• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [goody]

Результаты поиска
goody  Offline  Сообщение №1 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 23 июня 2012, 21:22



5
Цитата Kris†a™

С выходом серии "мистической брони" - мне не надо будет это даж говорить... она на пиратках - очень сильно глючит, скрипты - крайне не стабильны.
Мы с Алексом очень долго не могли понять, почему у него работает а у меня нет ... как оказалось - у него была пиратка и он скрипты писал под нее, а у меня лицензия ... и они не совместимы. После обновления игры до версии 1,6 - разработчики на пиратках поставили крест... и теперь Алекс купил лицуху и пишет весь скриптовый модуль для лицензионной версии 1,6. Который на пиратке... даж не запускается. Причем, именно на пиратке обновленной до версии 1,6 (проверенно на трех репаках).

Вполне возможно, что со временем выкатят пиратку на 100% совместимую с лицензией... но покаж-то такой нет.


Какая наивность :)

А вы не задумывались над тем, почему же чужие скрипты все-таки работают без глюков на пиратке 1,6? (Например, родные Беседкинские, написанные еще задолго до этого патча :) )

Нет, все в порядке с пиратками :) Видимо, ваш чудо-программист Алекс умудрился обновить игру до версии 1,6 и не озаботился обновлением Creation Kit до соответствующей версии. Отсюда глюки на игре с патчем...

А после покупки лицензии, Creation Kit обновился сам через Steam. Вот вам и причина. ;)

goody  Offline  Сообщение №2 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 7 декабря 2012, 19:37 | Отредактировано: goody - 7 декабря 2012, 19:42



5
Цитата The Elder Scrolls Construction Set Wiki

Load Order
Esm files always load before esp files. Hence an esm cannot have an esp as a master. (Since the masters of a mod must load before the mod itself.)


По-русски, это означает, что esm-файлы всегда загружаются перед esp-файлами. Следовательно, esp-файл не может быть мастер-файлом для esm-файла. (Так как мастер файлы мода должны самостоятельно загружаться перед самим модом).

Именно по этой причине абсолютно неважно как в родном игровом лаунчере вы расположите файлы (если он в самом деле позволяет то, что написала Криста). Игра в любом случае загрузит сначала esm (в том порядке, как они расположены в лаунчере) и только после этого загрузит все esp.

NMM, как и другие сторонние менеджеры, это прекрасно знает и не позволяет переместить никакой esm-файл в списке ниже esp-файлов. Чтобы не вводить пользователя в заблуждение относительно реального порядка загрузки. Почему родной лаунчер позволяет создать иллюзию загрузки мастер-файлов после обычных - вопрос к создателям этого лаунчера.

Даже простая логика может нам подсказать, что родной лаунчер врет про истинный порядок загрузки. Например, я могу создать мод, в котором указать мастером LadyBody.esm, а затем игровой лаунчер, если Криста пишет правду, позволит мне переместить LadyBody.esm в конец списка загрузки, то есть после(!) мода, который от него зависит. Бред? Конечно, бред!

Так обстояли дела в Oblivion, Fallout 3, Fallout: New Vegas. Не вижу причин, почему это должно измениться в Skyrim.

В этом свете все советы опускать мастер-файл LB вниз списка загрузки для предотвращения конфликтов не выполнимы для тех, кто использует нормальные менеджеры загрузки, а для тех, кто пользуется родным лаунчером - просто бессмысленны.

goody  Offline  Сообщение №3 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 7 декабря 2012, 20:17 | Отредактировано: goody - 7 декабря 2012, 21:30



5
Цитата Creation Kit

Load Order

The card game above is why load order is important. Load order determines the order in which mods lay their cards down on the table. Skyrim goes first, then the next mod in load order, up to the last mod. Whenever two mods conflict, the later loading mod will win.
As far as the order is concerned, master files (.esm) always load before plugins (.esp) Then within each groups, files are ordered by modified date.
So the following load rules exist:
Plugins always trump master files
Newer plugins trump older plugins
Newer master files trump older master files

To change load order, change the modified date of the files.



Вкратце по-русски: esm загружаются всегда перед esp. Внутри каждой группы файлы располагаются по дате изменения файла (свойство файлов в файловой системе NTFS). Таким образом существуют следующие правила:
- esp всегда перекрывают esm;
- более новые esp перекрывают более старые esp;
- более новые esm перекрывают более старые esm;

Для изменения порядка загрузки изменяйте дату последнего изменения файлов.

Вот так вот. Все точки над i расставлены :)

goody  Offline  Сообщение №4 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 7 декабря 2012, 21:26 | Отредактировано: goody - 7 декабря 2012, 21:32



5
Коллибри,

1. Если вы меняете x.esp, то он станет не первым, а последним в порядке загрузки. Именно в этом смысл - сначала загружаются все esm (от старых к новым), потом все esp (от старых к новым), чтобы более новые файлы могли заменить собой изменения сделанные в более старых.

