• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [noskill]

Результаты поиска
noskill  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 5 июня 2012, 21:06



4
незнаю заходит сюда кто или нет, но раз за луки зашла тема, то такая проблема возникла, импортировал лук из aion, потом для базы взял железный лук (1stpersonironbow.nif) , подогнал по размерам к нему свой лук, кости привязал через Skin без дополнительной настройки весов, т.е. как задались по умолчанию после привязки так они и есть, добавил тетеву от даедрика(немного удлинил, и присоединил к модели лука через атач), поизменял положение костей , вроде всё крутится вертится, и собсна закинул в игру.
И тут проблема, лук в игре нормально отображается всё пучком даже в нужном месте его держит, !!! но при атаке, тетива не реагирует , т.е. стоит как я её сделал в максе. Вопрос почему?) Может кто-нибуть помочь разобраться с этим вопросом.
При данном шаманстве юзал туториалы - русский тут в теме него ссылка есть, и западный на нексусе лежит, ни по одному манулу тетива не хочет оживать...

noskill  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 6 июня 2012, 12:29 | Отредактировано: noskill - 6 июня 2012, 12:33



4
оживил тетиву на луке короче)).
Пришлось сделать развесовку в ручную, немного подогнать кости на нужные места и всё заработало. (хотя вероятно кости и не нужно было подгонять, вобщем наб я пока в максе :D )

noskill  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 7 июня 2012, 08:58 | Отредактировано: noskill - 8 июня 2012, 14:05



4
ну вобщем расскажу как у меня всё было мб поможет как нить, вобщем я решил импортировать лук рудры из аиона, для базы я взял даедрик лук ( хотя там скелет как я понял у все луков в скайриме один и тот же и что более примечательно они все одного размера, и тетива и ручка у все луков совпадают практически идентично) , после я подогнал его по размеру к даэдкиру, он вобщем то подошол нормально, но вот тетивы на нём небыло его родной, я решил вырезать её из даедрика, но на тоже место её вставить нельзя было т.к. верх и низ у рудры немного больше по длине чем у даедрика, поэтому тетиву пришлось приатачить практически к окончанию верха и низа. Тут с моделью всё вроде как.
Потом по манулу удаляем шаблон (даедрик) , потом к скину добавляю кости, и тут возникают проблемы , расположение костей BowString1 , BowString2 не совпадают с позицией моей новой тетивы, вследствии чего у меня лук в игре не реагировал на действия атаки.
Потом немного почитав другие туториалы по броне и тд, я решил в ручную сделать развесовку и всё заработало. В общем я для начала подогнал кости для тетивы на нужные места.

Изначально она была ближе к центру лука, потом назначил веса вершинам, тетиву развесовывал по принципу даедрика, т.к. тетива от него, остальные кости тоже развесовывал, но тут уже исходи из своего лука . Вот собственно и все.

noskill  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 7 июня 2012, 22:07



4
я этот туториал юзал когда прогонял через нифскоп. Тут проще чем в русском туторе, тупо скопировал шейпдату и скиндату, старые удалил и всё))

Форум » Записи участника [noskill]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб