Здравствуйте, хочу задать вопрос по поводу armorrulestats.2da, установил я себе TCC 2.06 расширение крафта и заметил что отсутствуют некоторые фичи, допустим мастекрафт броня не изменяет своих свойств, а мифриловые щиты полностью сломаны. Сидел я тут пол недели искал в чём проблема и нашёл, игра почему то не хочет читать изменения для шмота из данного файла, сам файл игрой читается посльку игра из него читает характеристики нового шмота, для старого или мастеркрафтов почему то нет.
Проверял данный файл без мода, работает так же, что бы ты в него не в вписал характеристики не изменятся.
Здравствуйте, билдил в каэлдрине чернокнижника танка и понял что фитов как всегда не хватает, выбор следующий тёмный бродяга(+1 атака и удвоенная продолжительность для чернокнижнического аналога ускорения) или божественная энергия(33% к скорости и +2 хп за у ровень), можно ещё выкинуть способного ученика и отказатьсяот парирования или акробатики.
Кажется я придумал решение, дело в том что tcc можно заковывать -провал тайного заклинания, а значит можно просто сковать себе нужную броню вместо перка "бронированный заклинатель".
Безусловно теряется 1 ячейка улучшения, но тут такой выбор либо ячейка либо фит.
тебя так почитал прямо перфекционист с билдами как то никогда с ними не заморачивался особенно в нвн 2 так как нвн 2 на половину не доделан и дисбаланс полный. мое лично мнение
Иногда хочется создать интересного персонажа и что бы он дном не был, поэтому большую часть времени сижу в вордане и мучу билды, но я даже близко не эксперт.
Здравствуйте, у меня опять забагались квесты во время прохождения и я решил немного перебилдится, вопрос следующий: мой варлок предполагается танком который врывается в толпу и закастовывет её АОЕ, безусловно не сразу, а к высоким уровням, в чём будет легче танчить с ловкостью в лёгкой/средней броне или в тяжёлых доспехах?
Спасибо, но тут есть проблема с complete craftsman reboot, там по умолчанию в мифриле нет бонусных ячеек под энчант, можно проковырять ячейки в конфигах, но с другой стороны в мириле и так полно вкусных войств. В любом случае спасибо.
В Neverwinter Nights 2 есть такая вещь как слияние брони с формой при смене формы, в описании написано что сливается "бонус к броне и другие магические эффекты", а теперь вопрос, какие?
Поглощение курона магия/физика ?
Иммунитеты: высасывание уровня, воздействие на разум, магия семрти?
Ответное заклинание при ударе?
+Характеристики сила, интеллект и т.д.?
Дополнительные фиты на броне: отклонение стрел, укреплённый, живучесть, увёртливость?
Если кто то занимался моддингом, то насколько сложно переделать word of change из arcan shape в wild shape?
а чем тебя не устраивает стандартное? и чего нужно?
По сути чернокнижник один из лучших крафтеров за чёт универчального зачарования, а в arcan shape нет шмота в отличии от wild shape, то есть ты как бы крафтиш шмот но для тебя он бесполезен если играть от word of change.
Цитата travagant я точно не помню но вроде бы каки это бонусы сохраняются от вещей во время превращения. Сколько играл за варлока никогда лично не юзал его как по мне нафиг не нужно там есть спелы по лучше и нужней. Можно просто изменить превращение в конструкторе, например сделав его мощнее или сменить рогатого дьявола на балора и тп. Если используешь каэдрин пак то cmi_woc_fiend.UTC это для мгг, а для жгг cmi_woc_hezebel.UTC там что угодно измени и будет у тебя имба превращенца) хоть превращение в какаху)))
Спасибо за совет, надо узнать через что UTC вскрывать. Вообще в игре есть 2 типа полиморфа в одном бонусы сохраняются, а во втором нет, я это тестировал в Vordan Hero Creator.
Довольно странно что никто этим вопросом в плане варлока не озадачивался, потому что такая модификация прямо напрашивается.