Подробнее, скажем есть некое заклинание в skyrim.esm, затем есть некий a.esm, в котором это заклинание изменено - добавлен эффект a. Также есть b.esp, в котором этому заклинанию добавлен эффект b. И, наконец, есть c.esp где это заклинание удалено.
Что происходит:
- загружается skyrim.esm (наше заклинание такое как задумали разработчики)
- затем загружается a.esm (нашему заклинанию добавляется эффект a)
- затем идет b.esp, который затирает изменения, сделанные предыдущим a.esm (наше заклинание становится ванильным + эффект b и нет эффекта a)
- в конце загружается c.esp, который отменяет правки всех предыдущих и в игре вы этого заклинания вообще не увидите.

При этом, если поменять порядок загрузки и поменять местами b.esp и c.esp, то заклинание появится в игре, но с эффектом b. И надо отметить, что заклинания с эффектом a вы никогда не увидите в игре, как бы не тасовали колоду карт порядок загрузки. Чтобы увидеть заклинание с эффектом a нужно отключить все плагины, которые его затрагивают (b.esp и c.esp в нашем примере) именно потому, что esm ВСЕГДА загружаются до плагинов.

И, напоследок, чтобы изменить дату последнего изменения файла вовсе не обязательно его изменять на самом деле. Эта дата - всего лишь атрибут файла в файловой системе и менять этот атрибут могут многие программы. Применительно к Skyrim, это делают все менеджеры модов и родной лаунчер (ведь изменение этой даты - единственный способ указать движку игры на нужный порядок загрузки).

2. Действительно, Криста "не предлагала ставить esm ниже зависящего от него esp..." но из ее слов вытекает, что игровой лаунчер допускает такую возможность.

Добавлено (08.12.2012, 01:26)
---------------------------------------------
Цитата goody

изменение этой даты - единственный способ указать движку игры на нужный порядок загрузки



Просто посмотрите свойства ваших esp и запомните даты последнего изменения, а затем поменяйте порядок их загрузки и посмотрите свойства тех же файлов опять. Вы с удивлением обнаружите, что даты их последнего изменения поменялись. Странно, что этого не знает модостроитель с таким стажем, как у вас. Ведь такое положение дел сохраняется как минимум с Обливиона, через Фоллауты и до Скайрима без изменений.

goody  Offline  Сообщение №5 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 7 декабря 2012, 23:41 | Отредактировано: goody - 8 декабря 2012, 05:37



5
Цитата Kris†a™

И да, esp файлам плевать на дату со Времен Морровинда. это так ... к слову. Так же как и esm файлам.


Девушка, не будьте столь категоричны в высказываниях, особенно на темы, в которых вы "плаваете". Не знаю, как там в Морровинде, но вот в Обливионе и обоих Фоллаутах файлам плагинов, конечно, наплевать на дату, а вот движку этих игр совсем на это не наплевать, ибо загружает он их в хронологическом порядке. Прочтите ниже и потом не говорите, что вы это знали :)

Пристальнее исследовал эту тему.

Система, определяющая порядок загрузки плагинов, опирающаяся на дату их последнего изменения действительно существовала в Обливионе, обоих Фоллаутах и в... Скайриме. Но в Скайриме она похоже просуществовала в неизменном старом виде до патча 1.4.26, который, как известно, включил поддержку мастерской Steam. (Вот обсуждение этой проблемы на Нексусе Skyrim Load Order changes). И в этом патче Bethesda изменила традиционный способ. Прочтите список изменений для этого патча, он короток, но в нем есть одна строчка, проливающая свет: добавлен функционал порядка загрузки модов. Похоже на сайте Creation Kit просто устаревшая информация, не обновленная вовремя.

Каким образом сейчас лаунчер и другие менеджеры плагинов сообщают игре необходимый порядок загрузки мне неизвестно (могу найти информацию и описать, если кому интересно) да и непринципиально в контексте нашей темы. Главное, что те, кому надо, уже усвоили, что esm всегда грузится раньше, чем любой esp, как бы его не передвигали в лаунчере, хоть в самый низ списка. :)

________________________
P.S. Разобрался.


Добавлено (08.12.2012, 03:41)
---------------------------------------------
Коллибри, все верно. До патча 1.4 все обстояло именно так как я описал - грузились по дате. Меняя положение файла в списке загрузки в лаунчере (или любом другом менеджере) вы меняли его дату. То есть менял лаунчер, конечно, согласно вашему решению. Он изменял атрибуты файлов-плагинов таким образом, чтобы их даты последнего изменения соответствовали тому порядку, который вы установили в списке.

И да, я уже говорил, что любой esm в лаунчере, по-видимому, можно передвинуть в конец списка, тем самым поставив его в списке ниже зависящего от него esp. Однако это не принесет ожидаемого эффекта. Esm в любом случае загрузится раньше. Почему этот факт не нашел отражения в интерфейсе лаунчера и вводит вас в заблуждение относительно настоящего порядка загрузки - я не знаю, адресуйтесь к авторам. Я не пользуюсь лаунчером, пользуюсь NMM и могу сказать, что он не позволяет перемещать esm-ы куда мне вздумается :)

Форум » Записи участника [goody]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб