игре.
PPS: Способности будут основаны на словах силы. Мод до конца не продуман, так что если кто ни будь заинтересуется этой идеей, то пишите в личку.
|
|
|
|
|